Рецензии на произведение «Не дадим повторить 1917-й год!»

Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

Хорошо живём, говорите? А народ при коммунистах плодился и размножался, а сейчас 33 года вымирает. Народ голосует половыми органами :)

>А вы не помните, как шахтёры касками по асфальту стучали?
= Помним, помним. Спускаюсь я в шахту и слышу зычный голос одного хрена: "Коммунистов всех надо повесить!" Остальные молчат. Вот такие сподвигли шахтёров стучать касками и перекрыть Транссиб. Остановились шахты, остановились ТЭЦ, остановилась промышленность. Этим дуракам дали повышение зарплаты и, как следствие, цены повысились на всё. За что боролись, на то и напоролись.

А потом шахты закрыли, и шахтёров поувольняли к шутам.

Бастующим шахтёрам возил водку багажниками Валерий Карлович Гартунг, ныне депутат и один из руководителей (бывшей партии пенсионеров, ныне какой-то другой), миллиардер. Выгодное дело! "Мы (немцы) вернём себе Россию!" "Если вы меня изберёте ещё раз, то я обещаю вам жизнь как в Арабских Эмиратах!"

Алексей Владимирович Горшков   22.04.2024 09:02     Заявить о нарушении
В девяностых годах был такой же переворот, как и в 1917 году. Это потом Ленин стал называть его революцией. А какая жизнь была после революции и все советские годы у меня в"Семейной истории" начиная с главы 4 http://proza.ru/2020/09/18/1109

Немцы и сейчас пытаются вернуть себе Россию. О том у меня статья есть.

Народ плодился и размножался за счёт среднеазиатских и закавказских республик. А у русских 1-2, редко три ребёнка. О больничных на три дня по уходу за больным ребёнком вы, наверное, не знаете. По неоплачиваемой справке мы сидели с детьми.

Живём лучше, чем при коммунистах. У меня есть что вспомнить. Сейчас в магазине всё есть, кроме очередей. В поликлинику записывалась на днях тоже без очереди. В среду обратилась в регистратуру и получила талон к хирургу на пятницу.

Надежда Дьяченко   22.04.2024 13:45   Заявить о нарушении
Вот только в СССР всё принадлежало народу, а сейчас иносранцам и олигархам. Можно и поделиться плодами технического прогресса с народом за счёт ограбления ресурсов и производственных фондов. Вон сейчас Госдума обсуждает законопроект о поднятии платы за ЖКХ в 3 раза и деприватизации жилья. Вам станет скоро так хорошо жить ...

>Народ плодился и размножался за счёт среднеазиатских и закавказских республик. А у русских 1-2, редко три ребёнка.
= Давайте разберём этот тезис поподробнее. За 1946-1990 гг. численность русских выросла на 31 миллион, за 1991 до последней переписи численность русских уменьшилась на 28 млн. Отношение "рождаемость/смертность" за всю историю России обыкновенно 1,5, исключений только четыре: при позднем Сталине - раннем Хрущёве 3,2 , в годы крупных войн снижение в 2 раза, при репрессиях от Иегуды (Ягоды) снижение в 2 раза и при рыночной демократии 1991-2023 снижение до 0,6-0,7.

Алексей Владимирович Горшков   22.04.2024 17:46   Заявить о нарушении
Алексей Владимирович Горшков, при Сталине аборты были запрещены. Жили в нищете, страхе, но рожали. Вы голодаете и потому детей не рожаете? У моей дочери три сына, у сына - два пацана. Родили бы и третьего, но по медпоказаниям жена его не может. Не ленитесь, работайте на производстве и над вопросом народонаселения.

Я вспомнила, мы уже с вами пересекались на ту тему, что при социализме было лучше, чем сейчас.

Историю надо изучать не у блогеров с Ютуба!


Надежда Дьяченко   22.04.2024 22:16   Заявить о нарушении
А по справочникам Госкомстата разрешаете? :)

Алексей Владимирович Горшков   23.04.2024 06:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

Нескучно живёте) А тема бесконечная, и рабов живых сейчас не меньше, чем тогда...

А про преподавание в школах, особенно, на периферии, в сёлах - лучше не говорить. Уроки вели одновременно в двух классах (!), завуч-литератор вёл, за неимением преподавателей в сельской школе (мой приятель тогда) уроки в пяти разных классах пл пяти разным предметам, причём, например, приходилось по пластинке вести урок английского, когда он некогда в школе изучал немецкий... - начало 80-ых.

Ааабэлла   17.03.2024 13:02     Заявить о нарушении
Я в 1968 г полгода работала в посёлке на севере Иркутской области. Всё что давали, вела. Описала в рассказе "Практика". Потом ещё два года в разное время работала. Впечатления незабываемые. "Самое лучшее образование" - рассказ о моей сельской школе. Вот уж гд было весело, особенно а уроках немецкого языка это точно. Малолетние изверги мы были.

Надежда Дьяченко   17.03.2024 13:48   Заявить о нарушении
Коли уж мы на литературном сайте, то к месту будет процитировать классика :
- Коммунизм был запущен в Россию для её погубления... Путем неисчислимых жертв Россия сумела переварить коммунизм и поставила его на государственную службу... Коммунизм сошел с расчетной орбиты и потому подлежал уничтожению, которое, в свою очередь, должно было вызвать новое социальное потрясение...
Валентин Распутин, "Литературная Россия", 6 ноября 1992 года.
В нескольких строках человек описал всю историю 20-го века - и по сей день!

Геннадий Атаманов   17.04.2024 17:57   Заявить о нарушении
Коммунистам Распутин был поперёк горла. Слушала несколько лет назад какого-то блогера, который за Ленина-Сталина, так он назвал Распутина русским националистом, фашистом.

Надежда Дьяченко   17.04.2024 20:53   Заявить о нарушении
Распутин - классик. Блогер - невежда. Есть же документальный фильм про "Великий Октябрь" - "Тайна мировой революции", созданный аж в 2008 году по заказу Президентского Фонда (!). Академические историки, запинаясь и спотыкаясь (непривычно же правду говорить!) все-таки рассказали всё. Суть дела :
Летом 1917 года в Петроград из Нью-Йорка прибыл корабль с бандой подготовленных в США (!) комиссаров, во главе с Троцким. Он же привез деньги на революцию, собранные нью-йоркскими банкирами, в числе которых - родной дядя Свердлова... Ну, и т.д.

Геннадий Атаманов   18.04.2024 11:22   Заявить о нарушении
Всё подробно рассказал А. И. Солженицын в своей эпопее "Красное колесо", начиная с Первой мировой войны. Я о Солженицыне очерк написала "Для чего?" В последней главе указан список используемой литературы.

Да, нас в советское время эту банду приучили считать освободителями, героями.

Надежда Дьяченко   18.04.2024 11:50   Заявить о нарушении
Тут фокус в том, что с Октября 1917 года и по сей день в нашей стране - та же самая власть. Жесткая, или помягче... Меняются и флаги-лозунги-гербы...
- Русское государство рухнуло - и было заменено другим. (!).
Историк - об итогах 1-й мировой войны.
Понятно, каким таким другим было заменено.
- Мы не в России живем, её нет уже 100 (сто!) лет...
Это - директор РИСИ (Российский институт стратегических исследований), генерал, кандидат исторических наук Леонид Решетников. ("Запад боится Святой Руси", 2016 год). Решетников нередко участвует в разных обсуждениях на разных телеканалах, иногда говорит острые вещи... Ну вот еще :
- История нашей страны изуродована так, как не изуродована история ни одной страны мира.
Сказано на телеканале СПАС, совсем недавно.
Есть еще интересный человек - финансист Александр Лосев. Именно он сегодня озвучивает "политику партии на современном этапе". Большие интервью с ним регулярно идут на телеканалах ОТР и СПАС. Чрезвычайно интересно. Позиционирует себя как русский патриот.

Геннадий Атаманов   20.04.2024 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

Прежде всего хочу ответить предыдущему рецензенту.

Александр, эпоха социализма в СССР тоже имеет несколько этапов.

Этап разрушения старых стереотипов, насыщение идеологии безнравственностью и безбожием, развал и разруха - это первый этап, послереволюционный и связанный с воплощением идей Ленина в жизнь (красный террор и проч.)

Этап индустриализации страны, построение новой экономики, где все 100% принадлежали государтву - второй этап. Связан с довоенными преобразованиями страны под руководством Сталина. Очень важный этап для победы в Великой Отечественной. Но при этом - уничтожение тех, кто был ленинским соратником.

Этап войны и послевоенного восстановления - много чего было. И наравне с героизмом и мужеством советских людей - предательство и терроризм по отношению к своему народу. С коими и расправился Сталин, отправив их в лагеря.

Этап послевоенного строительства. Все средства производства в руках государства, мужество, самоотверженность (жили в бараках и палатках) и стойкость советских людей, участвующих в строительстве нового государства.

Период разрушения сельского хозяйства с приходом Хрущёва, умирание деревень.

Период активного строительства социалистического общества (от мировоззрения до атомных электростанций и освоения космоса) - при Брежневе. Наверно, этот период, хоть и короткий по времени (1967-1979), и запомнился многим как самый лучший в их жизни (и молодость, и большие надежды на будущее, и относительная стабильность без войн). Но со старением партаппаратчиков сталинской эпохи наступил застой в промышленности. Директора не хотели никаких перемен, молодёжи не давали возможности перестроить устаревшие технологии и процессы управления экономикой. Результат - развал страны уже в начале 80-х.

Что было потом, известно всем.

И потому многие сегодняшние старики вспоминают добром социализм в СССР, что период их молодости и активности пришёлся на эти 10 стабильных лет. 10 лет активного правления Брежнева.

На самом деле всё, что было между 1917 и 1985 годами - сполшные лишения и беды для простого народа!

С благодарностью за тему к автору!

Нюта Ферер   03.03.2024 09:20     Заявить о нарушении
Нина,вы хорошо знаете нашу историю. Я написала "Семейную историю",где описала все, что пережила наша семья". Ленинские соратники были уничтожены, но они были не краше сталинских. Об этом у меня статья "О Ленине и не только". Спасибо за подробный анализ моей работы.

Надежда Дьяченко   03.03.2024 15:31   Заявить о нарушении
Нюта - это Анюта. Не Нина.
Простое русское имя.
Ну, а ник на литературных сайтах бывает и посмешнее.
Например, всякие пшеничные, ржаные, овсовы и прочие, описанные А.П.Чеховым.

Нюта Ферер   04.03.2024 01:05   Заявить о нарушении
Анюта, извиняюсь за то, что не разглядела вашего имени. Была далеко от своего компьютера, писала ответ на смартфоне. Мелкий шрифт. Но если честно,часто читаю по диагонали и невнимательна бываю. Ещё раз - извините.

С уважением

Надежда Дьяченко   06.03.2024 17:23   Заявить о нарушении
Да не стоит, я не обидчивая. Просто уточнила. Поскольку некоторые специально искажают мой ник и имя.

Нюта Ферер   06.03.2024 19:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

Интересный срез представлений о социализме. Социализм это не об этом. Главное состояние человека, его представление о жизни, о будущем, стремление к нему. В моём окружении вопрос о деньгах вообще не ставился. В школе ребята мечтали ол профессиях которыми они хотят заниматься. Причем фактор зарплаты даже не рассматривался. В университете та же история. При распределении предлагались места с высоким зарплатами, а люди выбирали там где интереснее. Вот мой пример. Я учился хорошо, но красного диплома не было. На распределении мне предлагали работу со ставкой 160 рублей в закрытом институте, а я пошёл работать на 100 рублей в институт где мне нравилась тематика. На позднейших встречах с выпускниками мы хвастались своими работами и о зарплатах упоминали мимоходом.

Главное в той эпохе имено оптимизм, гуманное отношение между людьми и настрой на будущее. Мы не то что верили, мы знали,что на Марсе будут яблони цвести и мы участвуем в этой работе.

Обвинять в чем-то Совков видеть в них угрозу смешно. Совки это прошлое. Их надо принимать такие как они есть. Воспоминания о социализм в СССр это воспоминания о "золотом веке" человечества.

Автор пытается отменить новый 17 год. Но в наше время уже был более авторитетный философ-историк, идеолог победившего капитализма, который заявил в 90 годы, что история кончилась. Как он обманывался сам и обманывал бедных капиталиствов. Мир бурлит всё только начинается.

Если диалектически подходить к наследию Карла Маркса и Ленина, то надо выделить революционный класс нашего времени, ту группу людей которая может и хочет изменить несправедливое устройство мира. Мне кажется это совремнные айтишники (сообщество IT специалистов). В начале двадцатого века у истоков революционного движения стояли технари. Так в первом революционном кружке "Союз за освобождения рабочих" все члены были инженеры энергетики. С гуманитарным образованием был один человек В.И. Ленин.

Все идеологические рассказы о революции в СССР затушёвывали главные моменты в победе Советской власти. Революционную ситуацию создал Царь с своим окружением. Именно они толкнули страну в смуту, военные перевороты, в разруху. И только передовая часть общества остановила процесс распада.

Практически 70 процентов военной интеллигенции перешло на сторону новой власти и активноу участвовало в строительстве. Императорская армия трансформировалась в Красную Армию. Этот же прцесс имел место и в промышленности. Я полагаю, что 90 процентов технической, научной интеллигенции встали на сторону Советской власти. Заводы, железные дороги, работали, создавалось множество научных институтов и т.д. преодолевали разруху, кризис. Во главе всех процессов стояли инженеры старой подготовки.


Александр Ляхов   03.03.2024 08:59     Заявить о нарушении
Александр, вы работы Ленина в подлиннике читали? У меня в статье "О Ленине и не только",приведены цитаты из работ с указанием страницы ПСС Ленина на которой напечатана эта цитата. В используемой литературе есть ссылка на Википедию "Секретный вагон". Почитайте, узнаете кто приехал с вождём в России делать революцию.

Надежда Дьяченко   03.03.2024 15:52   Заявить о нарушении
Читаю книги Дюма, Марининой и т.д. Труды Ленина надо изучать. Откуда, что вы там надергали совершенно не интересно. Есть капитальные труды "Капитал" Маркса, Ленина "Государство и революция". В этих книгах описана суть и первопричина динамики экономики и суть государственной машины. Сейчас эта машина стала более совершенной технический но суть остается та же. Закон сохранения энергии работает. Кто-то создал продукт, а кто-то имеющий в руках властьего разделил.

Кстати с улыбкой. Пушкин не до жил до "Капитала" Маркса, но наверняка он был бы его сторонником. В Евгение Онегине он четко указывает на своё знание работ Риккардо.

Александр Ляхов   03.03.2024 17:21   Заявить о нарушении
"В Евгение Онегине он четко указывает на своё знание работ Риккардо."
Не, в Евгение он четко указывает на какого-то Смита. Но Смит с Риккардой, говорят, из одной шайки-лейки.

Алексей Аксельрод   03.03.2024 21:14   Заявить о нарушении
Да, вы правы это описка. Вот цитата из Евгения Онегина "Зато читал Адама Смита И был глубокий эконом, То есть умел судить о том, Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет".

Эта цитата говорит о том, что Пушкин знал о сути учения Адама Смита. С большой вероятностью можно сказать, что он читал его труды.
Пушкин гений. В его библиотеке нашлись разрезанные, то есть прочтенные, труды Лапласа по теории вероятностей. В его журнале "Современник" были напечатаны обзоры по теории вероятностей, по теории тепловых машин Карно. Об этой стороне таланта Пушкина гуманитарии как-то замалчивают. Они пытаются представить его как образец чистого гуманитария.

Александр Ляхов   03.03.2024 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

У меня примерно те же ставки от 80хх, без нулей, конечно.
Но исторически 16 Союзных и Столько же Соц ориентированных стран.
Можно реформы было начать и до 80ХХ..Как и провести грамотно,
вот вопрос, но так было.

Илья Корнев   27.02.2024 16:20     Заявить о нарушении
"18 сентября 1990 года в газетах "Комсомольская правда" и "Литературная газета" была напечатана статья А. И. Солженицына «Как нам обустроить Россию». В Алма-Ате газету со статьёй публично сожгли на площади. Статья очень не понравилась и украинцам: Солженицын писал, что в состав Украины и Казахстана входят области с преимущественно русским населением и при назревающем развале СССР жителям этих областей следует дать возможность референдума о присоединении к России. Горбачёв заявил об этой статье: “Солженицын хотя и великий человек, но мне чужды его политические взгляды, он весь в прошлом, монархист – а я демократ, радикал. Брошюра нам целиком не подходит” (22). В декабре 1991 года не стало великой державы, ушел в небытие и первый президент СССР, радикал-демократ", - это цитата из моей стать о Солженицыне http://proza.ru/2019/11/01/824. Не мог Горбачёв допустить частную собственность,всё коммунизм продолжал строить.

Надежда Дьяченко   28.02.2024 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

Не имею чести быть знакомым с Иваном Васильевичем Варфаломеевым, впрочем и не хотел бы, как не хотел бы знакомиться с любым другим... большевиком, ибо его фразу: "Вся эта "совковая" шушера, используя временные трудности в отстаивающей свои интересы России, спит и видит: как бы повторить 1917-Й!" нельзя воспринимать иначе, как проявление большевизма, как большевистское желание опять отделить овец от козлищ с тем, чтобы натравить одних от других. Это как раз варфоломеевы пытаются вернуть 17 год, то есть привести к ещё большему расколу именно в обществе.
А если "шушера" не понимает, что все беды, условно говоря 91 года, проистекают из 17, то виноваты как раз варфоломеевы, именно они создавали существовавшую и существующую систему образования и вкладывали ложные истины в головы детям, которых впоследствии будут свысока называть шушерой, а мы знаем, кого именно называли Шушарой в известном произведении Толстого.
В любое время есть и хорошее, и плохое, но беда многих, что они не могут проследить связь времен, что они мало того не понимаю, что читают, очень нередко даже известные не понимают, что пишут, а, тем более, что говорят. Вы, уверен, не напрягаясь, сами приведете несколько примеров.

Что делать? Не знаю... пытаюсь помочь людям посмотреть на всем известные вещи другим взглядом. Некоторым интересно, некоторые в недоумении.

А Вам очень нужно было одобрение Варфоломеева?

Александр Старостин 3   09.02.2024 09:31     Заявить о нарушении
Александр, вы по-поводу Ивана Варфоломеева очень ошибаетесь. Я с ним знакома с первых дней своего появления на Прозе. Не понимаю, почему вы так о нём отзываетесь. Не зная его совершенно, обобщаете теми, кто страдает по советскому прошлому.

Я тоже пытаюсь помочь людям посмотреть на всем известные вещи другим взглядом. Об этом у меня статья http://proza.ru/2024/02/04/919

Надежда Дьяченко   09.02.2024 10:20   Заявить о нарушении
Если Вы объясните мне, что именно дает право Варфоломееву кого бы то ни было называть шушарой, то есть крысой, я сниму все свои претензии.

Помните у Диогена. философу не нужно одобрение, он сам себе авторитет: сам сказал! не ручаюсь за дословность. Так зачем Вам разрешение Варфоломеева?

Александр Старостин 3   09.02.2024 10:38   Заявить о нарушении
Мне его одобрения не надо было. Я взяла его слова в качестве заголовка.

Надежда Дьяченко   09.02.2024 10:54   Заявить о нарушении
Вольно или невольно Вы разделили его... мнение о соотечественниках. Увы.

Александр Старостин 3   09.02.2024 14:09   Заявить о нарушении
Александр, в том что Иван Варфоломеев знает, кого назвать шушерой, я не сомневаюсь. Он окончил Ленинградский университет, факультет журналистики и много лет работал военным корреспондентом. А вы, видимо, далее слова шушура мою статью не прочитали. Привожу отрывок из статьи:"Затем в разговор вмешалась милейшая Галина Санорова:
"Всех авторов от всей души поздравляю с Новым годом.
Хочу всё-таки поделиться впечатлениями от просмотра современных российских фильмов. Всегда у русских людей был стыд, стыдно заниматься сексом прилюдно, стыдно быть голым ... Как говорит психология, на основе стыда формируется совесть. А у наших кинодеятелей совсем нет стыда, то есть и совести. И народу они прививают бессовестность и пьянку.
И кино это смотрят и дети, в интернете всё доступно.
В копилку ваших знаний хочу порекомендовать вот этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=560QcvdH-X0
Вот в такое время живём.
С самыми наилучшими новогодними пожеланиями
Галина Санорова 06.01.2024 00:01
------------------------------------------------
Сходила по ссылке, рекомендованной Галиной и слегка пополнила свои знания. Идёт фильм "Смертельный выбор". На темном фоне за кадром говорит Путин:"Не могу не остановиться ещё на одной теме, прямо связанной со здоровьем и самосохранением нации. Для нас настоящим бедствием стали курение и пьянство". Далее создатели ролика перечисляют подсчитывают количество пострадавших от вредных привычек, показывают валяющихся на улице пьяниц, мусор, наркоманов. У нас в стране - полная деградация. Ребенок усваивает обычаи нашей культуры, а у нас в обычае пьянство, наркомания, проституция и пр. Фильм идёт 40 минут, досмотреть не смогла. Противно.
По адресу http://youtu.be/KhXq8tPmI4Q?si=E0b7hbLX7Yn3_aPq мультфильм "Лишь бы не совок" «В Совке ничего не было»,– постоянно твердят антисоветчики. Согласимся с ними. Многого, из того, что появилось у нас после реставрации капитализма, в СССР не было.. Не было крайней нищеты, бездомности, безработицы, проституции индустриальных масштабов, «естественной убыли населения» до 1 миллиона душ в год, возможности повоевать с согражданами из других советских республик и прочих прелестей «свободного рынка», которые сегодня мы черпаем полной ложкой". В карикатурном виде представлены прелести "свободного рынка". Мультик для зрителей 16+. На Ютубе увидеть может каждый.

Посмотрела фильм "Никто ослепил меня. Фильм о современных масс медиа". Канал "Говорит Жданов". Автор видео - студия Думай Сам/ Думай Сейчас. Пересказывать эту мерзость не буду. Кто интересуется - смотрите
http://youtu.be/PSs8ZAQjtzY?si=Fvnn0aOGCKgACO76

Узнаю об этой студии в Циклопедии http://cyclowiki.org/wiki

«Думай Сам / Думай Сейчас» — российская анимационная студия, деятельностью которой является создание роликов на значимые социальные темы. Канал на видеохостинге YouTube существует с 2014 года. Один из основателей этого
проекта Святослав Варнашов. Цель проекта «Думай Сам / Думай Сейчас» — распространение марксистско-ленинской теории в доступной форме.
" Мы - Творческий коллектив. Делаем социальные видеоролики и документальные фильмы со смыслом", - так они представляются в социальных сетях.

На сайте много видео: "Настоящий Сталин" "Сталин об Октябрьской революции", ""Сталин о том, на кого работают люди",
""Светлое" капиталистическое будущее?" http://ok.ru/dumaisam.sei4as/topic/151138546865491, карикатура с надписью 2050 НАЛОГ НА ВОЗДУХОПОТРЕБЛЯЮЩИХ. ГРАЖДАНИН, СЧЁТЧИК УСТАНОВЛЕН. НЕ СНИМАТЬ!

Есть видео День Конституции РФ. Что мы празднуем на самом деле?
planet-kob.ru›video/6774.
И ещё есть фильм о Сталине и сталинском СССР. Кратко содержание:
Настоящий СССР. Настоящий Сталин. Почему в СССР были социальные гарантии, а сейчас они сходят на нет? Почему советские люди смогли полететь в космос первыми, лидировали в науке и технике, гордились образованием и экономическими успехами, а теперь мы плетёмся в хвосте мирового развития?

Я поняла, что смысл работы творческого коллектива - показать, как хорошо было при Сталине, социализме и как ужасно мы живём в настоящее время. Мы это проходили уже. Пели в начальной школе хором:
"Долгие, тяжкие годы царизма
Жил наш народ в кабале,
Ленинской правдой заря Коммунизма
Нам засияла во мгле".

Прав Иван Васильевич Варфоломеев - Вся эта "совковая" шушера, используя временные трудности в отстаивающей свои интересы России, спит и видит: как бы повторить 1917-Й!"

Если вы поддерживаете Санорову, и ваши дети усвоили обычаи нашей культуры, а у нас в обычае пьянство, наркомания, проституция и пр., то и вы СОВКОВАЯ ШУШЕРА.
Шушерой был и Карл Маркс. Об основоположниках у меня статьи "Перечитывая Маркса", "Ещё о марксизме". Там же указана литература, которую я использовала при написании этих статей.
НЕдавно прочитала о нём статью "Карл Маркс - шарлатан и профессиональный паразит". Автор не лжёт. Герцен был о нём того же мнения.

А у меня с Иваном Варфоломеевым взгляды на марксистко-ленинское учение совпадают. Как и на жизнь в СССР.

Надежда Дьяченко   10.02.2024 01:10   Заявить о нарушении
Герцен, между прочим, тоже был паразитом и по мере сил готовил 17 год.
А та культура, которую, Вы так гневно осуждаете, и стала, пардон за тавтологию, культивироваться с 17 года. Много ли Вы советских фильмов видели без пьянки и курения? Увы, по моему скромному мнению 17 год у нас не заканчивался никогда.

Я полагаю, что наши взгляды на прошлое и настоящее совсем не антагонистические, но вложенный в нас с детства большевизм толкает на ссор и оскорбления.

Я считаю, что сейчас нет ни одного человека, который имел бы моральное право кого бы то ни было называть шушарой, ватником или портянкой, тот же, кто имел бы такое право никогда не стал бы этого делать именно по морально-этическим соображениям.

Что оно такое - Варфоломеев? Современный Данко? Чем он мир облагодетельствовал? Только лишь собой?
А убеждать меня ни в чём не надо - я хлебнул прелестей и тех, и этих, но спасибо!

Александр Старостин 3   10.02.2024 08:05   Заявить о нарушении
И ещё, Надежда, Вы неправы, я читал Вашу статью, каюсь, не до конца, так как она не открывала мне ничего нового. С другой стороны... голландскому купцу хватило вида ограды летнего сада, чтобы понять, что Санкт-Петербург - прекрасный город.
акты не важны - важна тенденция.

Александр Старостин 3   10.02.2024 08:17   Заявить о нарушении
Александр, я поняла вас, почитав ваше резюме и ваши "шедевры":

1) Всем лучшим в себе я обязан...
"Всем лучшим в себе я обязан книгам" - А.М.Горький
А я женщинам! И слава им во веки веков!

2)История. Два варианта
Первый. Изучать историю, чтобы предвидеть и формировать будущее.
Второй. Изучать историю, чтобы формировать... прошлое.
Автор не отвечает за возникающие ассоциации.

3)Вы поправляете Ф.И.Тютчева и растолковываете народу как понимать "Горе от ума" Грибоедова.

С вами спорить я не собираюсь, отвечать на ваши длинные послания не буду.

Надежда Дьяченко   10.02.2024 14:47   Заявить о нарушении
я Вам просто завидую - у Вас есть авторитеты...

Александр Старостин 3   10.02.2024 16:01   Заявить о нарушении
Надежда, здравствуйте! Надо же, некий Александр Старостин, под номером 3, излился столь обильными словесами по адресу Ивана Васильевича Варфоломеева, с которым он даже не имеет "чести быть знакомым"! Обиделся за слово "шушера"? А как мне иначе называть, к примеру, одного из нынешних борцов за коммунизм, пообещавшего меня внести в список для суду их возрождаемого "революционного" трибунала". А как назвать тех, из "Союза офицеров", которые призывали года два назад устроить Всероссийское открытое офицерское собрание и прийти туда "обязательно с винтарями"! Это уже не просто шушера, а шушера разбойная.

Надежда, очень благодарен Вам за столь твёрдую защиту меня, как личности, как профессионального, умеющего отличать истину от лжи, журналиста. Дружеский совет: не пытайтесь впредь столь терпеливо, долго переубеждать старостиных, ржавых и им подобных: бесполезно! Да и мы ведь со своих позиций не отступим. Шлю бесовской шушере вот это своё стихотворение:

Вопи, взвывай бесовская порода,
Рыдай по власти злобного тирана,
Зови Октябрь семнадцатого года,
Кровавым словом подлого обмана.

Войны братоубийственной пороки,
В мечтах бредовых слепо позови,
Чтоб необольшевистские «пророки»
Нас потопили в нашей же крови.

Сквозь красных глаз воинствующий сон,
Всмотрись хоть лёжа или стоя раком,
Ты в Бутовский расстрельный полигон,
В колымские невольничьи бараки.

Отбросив Русь с путей цивилизаций,
Втемяшь век ржавых сталинских идей
В насилья жёстких коллективизаций,
С отправками на каторги людей.

Но, не дождёшься Сатаны-мессии:
Лежит в земле усатый твой тиран.
Мы строим в новь Великую Россию,
Стирая пот и кровь со старых ран.

От страшного мы вышли за порог:
Царь Николай, Империя, Распутин…
А ныне с нами Всевеликий Бог
И прежний кагэбист Володя Путин.
© Copyright: Иван Варфоломеев, 2024
Свидетельство о публикации №224020900418

Иван Варфоломеев   15.02.2024 05:25   Заявить о нарушении
Иван Васильевич, я поняла, что этот Александр слегка не в себе и закнчила с ним общение. Хорошие у вас стихи.

Надежда Дьяченко   15.02.2024 07:39   Заявить о нарушении
"Кто как обязывается, тот так и называется"- В.В. Путин, Президент РФ

Александр Старостин 3   16.02.2024 10:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

Знаю почти всех персонажей. У некоторых уже мозг просто не работает. Только повторяют одно и то же.

Мария Березина   03.02.2024 16:46     Заявить о нарушении
Мария, я о этих персонажах написала статью на днях. Надеюсь, что на своей страничке больше их не встречу.

Надежда Дьяченко   06.02.2024 07:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

Я тоже родился в СССР и провёл свою юность в этом государстве...конечно большинство людей жили бедно и испытывали нужду во многом...но власти учили-что бедность не порок а достаток и богатство приводят к празности и развращают-это они у древнегреческих философов почерпнули-вот кто во всём виноват! Диоген и другие проповедники бедногои сурово аскетичного образа жизни!

Юрий Алексеев 5   20.01.2024 23:44     Заявить о нарушении
Однако власти жили не бедно. Была у них кормушка, деньжат прикопили, а реализовать трудновато. Вот и совершили очередной переворот. Теперь капитализм строим. А диогены остались, в тепловых узлах живут.

Надежда Дьяченко   21.01.2024 11:28   Заявить о нарушении
Диоген жил в Греции. Искал справедливость с фонариком в руке.

Стас Блэк   01.02.2024 01:57   Заявить о нарушении
И не справедливость Диоген искал, а человека. Да в руке у него был не фонарик, а фонарь. Наверное, Вы философа спутали с "комариком" Чуковского.

Владимир Садовник 1   01.02.2024 18:14   Заявить о нарушении
А что человек без справедливости? Пустое место. И фонарь издалека кажется фонариком. Но человек не комарик, правду он найдет, если будет к этому стремление.

Стас Блэк   02.02.2024 00:30   Заявить о нарушении
Ещё древние говорили, что для всего есть слово и для всего есть жест. И это правильно. Поэтому фонарь не следует путать с фонариком, человека с комариком, а справедливость - с правдой. А то можно и в неприятность попасть.

Владимир Садовник 1   02.02.2024 11:34   Заявить о нарушении
Вот и не путайтесь и не попадайте в неприятности.

Стас Блэк   02.02.2024 14:35   Заявить о нарушении
"Правда - это величайшая социальная и личностная ценность. Оно находится в одном ряду с такими понятиями, как "справедливость", "добро", "смысл жизни", и другими ценностями человека."
Лучше не скажешь.

Стас Блэк   02.02.2024 15:42   Заявить о нарушении
Запутаться я, конечно, могу. Только в нашем разговоре путается именно мой собеседник. Что же касается понятий из одного ряда, то нахождение в одном ряду совершенно не означает их тождества. Вспомнились давние армейские будни. Я стою в одном ряду (шеренге) с Мартыновым и Гаевским. Однако, когда командуют - Мартынов, выйти из строя-, то выходит именно Мартынов, а не Гаевский и не я. Представляете?

Владимир Садовник 1   02.02.2024 17:23   Заявить о нарушении
"Диоген жил в Греции. Искал справедливость с фонариком в руке."
И закроем эту тему. Не нравится, идите жаловаться к Диогену.

Стас Блэк   02.02.2024 21:22   Заявить о нарушении
"Вспомнились давние армейские будни. Я стою в одном ряду (шеренге) с Мартыновым и Гаевским. Однако, когда командуют - Мартынов, выйти из строя-, то выходит именно Мартынов, а не Гаевский и не я. Представляете?"
У Мартынова тоже был фонарик? Шутка, а то не поймете. Слишком вы серьезный человек.

Стас Блэк   02.02.2024 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дадим повторить 1917-й год!» (Надежда Дьяченко)

Надежда, не стала читать все, остановилась только на адресованном мне! Почему удалила отзывы? Да не захотела больше с вами вступать в диалог потому что сочла это бесполезным. Вы старше меня и представление о жизни другое. Вы увидели в моих отзывах только то, что хотели увидеть и все! Я остерегаюсь вступать в споры с людьми старше себя, боюсь подорвать здоровье собеседника. Вы как видно этого не боитесь! Зацепились и понеслось... Видно Вам это доставляет удовольствие! Советую еще раз перечитать мои комментарии, раз Вы их уже вынесли на всеобщее обозрение и вникнуть!
Вы причислили меня " Вся эта "совковая" шушера, используя временные трудности в отстаивающей свои интересы России, спит и видит: как бы повторить 1917-Й!" Лозунг то какой " Не дадим повторить 1917 год!" Вы о чем?
Какая глупость!
Я очень сожалею, что однажды зашла к Вам на страницу и имела неосторожность оставить отзыв!
Не трудитесь мне отвечать, я читать не буду и отвечать тоже!
Вам здоровья, душевного спокойствия и адекватности восприятия!

Лариса Шикина   17.01.2024 16:46     Заявить о нарушении
Главное, чтобы в человеке, в отдельно взятом человеке, лично во мне, в Вас не поселился этот самый бес! Человек в праве сам распоряжаться своей жизнью и не подвергаться внешнему влиянию, противоречащему его внутреннему содержанию. Правда для этого нужен внутренний стержень и ум чтобы уметь анализировать все и адекватно воспринимать! История страны-это наша история и открещиваться от нее значит открещиваться от своих родителей, предков. Я год назад перелопатила кучу информации, пытаясь восстановить историю своей семьи, запрашивала архивные данные... Мне удалось докопаться до своих прапрадедов. Их жизнь тесно переплетена с жизнью страны. Вот это настоящая достоверная история! Читая в архивах доносы, я видела фамилии доносчиков... При копировании документов их разумеется скрыли.
Читая этот пасквиль под названием "Не дадим повторить1917" всплыли в памяти именно эти доносы. Так все похоже, не правда ли, Иван?

Лариса Шикина   19.01.2024 08:22   Заявить о нарушении
Иван, я всегда уважала чужое мнение и мой комментарий выразил мое мнение с которым яро не согласилась Надежда и обрушила на меня негатив. Так кто же по вашему тут не уважает чужое мнение? Чтобы не обострять накал страстей Надежды, которые бы длились бесконечно, я удалила все, но она как видите не успокоилась! Вам бы надо разобраться вначале прежде чем обвинять людей!

Лариса Шикина   19.01.2024 08:29   Заявить о нарушении
Лариса, кому я донесла? Высказала свою точку зрения и всё. Что вы тут суетитесь? Боитесь, что вас, как при советах посадят? Не бойтесь, и нас при "диктаторе" Путине, на таких как вы, внимания не обращают. Я хоть и старуха, но попрыгаю в танцах со своим двенадцатилетним внуком. Он у меня красавчик, девочки уже смс пишут с объяснениями в любви.

Надежда Дьяченко   19.01.2024 08:33   Заявить о нарушении
Господи, да кому вы нужны! Вас вся страна знает? Не смешите.

Надежда Дьяченко   19.01.2024 08:43   Заявить о нарушении
Иван, мне 64 года, а не 30. Я Вам советую полагаться только на свое мнение в оценке людей, а для этого надо трудиться узнавать людей. Вы же поддаетесь чужому влиянию и очень внушаемы. Ведь Вы уважаемый человек, кадровый военный. Вы не терпите хамство в свой адрес и заносите в черный список так почему же Вы позволяете себе самому подобное? Как-то нелогично и некрасиво!
Думаю, что и меня Вы внесете в свой черный список!
На этом все диалоги под этим пасквилем прекращаю! Удалять не буду, Вы ведь все равно их гле нибудь да озвучите в очередной раз!!! Так пусть останутся мои полные комментарии, а не вырыванные из контекста и искаженные в угоду кому-либо!

Лариса Шикина   19.01.2024 09:03   Заявить о нарушении
Зашла еще раз напоследок, прочитала! Что же Вы Надежда, не все выложили из нашего с Вами диалога? Выбрали... Эх... Остается только улыбнуться в ответ!

Лариса Шикина   19.01.2024 09:30   Заявить о нарушении
ради бога! Я не рвусь читать ваши шедевры. Переживу как-нибудь.

Надежда Дьяченко   19.01.2024 11:38   Заявить о нарушении
Добрый вы человек, Иван Васильевич, прощение просите за оскорбления. А меня Ржаная недавно ко всем прочим оскорблениям добавила - дура.
Когда-то в далёкой молодости мы с мужем гуляли в парке и вдруг слышим:"Эй ты, культура на босу ногу!", кричала цыганка вслед парню. Часто вспоминали, смеялись. Теперь, столкнувшись с Ржаной понимаю, о каких товарищах говорила гадалка.

Надежда Дьяченко   19.01.2024 22:09   Заявить о нарушении
Конечно, дура, раз не понимает своей подлости -клеветать на людей.

Любовь Ржаная   20.01.2024 17:53   Заявить о нарушении
Смотрю Иван удалил все свои комментарии. Понял куда ввязался... Это очень хорошо!

Лариса Шикина   20.01.2024 17:58   Заявить о нарушении
Ничего он не понял, читайте диалог под рец.Ивана Наумова. Это одна порода — перевертыши.

Любовь Ржаная   20.01.2024 20:27   Заявить о нарушении
Лариса, он убрал свои извинения. Понял, что вы их не достойны.

Надежда Дьяченко   20.01.2024 21:33   Заявить о нарушении
Лариса, у Надежды нет чувства меры. Удаляйте ее реплики, да и все.

Любовь Ржаная   20.01.2024 21:51   Заявить о нарушении
С интересом читаю все отзывы на данную статью.
И ЗА и ПРОТИВ.

Представил себе(на секундочку), что было бы, если бы на Руси к власти снова пришли коммунисты?
И в чем власть нео-коммунистов отличалась бы от власти старых коммунистов?

И вы знаете? - я ведь нашел ответ на этот вопрос!

Вот в чём будет главное отличие!

ДОНОСЫ и АНОНИМКИ правительство новых коммунистов (если оно случится) будет рассматривать не в бумажном, а в современном - ЭЛЕКТРОННОМ виде.

С усмешкой. Лис.

Иван Лисс   31.01.2024 11:41   Заявить о нарушении