Рецензии на произведение «Так чей же Крым?»

Рецензия на «Так чей же Крым?» (Елена Ахмедова)

Знаете, Елена, помоему, все эти ооны и юнески просто в последнее время я утеряли свои чтатусынещависимых органов, потому что все политизировались и Пляшут под дудку Америки... Посмотрите, как их гюнаблюлатели раскатывабт по боевым действиям, потом собирают прессу и читают им то, что сказали американцы, а не то, что увидели на самом деле... Все мвфы давно уже ничего не решают, а просто живут и катаются по миру на наши взносы, а почему в последнее время и уходит из них Россия... А пренадлежность тех или иных различных территорий действительно должна решаться на мирных референдума и все.... С кем народ хочет, пусть с тем и живёт....

Станислав Климов   09.04.2023 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав, я с Вами совершенно согласна. Заставлять людей насильно жить в той или иной стране, это все равно, что принуждать женщину жить с нелюбимым и нежеланным. По принципу принца из старой сказки: " Как дам больно, сразу залюбишь"

С уважением

Елена

Елена Ахмедова   09.04.2023 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так чей же Крым?» (Елена Ахмедова)

Здравствуйте , Елена !
Хочу уточнить одну деталь : Хрущёв Украине Крым не "дарил", почитайте документы, их в печати достаточно, там ясно видна история вопроса.
В 20-е годы американские банкиры-евреи дали в кредит огромную сумму , с условием аренды Крыма на 100 лет для образования там еврейской автономии. И много молодых евреев с энтузиазмом двинулись туда и даже организовывали там типа кибуцев. Договор был подписан с Р.С.Ф.С.Р. Крым Сталин не передал еврейской автономии. Срок погашения кредита подошёл в 1954 году. Передача Крыма Украине закрывала этот вопрос.
Это политическая причина.
Вторая причина - хозяйственная. Хрущёв создавал Совнархозы - территориально-хозяйственные администрации.
В Крыму была большая проблема с водой. Для снабжения Крыма водой было создано Каховское водохранилище. Равнинное, т.е. под воду уходила большая территория пойменных земель. Переселение людей, сельхозугодия и т.д. - ряд проблем решили отдать в руки одного Совнархоза.
Было это внутри одного государства и никого тогда не волновало.

Зоя Федоренко-Сытая   07.04.2023 14:35     Заявить о нарушении
Насчет проблемы с водой мне известно, а почему передача Крыма Украине закрывала этот вопрос в глаах США мне как-то непонятно. Но США всегда есть дело до всего, что творится на свете. С последней фразой я абсолютно согласна, и в страшном сне тогда никому и приснится не могло, что Союз развалится, вернее, что его развалит алкаш и негодяй, который обиделся на Горбачева за что-то лично, главное для него было лишить Горбачева поста, а о последствиях он не думал, потому как не политик и дальше своего сизого носа не видел.

Спасибо за внимание, Зоечка.

Елена Ахмедова   07.04.2023 21:01   Заявить о нарушении
Что-то, Зоечка, не сходится с датами: В 20-е годы американские банкиры-евреи дали кредит... на 100 лет. Срок погашения кредита подошел в 1954 году, так это около 30- лет истекло, а никак не 100. Может они просто аннулировали кредит, в связи с несогласием Сталина отдать Крым евреям?

Елена Ахмедова   07.04.2023 21:48   Заявить о нарушении
100 лет - срок аренды, а не кредита. (т.е., навсегда)
Американские банкиры-евреи, кроме кредита, субсидировали переселение евреев в Крым, но его так автономной еврейской обл. и не сделали.
Вопрос американской стороной поднимался и до войны и после.

Передачей Крыма вопрос закрывался, т.к. Договор был Р.С.Ф.С.Р, а не с СССР и не с Украиной.
Это разные субъекты Международного права и один за другого не отвечает.

Если знаете, при создании ООН Сталин намеревался сделать членами ООН все Республики СССР, но мировое сообщество признавало субъектами М.п. только Россию, Украину и Белоруссию, как самостоятельные единицы ДОБРОВОЛЬНО ВОССОЕДИНИВШИЕСЯ в одно государство, а остальные - вассалы, завоёванные и т.д.

В Интернете, в Википедии можно найти об этом с цифрами и датами.


Зоя Федоренко-Сытая   08.04.2023 09:39   Заявить о нарушении
Понятно. Я об этом не знала. Знала только, что Сталин не одобрил первоначальный план создать еврейскую автономию в Крыму. Времени у меня не было тогда при такой работе, а в сталинские времена мы читали только то, что нам подавали. Если честно, я не очень-то склонна верить всему тому, что написано в Интернете, никакой полезной цензуре и проверке эти данные не подвергаются, пишут иногда такую чушь, скажем, в медицинской области.(Тут я, смею надеяться что-то понимаю).

Елена Ахмедова   08.04.2023 21:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, Вы же сами пишите :"знали только то, что нам подавали".
В Интернете можно выбрать ФАКТИЧЕСКУЮ информацию.
Там можно выловить документы, при желании.
Сейчас они широко известны.
А интерпретации можно пропустить (и нужно).

Зоя Федоренко-Сытая   08.04.2023 22:05   Заявить о нарушении
Да не хочу я уже ничего вылавливать: нет ни здоровья, ни желания, справиться бы с домашними обязанностями, я же уже старый человек, организм пытается себя защищать от негатива, а там иной раз просто помойка.

Елена Ахмедова   09.04.2023 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так чей же Крым?» (Елена Ахмедова)

Рецензии пишутся прежде всего не автору, а читателям. Для них и заметим, что «если в кране нет воды…» - это не Высоцкий, а Аркадий Северный. Дальнейшее – в таком же легковесном тоне. Е. Ахмедова и сама признаётся в невежестве: «…что с ними сделал, не знаю». А ведь хорошей литературы о Крыме – море. Напр., В. П. Дюличев. Рассказы по истории Крыма. – Симферополь, 2005.
«Никакой Украины тогда и в помине не было» - это ложь. Украина известна в Европе с XVI века. Россия – с начала XVIII (до того – Московия).
Хрущёв Крым Украине не дарил: он обязал её Крым обустраивать, как планировал ещё Сталин. «Золото с куполов церквей» попробуйте снять – это нерентабельно, т. к. оно – сусальное.
Мы живём в эпоху государств, поэтому «народу Крыма и решать» - это утопия. А вот «попытка пересмотра границ всегда чревата большой кровью» - это верно! Россия попыталась в 2014 году и тем обрекла себя на жестокий и кровавый разгром.

Владимир Бородин 4   07.04.2023 00:10     Заявить о нарушении
"Украина известна в Европе с XVI века. Россия – с начала XVIII (до того – Московия)."

Врёте, причем нагло, как и положено русофобу. Слово "Росиа" (ро-омега-сигма-иота-альфа) появляется уже в сочинении Константина Багрянородного (середина 10-го века) и означает государство, которое в историографии принято называть Киевской Русью. Багрянородный знает "дальнюю" (экзо) Россию (от Новгорода до Киева) и Россию "ближнюю" (эсо) - видимо, русские владения в Крыму. Ясно, что под Росией этот византийский император имеет в виду государство, поскольку у него упоминаются названия и других стран, оканчивающихся на формант -иа - Булгариа, Хадзариа.
В "Записке о московитских делах" С. Герберштейна (1549 г. - это 18-й век?) читаем: "Russiae breutisima descriptio - Краткое описание Руссии..." и, далее, "... город Москва, главный город и столица Руссии..."
В западно-европейских хрониках, повествующих о правлении императора Свящ. Римской империи Оттона Первого, под 961 годом упоминается Руссиа (в одном варианте - Ругиа), куда, по просьбе княгини Ольги назначаются епископы - сначала Либуций, потом Адальберт. В комментариях к сочинениям Адама Бременского (первая половина 11-го века) упоминается Руссиа (в контексте захвата страны польским Болеславом Храбрым); в комментариях к "Законам Эдуарда Исповедника" (английский источник второй половины 11-го века) находим
"земля ругов, которую мы называем Руссией" в контексте прибытия сыновей английского короля Эдмунда в Киев к Ярославу Мудрому. В том 11-м веке французские источники сообщают о сватовстве короля Генриха, просившего у "короля Руссии" руки его дочери Анны. Форма "Россиа" (в контексте "случившееся в России") встречается в послании германского императора Конрада Третьего (первая половина 12-го века) к византийскому коллеге Иоанну Второму.
Что касается времени возникновения понятия "Украина" как географической области, то следует искать его в истории захвата западных земель Киевской Руси Великим княжеством Литовским. Польша, вступив в Люблинскую унию с литовцами, восприняла древнерусское слово "(о)украина" (пограничье) для названия территории Волыни, Подолья, Киевщины, части Черниговщины, как окраинных литовских земель, перешедших в силу унии в польскую юрисдикцию (1569 год). В польском документе "Дыарыуш сеймовы" (Dyaryusz sejmowy - 1585 год) упоминаются "Украины" Брацлавская, Киевская, Подольская. Отсюда и западноевропейцы узнали о наличии в рамках польского королевства областей под общим названием Украина. Кстати, у поляков эти земли именовались также как "земя Нижовцува" или "строна нижовцув" ("страна низоцев" - т.е. днепровских и запорожских казаков). В польских документах можно встретить термин "панове украинцы", означавший польских помещиков на Украине.

Алексей Аксельрод   07.04.2023 11:12   Заявить о нарушении
Владимиру Бородину4: во-первых, если вы адресуете свою эпистолу не мне, а читателям, то им и пишите, вы же оформили это как рецензщию на мое произведение, видимо, чтобы показать мне свое презрение.

Если я говорю, что чего-то не знаю, это еще не признание в собственном невежестве: у вас те авторы, которые устраивают вас, а у меня свои источники и я полностью согласна с г. Аксельродом, я тоже читала хроники Киевской Руси.

Само понятие Украины ( окраины), как верно замечает г. Аксельрод, появилось много позже.
Что же касается того, что Россия попыталась в 2014 году пересмотреть границы Украины, это не просто ложь, а ложь преднамеренная, причем меня никак нельзя обвинить в русофильстве: я не русская, а советская.. Я в советское время объездила всю тогдашнюю Украину, побывала и в западных землях, и в восточных. И тогда Донецк и Луганск ( Ворошиловград) насчитывали единицы украинцев, население было в основном русским, а тамошние украинцы изъяснялись на "суржике", практически русском языке. И совершенно понятно, почему они не захотели принять националистический режим нового порядка, который им пытались навязать силой. Разве не расстреливали их 8 лет подряд, или и это ложь? Так я знаю людей, беженцев оттуда, которые показали мне фото и видео на телефонах оттуда.
Следущее, насчет сусального золота, возможно вы и правы, не знаю ( и не боюсь в этом признаться), сама снимать его с церквей не пробовала, значит подарил фашисту Насеру золото в слитках, и этот факт не оспаривается. Не знаю, сколько вам лет, а я все это за свою жизнь видела и читала.

И последнее: Кто вам сказала, что Россия " обрекла себя на жестокий и кровавый разгром"? Может дождетесь окончательного результата? Или вы, как "умный и дальновидный" президент Украины, который несколько поторопился, еще не вступив в ЕС, уже подрубил сук, на который еще не взобрался, начав оскорблять канцлера Германии? Это кем же надо быть, чтобы не понимать, что без согласия Германии в ЕС ему не вступить?. А ведь президент - не клоун, а политик и дипломат, а то такого можно наворотить. Что он и сделал, не знаю только, что его подтолкнуло к тому, чтобы пойти на поводу американцев? И не знаю не в силу своего невежества, а в силу того, что у меня нет прямых доказательств.
Я уже 20 лет живу в Германии и должна вам сказать, что, если поначалу все мы, граждане Германии, возмутились вторжением России в суверенную страну, бросились переводить деньги, посылать медикаменты и теплые вещи, помогали беженцам ( тоже разные встречаются), то сейчас немцы просто пылают гневом не против украинского народа, а против его руководства. Если украинский посол в Германии г. Мельник так по- хамски себя повел, это что-то говорит о тех, кто его послал.
Но, как всегда, паны дерутся, а у холопов чубы трещат: гибнет народ Украины, а на счетах г. президента этой страны в зарубежных банках растут вклады, наверное, заработанные тяжким трудом в Клубе веселых и находчивых. Но лицедей он прекрасный, не скажу, чтобы находчивый, но талантливый.

Елена Ахмедова   07.04.2023 21:41   Заявить о нарушении