Рецензии на произведение «Святые Отцы о науке»

Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Здравствуйте Эдик! Так называю-Вы по возрасту или сын, или внук. Вы есть молодец, что затрагиваете сложнейшую тему. Она требует не только интеллекта, но и разума, доброго сердца. Конечно, смелости - так безапелляционо говорить о сложнейшем.

Я в науке почти 70 лет. В прошлом году обратилась за помощью женщина: нет взаимопонимания с мужем, ругаемся, ссоримся. Я помог разобраться, используя знания и опыт педагога-психолога. Она верующая, пошел за ней в церковь. И вдруг на все помещение громко, используя усилитель : "Среди нас появился фарисей, чернокнижник, бойтесь его..." .Оказывается, она поделилась с подругой, тоже верующей, а та рассказала священнику, что вел проповедь.

Буду благодарен за комментарии.

С уважением Вадим Семенович.

Вадим Егоров   09.09.2023 13:57     Заявить о нарушении
Ужасы, какие-то рассказываете, Вадим. Никогда ничего подобного не слышал. Хотите веруйте, хотите нет. Я ведь тоже к вере пришёл из атеизма. Даже больше. Из сатанизма. Если бы мне кто сказал ещё лет 10 назад, что буду молиться и ходить в храм, я бы плюнул тому в лицо и даже бы ударил. Не знаю, что сказать. Подобного со мной не случалось. Попадались верующие все терпимые и хорошие, как и батюшки. Чего не могу сказать о себе. Иногда хочется себя побить из-за свой гладкой натуры. Люди кругом меня сплошь хорошие, а я подлец. Так ощущаю. Простите меня!

Эдуард Тубакин   09.09.2023 14:17   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.Я как-то разговорился с супругой настоятеля другого храма и она сказала, что истинно верующих у нас ходят в храм около 10%.Думаю, этим всё сказано.

Вадим Егоров   11.09.2023 11:16   Заявить о нарушении
Я больше скажу. Самые не верующие, по моим наблюдениям, попадаются среди тех, кто считает себя верующим. Вот такой парадокс.

Эдуард Тубакин   11.09.2023 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Как думаете, если Россия откажется от науки, сколько дней после этого продержится православная церковь? Что будем делать, когда Хаймерсы начнут разрушать храмы?

Молиться? А против Батыя молитвы почему-то не помогли.

Давайте не будем трогать учёных, врачей, хлебопашцев, танцоров. Пусть они занимаются своими делами.

Михаил Сидорович   10.07.2023 13:48     Заявить о нарушении
Как скажите! Не трогаю. Да и как я их могу трогать? Не обладаю ни малейших талантом!

Храни вас, Господи!

Эдуард Тубакин   10.07.2023 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Следите за речью! "Многие надежды люди всегда возлагали на науку и учёных. На, так называемый, научно-технический..."

Володя Морган Золотое Перо Руси   18.06.2023 18:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Макарий Великий, мало сведущий в науках земных, но много знающий Всевышнего, говорил следующее: И далее по вашему тексту
Но дело в том, что это человеческое и значит оно также имеет место у людей религии
делались пленниками лукавой силы и никакой не получили пользы от своего знания и веры.
Вот этого тоже много.
И даже в в случае с людми религии такие людистановятся упрмямымми фанатиками.
По одной прстой причине: они же бога за бороду держат, он у них в роли помошника, а они его права рука и не сметь сомневаться и возражать.
Религиозность может дать самое опасное состояние после страха - гордыню.
Посмотрите на мусульман,Вереующие (верные) это только они, все остальные неврные и их ждет наказание от ...
В христанстве тоже самое.
А наука?
А наука она в мастерской Бога. Она идет по его следам, по его опыту, она изучает его законы природы. Ошибается? да.
И сегодня говорят не о вере, а о знании и понимании, как основе новой религии.

Николай Кладов   18.06.2023 15:54     Заявить о нарушении
Вы говорите о прелести. Да, бывает и так. Но этот святой был ей чужд. Он при жизни без всякой науки исцелял людей и делал много добрых и хороших дел. Его уже при жизни называли живым богом на земле, но он нисколько не возгордился. Наоборот, он наравне с обычными монаха и много работал.

Я не говорю, что науки плохо. Я говорю, что без Бога в голове, человек часто вмешивается туда, куда пока рано или вообще не надо. Или попирает этические и нравственные законы, уповая только на "умную железку".

Эдуард Тубакин   18.06.2023 15:36   Заявить о нарушении
А в дела Бога и его помыслы человеку тоже пока рано вмешиваться,
А как об этом много говорят.
Рразве нас ничему не научил опыт средневковой инквизиции. Церковними с именем бога и от имени его людей сжигали и мучили.
Вы думаете сейчас по другому? Ха. Тоже самое. Случай с группой "ПУССИ РАЙТ" полседний пример. Хотя нет, не полседний потом еще сажали молодых людей за рахзные грехи типа с телефоном зазел в храм и ловил пикемонов.
Сколько человек говорит о великом боге, в том числе и сутами таких веоликих людей как Макарий, а что толку.? Как был он низок в помыслах и зол на всех так и остался, даже в рясе. Лицемерия много, говорят одно на проповедях, а думают и делают совсем другое.

Николай Кладов   18.06.2023 16:00   Заявить о нарушении
Извините за некоторые ошибки в тексте, смысл это воспринимать не мешает.

Николай Кладов   18.06.2023 16:01   Заявить о нарушении
Надо понимать, что человек грешен. В рясе он или нет. Верующие от неверующих отличаются только тем, что они осознали свое несовершенство и решили стать лучше, пытаются бороться со своими привычками, страстями и пороками. Но это не значит, что они вдруг резко стали праведникам и у них крылья прорезались за спиной.

Эдуард Тубакин   18.06.2023 16:03   Заявить о нарушении
Согласен. Я и сам так же это понимаю. Все люди одинаковы и равны друг другу Глупость уравнивает всех.

Николай Кладов   18.06.2023 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Добрый день, Эдуард! Спасибо за интересную статью. Совершенно согласна с Вами и святыми отцами. В мире, что ни делается для людей, рано или поздно оборачивается против людей. Вместо лечения - заражение и уничтожение, а также подавление воли - все для горстки отморозков - правящей элиты. Потому что миром правит дьявол, у которого цель: обмануть, совратить и погубить.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   14.06.2023 06:23     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Людмила!

Эдуард Тубакин   14.06.2023 06:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Эдуард! По моему - нельзя отрицать то чего не знаешь!
Я пережила в своей жизни 4 клинические смерти! ( 1 в 3 года. Лопнул аппендикс) Врачи разводили во всех случаях руками и говорили - наука тут бессильна! Так что все может быть...!
С уважением,

Леда Шаталова   04.06.2023 13:44     Заявить о нарушении
Это точно, Леда! Мы Бога не знаем, а многие и не верят в него. Но это не значит, что Его нет. Зато Он все о нас знает и помнит, и верит, что мы опомнимся и поворотимся к Нему лицом, а к бесам задом. Но пока, все наоборот.

Эдуард Тубакин   04.06.2023 13:47   Заявить о нарушении
Да наша реальность такова!

Леда Шаталова   04.06.2023 14:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Наука это совокупность человеческих моделей (представлений) тех или иных явлений природы (так сказать частичные истины), подтверждённая экспериментами и наблюдениями.
Религии это тоже те или иные человеческие гипотезы об Основах всего сущего, которые не могут быть никак обоснованы человеком в принципе. Ибо найди человечество достоверные обоснования, чем бы оно (человечество) отличалось от Бога (т.е. от Разумного Начала)?

С уважением

Виталий Симоновский   03.06.2023 18:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий! Если бы веру можно было обосновать и доказать, как теорему, то тогда вера уже не была верой, а оказалась чем-то бессмысленным, бесполезным и ненужным. На то она и вера. Ею можно горы двигать, если иметь её хотя бы с горчичное зерно. У науки такой силы нет. Так сказал Христос. И я ему отчего-то больше доверяю, чем какому-либо ученому.

Эдуард Тубакин   03.06.2023 18:55   Заявить о нарушении
Я немного не о том.
В принципе, всё Сущее имеет свои причины, свой "механизм" зарождения, развития и т.п. Всё естественно. Но иное дело, постижимы ли Основы Бытия именно человеческому разуму (как единственной нам известной биологической реализации интеллекта) в принципе или выше его понимания?
Ибо если допустить, что нет грани (как полагают материалисты-атеисты), то рано или поздно человечество познает всё, овладеет всеми возможными реализациями в природе. И тогда чем оно будет отличаться от Бога? Оно человечество, пусть на данном этапе пока потенциально, окажется одной из ипостасей (проявлений) Разумного начала, т.е. Бога.

Виталий Симоновский   03.06.2023 19:11   Заявить о нарушении
А разве Бога можно постичь до самого донышка, образно выражаясь? Мне думается: нет! Бог бесконечен. Как можно постичь бесконечность? Её-то и понять нельзя, и представить невозможно. К ней, как и к Богу можно только бесконечно приближаться, уподобляясь некоторым качествам Всевышнего. Что доказали своими жизнями и опытом многие праведники и святые.

Эдуард Тубакин   03.06.2023 19:15   Заявить о нарушении
Они, святые люди постигали Господа интуитивно. А это в тысячу раз быстрее и вернее, чем научными методами. И то, как сами признаются, Святые Отцы, до конца постигнуть Его никому никогда не удастся. А сколько же понадобиться науке и всему человечеству с ней, чтобы постичь? Тем более, наука постигает только одну часть Бога, более материальную. Чтобы постичь другие более тонкие структуры Бога, проще говоря, духовные, одних замеров различными приборами мало. Надо самому человечеству в духовном плане совершенствоваться. А пока наблюдается только его деградация.

Эдуард Тубакин   03.06.2023 19:23   Заявить о нарушении
Вот я и говорю: если человечеству В ПРИНЦИПЕ не дано постичь основы бытия, ему ничего иного не остаётся, как творить те или иные религии. ВЕРОВАТЬ.
Вот и получается, что материализм-атеизм является одной из разновидностей религии, причём наименее достоверным вариантом, ибо в качестве Разумного начала предагает считать человечество.
:)

Виталий Симоновский   03.06.2023 19:24   Заявить о нарушении
Атеизм? Безусловно является религией! Они же, не могут доказать, что Бога нет. Им остаётся лишь одно - верить в это.

Эдуард Тубакин   03.06.2023 19:28   Заявить о нарушении
ОК!
Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание.

Виталий Симоновский   03.06.2023 19:37   Заявить о нарушении
Атеизм это совсем не религия- ни каким боком.
Это естественное состояние человека.
Всё религии мира, от первобытного обожествления природы, до новейших саентологии придуманы самими людьми.

Сильвестр Строганов   04.06.2023 16:33   Заявить о нарушении
Пока атеисты не могут доказать, что Бога нет. Поэтому им приходится в это верить. А раз так, то это тоже своего рода вера и религия, но только в то, что Бога нет. Если бы Его, действительно не было, то атеисты не спорили бы так рьяно с верующими и не пытались донести до них свою точку зрения. И вы, Сильвестр, не писали бы здесь об этом. Ибо зачем говорить о том кого нет?

Эдуард Тубакин   04.06.2023 17:04   Заявить о нарушении
Эдик ты со своей религией всех достал. Доказывать отсутствие Бога это идиотизм, то же самое как доказывать что по орбите Сатурна летает самовар

Сильвестр Строганов   04.06.2023 17:10   Заявить о нарушении
Я вас не доставал, Сильвестр. Вы сами ко мне приходите на страницу и начинаете спорить. А писать я имею право о чем хочу. Это правилами не возбраняется. Не хотите, не читайте о религии. Если для вас так очевидно, что Бога нет, для чего вы со мной спорите? У меня другая точка зрения и я имею на неё полное право. У нас свобода слова, воли и вероисповедания. Вы верите, что Бога нет, я верю что Он есть. В чем проблема?

Эдуард Тубакин   04.06.2023 17:14   Заявить о нарушении
Да мне вообще по барабану кланяешься ли ты перед крашенной деревянной доской или даёшь мзду попам.
Я вообще не уважаю псевдо верующих лицемеров

Сильвестр Строганов   04.06.2023 17:14   Заявить о нарушении
Я не верю что Бога нет, - я знаю это

Сильвестр Строганов   04.06.2023 17:15   Заявить о нарушении
Если вам это по барабану и вы не уважаете меня, для чего вы мне тогда это говорите? Мне неинтересно ваше мнение о религии и обо мне. Идите туда, где вам интересно, к уважаемым вами авторам. Что вы делаете здесь, на моей странице?

Эдуард Тубакин   04.06.2023 17:17   Заявить о нарушении
Это не ваша страница, покажите документы на неё,

Сильвестр Строганов   04.06.2023 17:31   Заявить о нарушении
А чья, если на мой текст мне пишут отзыв? Даже, если не моя, то зачем вы приходите к человеку с которым вам противно разговаривать и что-то ему пишете?

Эдуард Тубакин   04.06.2023 17:34   Заявить о нарушении
Это такой способ и сильное желание поругаться? Ну, поругались, выпустили пар, вам легче стало? Если легче, то я рад за вас. Приходите тогда и ругайтесь под моими текстами ежедневно. 😊👍

Эдуард Тубакин   04.06.2023 17:38   Заявить о нарушении
Не обижайся Эдик, я просто прикалываюсь.

Сильвестр Строганов   04.06.2023 17:50   Заявить о нарушении
Я не обижаюсь, я радуюсь, что вы так верой интересуетесь, хотя утверждаете, что не верите.

Эдуард Тубакин   04.06.2023 17:52   Заявить о нарушении
Да я как и всякий человек интересуюсь всем. Религия как поклонение людьми выдуманному сверхестественному, в чем то похоже на астрологию .

Сильвестр Строганов   04.06.2023 18:21   Заявить о нарушении
Это нормально. Если бы мне ещё десять лет назад сказали, что я буду ходить в храм, молиться и соблюдать пост, я бы, не задумываясь, плюнул в лицо тому человеку... Такие дела...

Эдуард Тубакин   04.06.2023 18:24   Заявить о нарушении
Я никогда не верил и никогда не поверю религиозным байкам,
Что бы стать искренне верующим в сверхестественное ,нужно иметь изъян в голове.

Сильвестр Строганов   04.06.2023 18:27   Заявить о нарушении
Тут от человека мало что зависит. Господь решает, а не человек. Если Он коснётся души, то не то, что пойдёшь за Ним. Победишь! Или не коснётся. Третьему не бывать. 😊

Эдуард Тубакин   04.06.2023 18:30   Заявить о нарушении
Побежишь. Опечатка.

Эдуард Тубакин   04.06.2023 18:31   Заявить о нарушении
Раньше, когда церковь была в силе, они любого человека запросто могли убить или замучить, если он был здравомыслящий. Такое ещё бывает на востоке.
А сейчас церковь , это обычный бизнес проект. Видел какие толстые и холенные там служители. Тебе не чета.

Сильвестр Строганов   04.06.2023 18:40   Заявить о нарушении
Да! Хорошо, что сейчас другое время! Можно безнаказанно верить! 😉😆😆😆А я на самом деле толстый-претолстый! У меня просто голова маленькая и худая! И бородища лопатой до колена. Я её специально сбрил, когда фотался. 😇🙏

Эдуард Тубакин   04.06.2023 18:43   Заявить о нарушении
Да времена другие.
Люди поумнели и байками их обмануть всё труднее..
Что легко прокатывало лет триста назад уже не действует.
Да многие крестятся на купола, носят крестик, пекут куличи, но конечно всерьёз не воспринимают религию.

Сильвестр Строганов   04.06.2023 18:50   Заявить о нарушении
Да... Всякое бывает... Я тоже знаю людей из атеистов. Днём кричат, что Бога нет, а ночами молятся. Иконки прячут. А в тяжёлых жизненных ситуациях даже в храм бегут и свечки ставят, предварительно замаскировавшись. А ещё на прозе. ру есть такие, что приходят на страницы верующих, чтобы поговорить с ними по душам. Видимо, атеисту с атеистом разговаривать не о чем и скучно. 😉🤗😎

Эдуард Тубакин   04.06.2023 18:55   Заявить о нарушении
На лбу у людей не написано, верит он в троицу, или в инопланетян.
Обычно только веруны, елейно пропагандируют , как свидетели иеговы. Стараясь завлечь клиентов

Сильвестр Строганов   04.06.2023 19:04   Заявить о нарушении
Ага... Вот ещё один попался... 😁

Эдуард Тубакин   04.06.2023 19:07   Заявить о нарушении
Ты знаешь Эдик, у нас работает один парнишка, Паша его зовут.
Он отсидел лет пятнадцать, так он рассказывал, там у них самые рьяные верующие в тюремном приходе были самые отпетые убийцы и насильники. А он сам не ходил ни разу.

Сильвестр Строганов   04.06.2023 19:15   Заявить о нарушении
Ничего страшного, Сильвестр. Господь прощает любой грех, кроме суицида. Потому что, совершив его, уже нельзя прийти на исповедь и покаяться в нем Богу.

Эдуард Тубакин   04.06.2023 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Если бы науки не развивались мы бы не смогли прочесть эту
околесицу.

Виталий Поляков 2   02.06.2023 06:15     Заявить о нарушении
Это факт, Виталий!

Эдуард Тубакин   02.06.2023 06:18   Заявить о нарушении
Они развивались безбожно, поэтому и читаем. А развивались бы так, как Господу надо, то околесиц в мире было бы намного меньше. 😊

Эдуард Тубакин   02.06.2023 06:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Здравствуй, Эдуард!
Я слушал лекцию о базоне Хигса. Один французский учённый больше или около часа говорил. Он ни разу не упоминал о Творце всего. Меня это сильно удивило. В таком случае ему вообще не надо было устраивать эту лекцию.
Статья полезная.

Руслан Царгасов 15   02.06.2023 05:40     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Руслан!

Эдуард Тубакин   02.06.2023 05:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Святые Отцы о науке» (Эдуард Тубакин)

Должно быть гармонично все
Наука и религия единым фронтом
Лишь познавая помогать друг другу
На благо человечества работать

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   01.06.2023 10:26     Заявить о нарушении
Благодарю за визит, Варлаам!

Эдуард Тубакин   01.06.2023 10:48   Заявить о нарушении