Рецензии на произведение «Страшные тайны о ситуации в России»

Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

да-да. нужно слушать только чубайсовый путиящик как они бороздят просторы и из говна конфетку делают,а всё остальное запретить. идея не новая два стукача чу с пу ещё в 1990 её продвигали.

Генрих Арутюнов Гс Диссидент   27.12.2023 20:36     Заявить о нарушении
А это вообще бред.

Альберт Иванович Храптович   31.12.2023 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

Собака лает... караван идёт.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   02.05.2023 14:25     Заявить о нарушении
Очень правильно сказано, Ваня!

Альберт Иванович Храптович   02.05.2023 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

Можно было бы и пожестче покритиковать, а то слишком лояльно.👍🏻

Марина Северчанская   02.05.2023 14:11     Заявить о нарушении
Пожестче была критика в адрес некоторых мужиков со степенями...

Альберт Иванович Храптович   02.05.2023 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

Дать ей вместе с главредом Гусевым лопаты.
И отправить на рытье окопов.
А газету переименовать в "Мурзилку"

Валерий Ковалевъ   30.04.2023 20:38     Заявить о нарушении
Да ладно, Валерий Николаевич, их уже ничем не проймешь и не переделаешь. Пусть себе живут, лишь бы не мешали всем остальным.

Альберт Иванович Храптович   01.05.2023 16:21   Заявить о нарушении
Реймену 30.04.2023 20:38
Однозначно согласна с вами!
Этой желторотой прессе вывеска "МК-Мурзилка Колоборант"!
Я сразу же сначала ознакомилась с "писательницы Лидии Сычевой «Страшная тайна госуправления»" - сказать, что она некомпетентна - мало. Но она с Ксюшей Собчак и одноподобной братвой - как из одного русофобо-маргинального инкубатора вылезла. Между прочим, никто не отменял "уголовной ответственности за недостоверные сведения", как эта "писательница" утверждает, а мера ответственности даже ужесточена до 10 лет за колючей проволокой. А Союз писателей РФ давно смердит от разложения.

С уважением, М.

Марина Северчанская   02.05.2023 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

Здравия Вам желаю, Дорогой Альберт Иванович! С Л. Сычёвой, как говорят в таких случаях, "Всё ясно и понятно." А вот относительно "Московского комсомольца" не мешало бы провести расследование ФСБ. Почему? А потому, хотя бы, что Россия находится в состоянии войны с коллективным западом, и тут уж не до шуток, ибо враг не дремлет. Р.Р.

Роман Рассветов   28.04.2023 20:44     Заявить о нарушении
Вы, конечно, правы, Роберт Владиславович. Но надо сказать, что в последнее время в "МК" стало намного меньше антиправительственных публикаций. Вы не поверите, но это факт: удален из газеты её телеобозреватель ярый русофоб, постоянно обливавший грязью Россию, некий Мельман!
Видимо не только мои критические статьи о нём, но и они тоже сыграли свою роль.

Альберт Иванович Храптович   02.05.2023 06:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

Я не верю Сычёвой, я верю Вам, уважаемый Альберт Иванович!
Вы - справедливы и убедительны. Вы уважаете нашу страну, а это -главное!
С теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   25.04.2023 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание и поддержку, Сергей Петрович!

Альберт Иванович Храптович   26.04.2023 05:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

"Главное там у него: «Российский рубль - сейчас самая надежная валюта в мире. А экономика - самая устойчивая»..."- так почему мы за 1-н бакс платим от 60-100 устойчивых рублей?- тратить силы я конечно на вашу группу поддержки не буду они не стоят того, экономика РФ выживает за счёт огромных природных ресурсов, вы это и без меня знаете, ВПК- который был всегда затратный., при всей своей мощи и внушительности страну из нужды не вытянет, а она долека от процветания, но мне интересен ваш комментарий о недавней проверки ТОФ, но вы скромно ничего о ней не написали ,что нечего сказать, как выглядела ваша дивизия ПЛ на учениях?- неужели не интересно?

Андрей Соловец   23.04.2023 08:48     Заявить о нарушении
Соловец, что мне интересно, так это то, когда вы поймете, что я с вами разговор закончил? Если вам что-то непонятно в высказывании Джеймса Дора, или вы ему не верите - обращайтесь к нему. Как я оцениваю учения ТОФ - моё дело.
Может Вы предпочитаете получить путевку в один конец во флотском выражении? Так считайте, что уже получили.

Альберт Иванович Храптович   23.04.2023 09:45   Заявить о нарушении
"Соловец, что мне интересно, так это то, когда вы поймете, что я с вами разговор закончил?"- так на медийном пространстве не бывает, вы выносите на обсуждение высказывания других авторов, под своим соусом, мне приходиться вас поправлять, иначе выходит, что я не уважаю автора, ведь я его тоже читаю." Если вам что-то непонятно в высказывании Джеймса Дора, или вы ему не верите - обращайтесь к нему."- в высказываниях Джеймса мне понятно всё, он ошибся в своих прогнозах и об этом публично признался, не учёл ряд моментов, такое бывает, но ваш соус о стабильном рубле не к этому блюду." Как я оцениваю учения ТОФ - моё дело."- да Альберто, тут я с вами согласен, но именно тут у вас есть багаж- чемодан знаний, который мог бы пролить свет на весь ТОФ,а вы его спрятали от публики, боитесь стало быть.

Андрей Соловец   24.04.2023 01:36   Заявить о нарушении
"Может Вы предпочитаете получить путевку в один конец во флотском выражении? Так считайте, что уже получили."- это призыв покончить самоубийством?- или вызов на дуэль?- во флотском выражении-это пойти ко дну морскому, но так вам это будет сделать проще, вы же подводник, а не я, не буду этим шутить,но путёвки никакой мне от вас не нужно оставте её себе.

Андрей Соловец   24.04.2023 01:54   Заявить о нарушении
Странная у вас логика, г-н Соловец.
Если сегодня доллар стоит 133 йены, то экономика Японии провальная, по вашему? От суммы зависит?
Что касается ВПК и производства оружия, то оно всегда во всем мире благотворно действовало на экономику страны.
Если оружие является успешным сектором торговли в том числе.

Смотритель Дебаркадера   27.04.2023 04:03   Заявить о нарушении
"Странная у вас логика, г-н Соловец."- логика не может быть странной, она может быть рациональной или иррациональной. "Если сегодня доллар стоит 133 йены, то экономика Японии провальная, по вашему? От суммы зависит?"- со слабой экономикой вы не создадите устойчивою - крепкую валюту и уж тем более привлекательную для других стран, о чём грезит РФ, на прямую курс вашей валюты не отражает мобильность вашей экономики, ибо она состоит из разных сфер, но косвенно он- курс рубля показывает где вы есть, а что касается йены то минимальная сумма - это 10 йен, а в РФ 1 руб, следовательно чтоб произвести сравнение нужно 133/10

Андрей Соловец   16.05.2023 00:55   Заявить о нарушении
Следовательно, следуя вашей "логике", 1 руб к 1 цент это 100
: 1
))))
Смеюсь

Смотритель Дебаркадера   16.05.2023 03:19   Заявить о нарушении
"Смеюсь"- я тоже,я не писал сколько копеек составляет 1-н рубль, или сколько центов в 1-м долларе, я указал минимальную сумму в 10 йен- как одной денежной единицы для исчисления, не смешите меня больше.

Андрей Соловец   17.05.2023 00:26   Заявить о нарушении
Уважаемый, причем тут единицы исчисления? Как они связаны с курсом валюты и экономикой???
Что за чушь???
Вы сетовали на то, что доллар стоит 60-100 руб, и что это якобы означает на слабость рубля. Если вы идиот, то это надолго, видимо.

Маленький ликбез для вас, ибо вы профан в экономике. Стабильность обусловлена не численным курсом, как вы полагаете (японцы не дадут соврать), а отсутствием "плавания" в единицу времени.
Учите букварь.

Смотритель Дебаркадера   17.05.2023 03:44   Заявить о нарушении
"Уважаемый, причем тут единицы исчисления? Как они связаны с курсом валюты и экономикой???Что за чушь???"- мудрейший из мудрых, если вам что-то не понятно из моих высказываний другому лицу, надо просто спросить о чём идёт речь, у ден- знаков разные единиц исчисления поэтому и существует курс валют- адаптация одной валюты к другой, другими словами оценка вашей валюты к другой. "Вы сетовали на то, что доллар стоит 60-100 руб, и что это якобы означает на слабость рубля. Если вы идиот, то это надолго, видимо."- конечно рубль слабее доллара, а разве это не так?- ровно как и экономика США мощнее экономики РФ,с чем вы тут не согласны?- но а если вы дебил то это на всегда.

Андрей Соловец   17.05.2023 23:04   Заявить о нарушении
Я вам русским языком задал вопрос. Почему в Японии доллар стоит 133 йены?? Ежу понятно что йена дешевле российского рубля почти в два раза. А вы бред несете.

Смотритель Дебаркадера   18.05.2023 14:15   Заявить о нарушении
"Я вам русским языком задал вопрос. Почему в Японии доллар стоит 133 йены?? "- но во первых вы не так спросили, да дешевле йна рубля но экономика Японии привязана к йене и притом минимальная сумма 10 йен, а экономика РФ к рублю, вы же хотели произвести сравнение экономик, через курс валюты пусть даже косвенное я написал вам как это сделать, но если ваша валюта не конвертируется то такие сравнения практически невозможны., инфляцию нац валюты можно получить и с мощной экономикой если она развивается однобоко как в РФ, мы об этом говорили с Альберто но вы этого не поняли и встряли с япошками не в тему., не смешите меня больше лодочник.

Андрей Соловец   19.05.2023 00:24   Заявить о нарушении
Иена (по-японски 円) является валютой Японии. Это третья по популярности валюта на заграничном валютном рынке, после американского доллара и евро. Иена исполняет роль резервной валюты после американского доллара, евро и фунта стерлингов. Относительная ценность иены определяется на иностранном рынке валюты экономическими факторами спроса и предложения.В 1985 году начались значительные перемены. Финансовые чиновники развитых наций подписали соглашение (соглашение «Плаза»), подтверждающее, что доллар был переоценен (соответственно, иена недооценена). Это соглашение, наряду с непостоянным снабжением и давлением спроса на рынках, стало причиной резкого роста стоимости иены. С отметки 239 иен за 1 доллар США в 1985 году, иена возросла до пика 128 иен в 1988 году, практически удвоив свою стоимость относительно доллара. После некоторого снижения ценности в 1989 и 1990 годах, валюта вновь поднялась до 123 иен за 1 доллар США в декабре 1992 года. В апреле 1995 года иена достигла пика почти 80 иен за доллар, временно уравнивая японскую экономику с размерами американской.- Ликбез для лодочника

Андрей Соловец   19.05.2023 01:09   Заявить о нарушении
Очевидно что вы вообще не разбираетесь в экономике.
И японская и российская экономика - обе привязаны к доллару. Об этом и школьники знают.
А отвязаться от него очень очень трудно. Но постепенно это происходит. Взаиморасчеты в долл. на сегодня упали до 48%.

Смотритель Дебаркадера   19.05.2023 11:34   Заявить о нарушении
С 95 года с 80(цитата из вас, любезный) йена рухнула до 133 чуть не в два раза. О какой стабильности тут говорить, непонятно.
А сам доллар обесценился со времен Де Голля более чем в десять раз.
Однако повторю для тупых. Дело не в номинальном курсе рубля (для этого я и привел пример с йеной), а в отсутствии колебаний. Для повышения уровня эрудиции погуглите уровень инфляции на сегодня в России, евросоюзе и США.
Тем занятнее, что вы проявили позвальную усидчивость в поиках курса йены.
Спасибо, вы просто сделали мой день)))))))))

Смотритель Дебаркадера   19.05.2023 11:46   Заявить о нарушении
"И японская и российская экономика - обе привязаны к доллару. Об этом и школьники знают. "- каким образом?- если нац валюта в РФ рубль, покупка ин валюты для гос резерва, или межгосударственная торговля- это атрибуты дополняющие нац экономику они могут быть, а могут и не быть, по мимо доллара есть и другие резервные валюты та же йена, евро,..."Тем занятнее, что вы проявили позвальную усидчивость в поиках курса йены.Спасибо, вы просто сделали мой день)))))))))"- вы просили читнуть букварь, я его для вас читнул, букварь именуется-" образование и использование нац валют при гос расчётах",а по скольку доллар является мировой резервной валютой то к нему привязаны так или иначе все государства и РФ даже сейчас вынуждена с ним считаться, но экономику РФ обеспечивает рубль, а не доллар тут вы явно перестарались в оценках,лодочник. "Очевидно что вы вообще не разбираетесь в экономике. "- разбираться в экономике можно долго и остаться при этом плавающим лодочником, в разных государствах она настолько разная и скрытая от глаз человеческих (теневая), что мне её не постичь, да и большого желания нет, но я всегда знаю, что говорю.

Андрей Соловец   19.05.2023 23:40   Заявить о нарушении
"Демагогия."- правильно, так и есть,а как говорил росейский мусалини-" политика"- это консервированная экономика, грубо говоря протухшие консервы, я рад шо вы это поняли.,гуд- бай лодочник.

Андрей Соловец   22.05.2023 01:34   Заявить о нарушении
Ну, связать демагогию с политикой, как законсервированной, а то и протухшей экономикой, это мог только человек с протухшими мозгами. Не иначе...

Альберт Иванович Храптович   22.05.2023 07:06   Заявить о нарушении
"Ну, связать демагогию с политикой, как законсервированной, а то и протухшей экономикой, это мог только человек с протухшими мозгами. Не иначе..."- в политике сплошь и рядом демагоги тут я с ВИЛ согласен, да и с консервированной экономикой в политике тоже от части правильно, а вот шо у его были протухшие мозги медицина об этом не говорила, тут вы можно сказать открытие сделали, вам его срочно надо запатентовать,а то его-( открытие) украдут другие лодочники.

Андрей Соловец   24.05.2023 01:23   Заявить о нарушении
Кто на ком стоял??
Андрею надо научиться ясно излагать мысли, избавиться от косноязычия и не ударяться то и дело в демагогию)))

Удачи.

Смотритель Дебаркадера   25.05.2023 17:25   Заявить о нарушении
"Кто на ком стоял??"-шо это было? "Андрею надо научиться ясно излагать мысли, избавиться от косноязычия и не ударяться то и дело в демагогию)))"- у меня нет ни костного языка ни демагогии, только краткость- сестра таланта, а учить жить меня не надо, мы и сами давно с усами. Вам тоже по меньше хворать на стройках коммунизма.

Андрей Соловец   25.05.2023 23:19   Заявить о нарушении
Ну вот опять))))
Какого коммунизма? Где коммунизм?
Бред какой-то

Смотритель Дебаркадера   26.05.2023 04:24   Заявить о нарушении
ты шо лодочник о цели своей забыл?- построение коммунизма--"По определению, коммунизм (как цель) достижим при ряде условий"- вас прогноз?-напоминаю не достижим он для больших масс, а отдельные личности (ген-секи и лодочники)в нём прекрасно себя чувствуют- это мы видели уже.

Андрей Соловец   29.05.2023 00:15   Заявить о нарушении
Да я терпеть не могу коммуняк.

Смотритель Дебаркадера   29.05.2023 04:03   Заявить о нарушении
"Да я терпеть не могу коммуняк."- ДА ВЫ ШО?- вы шо за коллективного Гитлера?- в РФ тольки 2-а лагеря; 1- колона №-5., и 2- комунапатриоты, союзь лодочников во 2-м, не отставайте от жизни лодочник.

Андрей Соловец   29.05.2023 23:21   Заявить о нарушении
Вы в России разбираетесь как свинья в апельсинах))))

Смотритель Дебаркадера   30.05.2023 03:32   Заявить о нарушении
Нет смысла отвечать Сосковцу. Относительно России у него другая задача.

Альберт Иванович Храптович   30.05.2023 08:39   Заявить о нарушении
"Вы в России разбираетесь как свинья в апельсинах))))"- свинья с апельсинами не плохо разбирается и с яблоками тоже, а умом Россию не понять вы же знаете, не моё это заключение, вы уж извините- это не я такой, это жизнь такая.

Андрей Соловец   31.05.2023 02:10   Заявить о нарушении
"Нет смысла отвечать Сосковцу. Относительно России у него другая задача."- Альберто относительно России задач у меня нет, я как этнически русский человек за возрождение Руси и чистый без примесей "русский мир", нас осталось мало в приделах 10 милл человек но мы всё же есть, и когда нас упрекают в том чего мы не делали нам это не приятно.

Андрей Соловец   31.05.2023 02:19   Заявить о нарушении
Россия для русских?
Тогда понятно. Не всех нацистов еще на Руси прикрыли. Пара-тройка осталась.

Смотритель Дебаркадера   31.05.2023 06:45   Заявить о нарушении
Соловец, вам необходимо еще раз отучиться в средней школе, прежде, чем вылезать на публику. "В приделах" о которых у вас, заключается элементарная неграмотность.

Альберт Иванович Храптович   31.05.2023 07:23   Заявить о нарушении
"Россия для русских?"- не Россия Русь- для русских, а то у русских нету своего ничего, а это плохо., не передёргивай лодочник!

Андрей Соловец   31.05.2023 23:50   Заявить о нарушении
"Соловец, вам необходимо еще раз отучиться в средней школе, прежде, чем вылезать на публику. "В приделах" о которых у вас, заключается элементарная неграмотность."- что я и делаю- это же средняя школа, а Альберто учитель русского языка, окончивший украинскую школу.

Андрей Соловец   31.05.2023 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

Мы идём по краю
Боже, упаси
------------------
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   23.04.2023 00:41     Заявить о нарушении
Странно, кто-то стёр мой ответ. Не Вы ли, Юрий?

Альберт Иванович Храптович   26.04.2023 05:18   Заявить о нарушении
не я
повторите пожалуйста
===============

Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   26.04.2023 16:20   Заявить о нарушении
да ситуация очень серьёзная
историческая
и я не знаю, что будет
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   27.04.2023 01:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страшные тайны о ситуации в России» (Альберт Иванович Храптович)

Приветствую Вас, Альберт Иванович!
Всё-то они понимают! Только задача у них - выискивать негатив. Как "Комсомольская правда" под видом борьбы за всё лучшее шельмовала обкомы партии и всюду выискивала недостатки, а в результате работала на развал СССР, так и эта газета "работает" во вред России. Скорее всего она торгует газетной площадью во вред своей репутации. Статью прочитают и забудут, а денежки пригодятся.
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   21.04.2023 09:26     Заявить о нарушении
Согласен Вами, ВАсилий Иванович. Но помню: в прежние времена не только "КП", но и другим СМИ разрешалось публиковать материалы о недостатках в нашей прежней стране. Граждане могли обращаться, писали письма и туда, и в инстанции.
НО!
Разрешалось говорить, писать только о тех, что не затрагивают основ! О помойках, плохих дорогах и т.д. Ни идей, ни принципов работы экономики социализма, ни партийного руководства затрагивать было нельзя, там везде было табу! Рецензенты во всех, без исключения, СМИ хорошо знали свою работу.

Альберт Иванович Храптович   22.04.2023 04:55   Заявить о нарушении
Позвольте с Вами не согласиться.
Вы были на море, а я - на суше, в гуще событий. В начале шестидесятых "комсомолку" рвали из рук, так как там собкор Анатолий Стреляный публиковал материалы по кадровому вопросу в Алтайском крае. Первому секретарю обкома там крепко доставалось. Потом его сняли с работы. Были тогда такие материалы, что "комсомолке" приходилось прятать своих людей за границу. Они проникали в святая святых партноменклатуры, например, в загородные сауны, охраняемые боксёрами, и описывали там происходящее. Комсомольские работники активнее других разваливали Союз и воспользовались результатом по полной!
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   22.04.2023 07:19   Заявить о нарушении
Оттепель 60-х... И Сталина из Мавзолея вынесли и "Один день Ивана Денисовича" напечатали. Всё так, ВАсилий Иванович. Но всё и так, как я сказал. Не выдумал абсолютно ничего. Так было... Я не только в море был, так что кое-что помню.

Альберт Иванович Храптович   22.04.2023 17:29   Заявить о нарушении