Рецензии на произведение «Четверг, 13-е»

Рецензия на «Четверг, 13-е» (Анатолий Зоренко)

Анатолий!
Посмотрите художественный фильм "Училка". Снят не так давно; конечно, на государственные деньги. Иногда показывают по телевидению.
Не буду пересказывать весь.
Суть: ученик приносит пистолет в класс. Дальше крики, угрозы; закрыли дверь на замок. В классе есть видео, которое связано, вероятно, с охраной. Догадались? Выключено. В конце концов оружие оказывается в руке училки (учительницей назвать её нельзя). Она выбрасывает его в окно? Да уж! Она грозит детям! Героиня - известная актриса. В школе присутствуют директор, завуч и др. Вызвали полицию? Потом, потом, но не сразу. И был выстрел!
Мало выстрелов реальных в школах?

Как Вам название "Училка"? На фильм выделили деньги из бюджета государства. Не знали сюжет? Ещё как знали! Обогатились за счёт агрессии.
Когда говорят плохое о наших детях, молодёжи, то взрослые пусть посмотрят, как они их развращают. Вы обратили внимание, как в последние месяцы в разной рекламе используются дети? Они участвуют в сценках взрослых, говорят (повторяют) пошлости. А какие продают игрушки! Без озноба нельзя смотреть.
Благополучия Вам!

Василиса Фед   07.12.2023 21:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Четверг, 13-е» (Анатолий Зоренко)

(От автора)

Если кому-то интересно, как можно улучшить школьную систему, приведу выдержку из другой моей статьи:

"Эту вакханалию необходимо реформировать, отталкиваясь от идеи, что чем меньше времени дети потратят на школу, тем лучше. Во-первых, придётся отсеять нужные в повседневности науки от ненужных (изучение которых можно сократить до простейшего ознакомления), а также необходимые азы от "излишеств", полезных лишь узконаправленным специалистам (например, сложение / вычитание / умножение / деление / дробные и отрицательные числа - это азы, а "степень с дробным показателем в виде корня" - излишество). Во-вторых, вышеуказанное сокращение "привычного" учебного материала позволит вернуть в школу такие полезные науки, как логика (развивающая критическое мышление), этика (помогающая общаться и понимать причины чужих поступков) и основы банковского дела, а также юриспруденции (ибо многие совершеннолетние жалеют, что им не рассказывали, как обращаться с деньгами, и не ознакомляли с врождёнными и приобретёнными правами!). В третьих, можно будет готовить специалистов своего дела уже в школе, если после начальных классов делить учащихся на группы с приоритетом тех наук, к которым у этих детей прослеживаются индивидуальные таланты, а в старшей школе - делить учащихся на подгруппы с ещё большей конкретизацией. К примеру, в начальных классах у ученика выявляется интерес к классической литературе, изучению общей истории и нахождению исторических закономерностей; в средней школе его талант развивается, а к старшей - конкретизируется до области европейской истории, как более интересной самому ученику; при этом ещё и остаются хорошие знания в литературе / драматургии / etc. Это было бы куда лучше того, что есть сейчас, когда большинство людей с одиннадцатью классами образования даже не могут писать без ошибок, т. к. все важные знания им преподавали вперемешку с информационным мусором, который приходилось не учить, а ЗУБРИТЬ, из-за чего схожее отношение "вызубрил-сдал-забыл" проявлялось даже к полезным знаниям (ну, не получилось бы по-настоящему выучить всё то, что не смог выучить один-единственный учитель; оттого-то и учителей НЕСКОЛЬКО, и преподают они РАЗНЫЕ предметы!). К тому же при предложенной системе образования даже ВУЗы окажутся не нужны, ибо школы УЖЕ будут выпускать специалистов (подумайте, какая это экономия времени: несколько лет в пределах каждой человеческой жизни - это ОЧЕНЬ важно!; а уж какая экономия госбюджета - просто сказка!)."

Анатолий Зоренко   07.12.2023 19:25     Заявить о нарушении