Рецензии на произведение «Зарождение авиационной жизни»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Валерий!
Было интересно читать работу большого специалиста в авиации-космонавтике, и писателя. Прекрасная статья.
Дополнительный интерес вызвало то, что я, так сказать, со всех сторон немножко связан был с ракетостроением: двадцать лет работал зам. директора в двух оборонных НИИ, не раз бывал в Академии ракетостроения КНР (так она тогда называлась), куча моих родственников окончили Академию Дзержинского и Академию Жуковского. И даже такое совпадение: когда учился в аспирантуре дружил с внучатым племянником Глушко, тоже аспирантом.
Жаль, какое-то время не смогу читать ваши прекрасные работы, из-за прохождения лечения совсем не остаётся времени.
Надеюсь потом наверстать.
С наилучшими пожеланиями,
Саша Щедрый 20.01.2024 13:25 Заявить о нарушении
Здоровья, хороших докторов и удачи
Валерий
Валерий Каменев 20.01.2024 14:24 Заявить о нарушении
Однако и ну,да! Всё сущее в Одессе! А ещё - .
... На Дерибасовской открылася пивная! И собиралась там компания блатная...
Владимир Островитянин 24.10.2023 22:21 Заявить о нарушении
Что касается Одессы, сам многому удивляюсь, вытаскивая старые заготовки. К примеру: легенда Одессы М.Япончик и скромный мальчик - обыкновенный вундеркинг выдающий конструктор ракетных двигателей и космической техники Валентин Глушко (родился 02. 09.1908 г. в Одессе).
Хотя сейчас одесская тема неуместна, так повернулась история.
Будем молиться, чтоб скорее закончилось.
ВК
Валерий Каменев 21.10.2023 13:30 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 22.10.2023 05:48 Заявить о нарушении
Владимир Островитянин 24.10.2023 17:11 Заявить о нарушении
А шёл я туда от метро Красные ворота. Станция уникум! Облицовка из украинских гранитов с вкраплениями природных самоцветов. При шлифовке блоков имела невероятно богатый вид. После кончины Сталина и падения дисциплины на платформе иногда стояли личности в плащах или длинных пальто под которыми прятали зубило и молоток. Под шум уходящего поезда по быстрому выдалбливали те самоцветы. Они имели спрос у ювелиров. В 80-е на верхних участках арок я ещё наблюдал остатки тех вкраплений. А как наступила перестройка персонал метро (больше некому) добили всё это и замазали скол
ы красной эпоксидкой. Вид там сейчас убогий. В красных соплях и потеках.! Это мне рассказал мой родственник, что работал на комбинате Гранит по изготовлению блоков для московского метро!
Владимир Островитянин 25.10.2023 12:15 Заявить о нарушении