Рецензии на произведение «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?»

Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

Тёща-не родственник.
Вы себе льстите.
Вот пожалуй и всё, что можно сказать.
У кого как.
Они становятся незаметными для остальных.
Не буду льстить. С уважением, Григорий Ерохин.



Григорий Ерохин   12.06.2023 01:41     Заявить о нарушении
А разве я сказал, что "(близких) родственников", да ещё по СК РФ? Вы ничего не перепутали?))))
А как же народная мудрость "Человек себе не изменяет?" Это не "лесть", это истина.))) Вас бы, к примеру, я в зеркале не увидел! ))))
Насчёт "всё сказал": не сказать ничего конкретного, или ошибочно сказать,- это ничего не сказать. ))))Одно хорошо: мнение высказано. Уже достижение.
Я пишу для умных. И не без юмора. А любой умный догадается, что в понятие "подготовка" включается не только мысль, которая, естественно, предшествует ЛЮБОМУ экспромту, но и предыдущий жизненный опыт, опыт общения, опыт выражения своих мыслей и т.д., и т.п. Мысль проста, как подтяжки: не пройдя через всё это - вряд ли получится (хороший) ЭКСПРОМТ. Понятие "хороший", естественно, подразумевалось. Умный читатель это должен понять.... учитывая, якобы, абсурдность выражения... ))))
Насмешили своим "становятся"! открою научный факт: IQ, У ВСЕХ!, растёт где-то до 23 лет, а потом, опять же У ВСЕХ! - начинает снижаться. Правда, фишка в том, что чем выше был досигнутый максимум, тем скорость снижения меньше... я понятно изложил? ))))
Не мучайте себя, дорогой Григорий, не льстите. "Даже критика - знак внимания"(с)я, давно. Мне этого достаточно. А критику я люблю и всегда мне есть, что на неё ответить... )))) Спасибо. Удачи!

Николай Пащенко   12.06.2023 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

Первый - шутка. А я до сих пор с ней дружу. С последней. Я мастер спорта по разводам. Второй - в зеркале че только не увидишь. Третья фраза - часто преувеличиваю и даже вру. Такой я негодник. Четвертая - лихо! Аж заколдобились озимые. Пятая - сразу впротивоход: а бывают ли поглупевшие "умные?" Ответ - бывают, стоит только обратиться ко второй фразе. Николай, фразы удались. А я разболтался почем зря.

Игорь Струйский   02.04.2023 09:01     Заявить о нарушении
1.Шутка, канешн, но с долей правды. Ба-а-а-альшой! ))).
2.Да, многое можно увидеть, но это не исключает... )))
3.Вот, для таких, что "часто" "и даже" - и рекомендация: "но не преувеличивай!" Надеюсь, примете к сведению... поможет! )))
4.Консенсус, похоже. Рад.
5.Поглупевшие умные бывают. Врачи на этом целое состояние зарабатывают, а иные даже своё имя увековечивают. Альцгеймер, к примеру... ))))...и не надо о себе так плохо... особо, с утра! ))) Вам ещё жить и жить... со своим умом! ))))
Спасибо за оценку. Одобрение умного человека особенно приятно! Удачи, Игорь!

Николай Пащенко   02.04.2023 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

Это заблуждение, что "абсолютно надёжного человека можно найти только в зеркале".
Поумневшего дурака я пару раз имел счастье видеть- в зеркале.
Про экспромт согласен, но понимание этого ничего не дает, кроме оправдания своей неспособности на экспромт.
Про развод не понятно, что означает вычеркивание тещи из состава родственников. Имется ввиду какая-то юридическая процедура, что ли? Если да, то что такое тогда состав родственников?


Рабиндранат Гурин   31.03.2023 23:49     Заявить о нарушении
1.Докажите.
2.Вы были трезвый? ))))
3.А что должно было дать? Похоже, вы не поняли фразу, про экспромт. Кому-то я пояснил, из читателей, ниже. Если интересно, то сможете найти.
4. Поясняю, про тёщу: "Главное в разводе – это вычеркнуть тёщу из состава родственников"(с). После оформления развода, не только жена перестаёт быть родственницей, но и её мама, т.е. тёща. Фраза - намёк на то, что, кое для кого, развод- это возможность избавиться от тёщи, как родственницы. Шутка, для понимающих шутки. )))) "Если шутку разбирать - обратно не соберёшь!"(с)я, давно. )))))
Состав родственников определяется в Семейном кодексе РФ. Ознакомьтесь, если интересно. Я не справочное бюро. ))))

Николай Пащенко   01.04.2023 00:04   Заявить о нарушении
Спасибо за толковое объяснение. Я никогда не разводился и поэтому не слышал о таком понятии, как состав родственников. Я думал, что это всего лишь фигура речи.
Теперь я вооружен всеми необходимыми для развода знаниями, благодаря вашему афоризму.

Рабиндранат Гурин   01.04.2023 01:19   Заявить о нарушении
Я смотрю на себя в зеркало только по утрам, а в это время суток я всегда трезвый, чего и вам желаю. Думаю, что я вполне ответил на ваш вопрос.

Рабиндранат Гурин   01.04.2023 01:25   Заявить о нарушении
Мне, значит, надо доказывать, а вам, значит, не надо. Интересно как-то получается!

Рабиндранат Гурин   01.04.2023 01:27   Заявить о нарушении
Вы меня недооцениваете,если считаете, что я не понял про экпромт. Вы выразились весьма четко в форме присущей афоризму. Кстати, я уже не согласен с этим вашим высказыванием. Поспешил с ответом. Надеюсь, что каждый из нас остался при своем мнении, а это уже хорошо, потому что нет пострадавших. Желаю вам творческих успехов на вашем поприще.

Рабиндранат Гурин   01.04.2023 03:07   Заявить о нарушении
Повеселили! "Кстати, я уже не согласен с этим вашим высказыванием."(с)вы, но в чём - не скажу, ибо и сам не знаю (так и напрашивается продолжение). Насчёт "доказательств" - включите логику: я опубликовал фразу, чем ВЫСКАЗАЛ СВОЁ мнение. Пока я никому ничего не должен "доказывать", ибо высказался. Можно критиковать фразу, если НЕТ обоснования. ТОГДА надо ЭТО отразить, в отзыве. Ничего этого нет. Приходите вы, такой хороший, и, с порога, заявляете: "это заблуждение"! И всё! Отсюда и требование: "докажите", мол. Спасибо за улыбку. Вообще, я предпочитаю критику, но критику АРГУМЕНТИРОВАННУЮ, а не декларируемую. С декларациями - это не ко мне.))))

Николай Пащенко   01.04.2023 13:06   Заявить о нарушении
Насчёт "экспромта" я уже всё разжевал одному читателю, ниже, что тоже высказывал сомнения. Посмотрите, если не в лом - и вам всё станет ясно. Вообще, как правило, у меня достаточно умные фразы, в них много подтекста. Поэтому я всегда с готовностью участвую в их обсуждении, рекомендую почитать рецензии и ответы - многое прояснится.... Удачи!

Николай Пащенко   01.04.2023 13:10   Заявить о нарушении
Спасибо вам за спасибо. До меня дошло, что "состав ростственников" это, по-видимому, состав семьи, что ассоциируется с квартирным вопросом.
Все бросаю и начинаю серьезно знкомиться с вашим творчеством.

Рабиндранат Гурин   01.04.2023 22:10   Заявить о нарушении
знакомиться, канешн, м ожно, но всё

Николай Пащенко   01.04.2023 22:41   Заявить о нарушении
бросать - нежелательно. А кто в лавке останется? (был такой анекдот...), Удачи!

Николай Пащенко   01.04.2023 22:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

"- Если есть что о себе сказать - говори. Но не преувеличивай."

У меня было в тему: "Я слишком ленив, чтобы перечислять все свои недостатки, и слишком лжив, чтобы делать это откровенно. Но у меня есть одно неоспоримое достоинство, высоко ценимое женщинами: я не храплю, когда сплю!"

Доктор Би Куул   31.03.2023 21:54     Заявить о нарушении
ДБК, я не понял: где преувеличение? "ленив", "лжив" или "не храплю"? Я понял, что вы считаете, что вам ЕСТЬ, что о себе сказать. Что нашли, то и нашли. Осталось выяснить вопрос с преувеличениями... )))))

Николай Пащенко   31.03.2023 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

Экспромт без подготовки. Увидел поумневшего дурака.. В зеркале.,

Анатолий Шинкин   31.03.2023 20:33     Заявить о нарушении
(окончание)"...но зеркало оказалось кривым. Вот и верь зеркалу, после этого!". )))

Николай Пащенко   31.03.2023 20:36   Заявить о нарушении
Изначально было ровным, но, увидев меня, покривилось, треснуло и перестало отражать😨

Анатолий Шинкин   31.03.2023 20:59   Заявить о нарушении
)))...хорошенькое же впечатление вы производите! ...на зеркало! ))))

Николай Пащенко   31.03.2023 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

Каждый день, глядя в зеркало, пытаюсь его увидеть.
Уже зрение посадил)))

Сказать о себе нечего, но почти каждый день пытаюсь что-нибудь сочинить.

Каждый вечер смотрю в зеркало. Эта "рожа" уже месяц обещает мне побриться, но так и не собралась.

Извините, Николай, что долго не заходил. Альпинистские навыки подрастерял.

Восхищаюсь вашим пристрастием к лаконизму!!!

Песок Въ Саду Камней   31.03.2023 20:25     Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ умно! Кто умеет читать. Понравилось. (Это про самую первую фразу).
Виктор, извинения неуместны. Я пишу для себя, в первую очередь, чтобы использовать готовое в общении, а не судорожно искать подходящее, к слову. Если кто воспользуется - ничего не имею против.
Спасибо за интерес. Насчёт "лаконизма" - это НЕ "пристрастие" - это натура такая... ))) Спасибо. Удачи !

Николай Пащенко   31.03.2023 20:34   Заявить о нарушении
И вам, Николай, желаю поднимать планку!

Песок Въ Саду Камней   31.03.2023 20:42   Заявить о нарушении
для этого надо одно условие: хорошая и грамотная критика! Весь в надеждах...

Николай Пащенко   31.03.2023 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

Вот как раз с тёщами и у меня, что в первом и во втором разводах все тип-топ было и есть. До сих пор общаемся и души не чаем. Оказывается, бывает так. Поэтому, злой юмор про тещу не воспринимаю и не понимаю в принципе.

Автору желаю душевного спокойствия и творческих мук!

С уважением!

Эдуард Тубакин   31.03.2023 18:47     Заявить о нарушении
Эдуард, уже перед третьим читателем оправдываюсь: ну нет, у меня, утверждения, что ТАК - всегда!)))) У кого-то - не так, с чем и поздравляю. Но в большинстве случаев - так, иначе не было бы столько анекдотов про тёщ! ))))
...а вот "творческих мук", дорогой, мне желать не надо. До с их пор обходился - и это радует! ))) Полминуты на фразу - "творческими муками" трудно назвать. ))) ...спасибо на добром слове! ))) Удачи!

Николай Пащенко   31.03.2023 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

Здравствуйте, Николай!
"- Главное в разводе – это вычеркнуть тёщу из состава родственников." - не всегда. С нашей старшей невесткой (дважды тёща) бывшие зятья поддерживают прекрасные отношения. Она помогает поднимать их детей, не лишая отцов встреч и общения с внуками... Внуки любят своих отцов и зачем их лишать радости общения.
Про зеркало - в десятку! Хороши и 3-4 фразы.
"- Вы видели поумневшего дурака?" - не видела...
С теплом и уважением,

Надежда Опескина   31.03.2023 17:43     Заявить о нарушении
Надежда! Конечно, не всегда (про тёщу)! Посмотрите ниже - вы не первая об этом. Так форма: "главное" - это не утверждение, что ТАК - всегда. Просто возникла возможность, с юмором, обыграть развод. Согласитесь, если бы я назначил виноватой жену - осуждения было бы несравненно больше! ))) Шутка. Особо понравился такой краткий, но такой ёмкий комментарий, про "дурака": "не видела"! ))) Улыбнуло! Спасибо. Удачи, Надежда!

Николай Пащенко   31.03.2023 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фразы. Вы видели поумневшего дурака?» (Николай Пащенко)

Лапидарность - сестра Николая Пащенко!
👍👏😉
Всё интересно!
!!!
Только про тёщу - не совсем верно. Когда мои разбежались (8 лет назад) и целый год потом не жили вместе, мой любимый, единственный и неповторимый (!) зять продолжал со мной общаться и мамой называть! А я его - сыночком!
После этого они продолжают жить вместе - может, благодаря нам с ним!?
🙄🤔

Ольга Благодарёва   31.03.2023 08:04     Заявить о нарушении
Оль, всё просто: В ДАННОМ СЛУЧАЕ, "вычеркнуть тёщу" - было НЕ ГЛАВНОЕ! (У меня же отсутствует слово "всегда"!). жизнь - она разнообразна! )))Я бы тоже от такой тёщи не ушёл! Спасибо. Удачи!

Николай Пащенко   31.03.2023 10:04   Заявить о нарушении
Ну, спасибки!
☺🤗

Ольга Благодарёва   31.03.2023 11:13   Заявить о нарушении