Рецензии на произведение «Новые приключения старушенции»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Не знаю, заметите ли Вы новую "рецку". Мне самой пришлось всё осваивать. Понимаю, как это сложно. Здесь, в Самарской области удобно. Есть такая штука, как "обмен электронными документами". На работу устраивалась, получала второе образование, ругалась с ПФР, не выходя из дома. Даже Госуслуги оседлала. Но лучше работать в ноутбуке. Планшете, айпаде. Маленький экранчик не для серьёзного общения.
Оксана Самоенко 27.09.2024 11:38 Заявить о нарушении
Оксана Самоенко 29.09.2024 11:00 Заявить о нарушении
Валентина Забайкальская 29.09.2024 11:14 Заявить о нарушении
А я решил чтобы подарки делали прямо на номер телефона.
И потом, год не смотрю что у меня там с тарифом. Вам удачи. С уважением. :)
Николай Нефедьев 23.08.2024 10:59 Заявить о нарушении
Да уж, такое бывает... Семилетняя внучка мне говорит:" Бабушка, надо все делать на современный лад". А я улыбаюсь и думаю:"Погоди, ты ещё не знаешь, как изменится мир к тому времени, когда ты вырастешь".)))
Валентина Яроцкая 10.08.2024 09:11 Заявить о нарушении
Во-первых, я вам сочувствую.
Поверьте, вы не одна, кто оказавшись в казённых учреждениях ощутил непонимание от происходящего.
Йом Боузель 31.07.2024 06:37 Заявить о нарушении
И у меня кругом всё так:
- За пенсией хожу на почту...
Кредитов нет, я не дурак,
Везде прощупываю почву...
За ЖКХ - в центр платежей,
Без телефона, за наличку...
Мне двигаться куда важней!
Охрана - пёс... - Пишу табличку...
- Повешу на калитку в виде знака,
Что во дворе моём злая собака...
С улыбкой. Саша.
Александр Жданов -Добромыслов 16.07.2024 09:40 Заявить о нарушении
Валентина Забайкальская 17.07.2024 09:52 Заявить о нарушении
Валентина,до боли знакомые ситуации о которых Вы пишите,я лично неоднократно поподала в нечто подобное,и прекрасно прнимаю Вас.Приходится переживать и мириться.
Всего Вам доброго.
Людмила Шевелева 2 14.07.2024 11:05 Заявить о нарушении
Это ещё что! Мне звонит знакомая: «Помогай! В МФЦ напутали, жуткие последствия…» Говорю: «Не переживай, это техническая ошибка, надо обратиться к регистратору, который этим занимался, он исправит». И что Вы думаете? Занималось этим ИИ, спросить не с кого! Исправить никто не может! Не буду уже описывать последствия, места не хватит. Но вопрос: туда ли мы идём?
Инесса Ги 12.07.2024 15:00 Заявить о нарушении
Да, окрутили со всех сторон дистанционно-электронным обслуживанием. Когда получается -страховку на авто, например, продлить. А когда мечешься как мышь в клетке и не знаешь кто тебе по-человечески поможет.
Владимир Погожильский 03.07.2024 12:04 Заявить о нарушении
Ещё в 1987 году мне, при решении практических задач,
пришло понимание будущих проблем в том числе и зарождающейся цифровизации. Они начинаются с определения, кто в здесь главный: потребитель или исполнитель. Чтобы принять сторону потребителей, то все действия управления должны предусматривать простой и понятный алгоритм связей. Но это перекрывает возможности исполнителя к корыстным преференциям. И фактически исполнители выиграли свою карту. Теперь путаница если не специально, но уж инстинктивно, их не только устраивает исполнителя, она позволяет им реализовывать свои интересы. То что называют прогресс, это всего лишь способ одурачивание потребителя. Какой пример здесь ни возьми- всё подтверждает эту простую идею.
Виктор Гранин 02.07.2024 15:54 Заявить о нарушении
Да, мы порою злимся на все эти новшества. Куда ни ткнёшь. везде надо скачать приложение, завести личный кабинет, запомнить пароль и т.д. и т.д. Но остановить
всё это невозможно, а главное, не нужно1
Тамара Селеменева 03.09.2024 23:02 Заявить о нарушении
Валентина Забайкальская 03.07.2024 10:29 Заявить о нарушении