Новые приключения старушенции

              Хотела добавить в заглавии "туповатой старушенции", да что-то 

          жалко  стало себя: нас таких по стране немало, не умеющих вникать в
 
          инновации.

          А тут ещё нейросеть подоспела. И что дальше будет? Неизвестно.

          А живём-то то мы сейчас.

               У меня нынче получилась сплошная нервотрёпка. Закончился срок

          газового счётчика. Узнала об этом, когда оплачивала счёт, который был

          ой-ё-ё! Платить надо было аж за два месяца. Но сама виновата: не

          посмотрела список клиентов, которым надо было пройти поверку

         счётчиков.

          Пришлось выкупать новый счётчик, платить за его установку, да по

          полной 

          выплатить за два месяца за сам газ, потому что поверка должна была

          пройти два месяца назад. Короче сплошные траты с моей маленькой

          пенсией.

               А тут вышла неувязка с охраной. Когда-то я, приехав из деревни,

          в посёлок, на лето поселилась на даче. Дети уговорили меня

          оформить охрану квартиры. Было бы что там воровать-то. Детей можно

          понять: не надо беспокоиться из-за моей квартирёнки, а мне надо за

          охрану платить. Правда в то время плата была приемлема, а сейчас?!

          Ну, это так, к слову.

               А тут этот коварный ковид объявился. Ну, я и, чтоб не стоять

          в очередях и не подвергать себя заражению, оформила автоплатёж на

          все свои счета. И оно важно вышло: не надо стоять в очередях,

          которые иной раз бывают длиннющими.

               И тут подошло то, что охрана не работает: кабель исчез. Куда

          он исчез, неизвестно, наверное его попросту стырили, как у нас

          часто бывает. Охраны нет, а автоплатёж-то действует. Высчитали

          деньги, а я только спохватилась, что автоплатёж надо остановить.

          И вот тут выяснилось, что я полный профан в новых технологиях.

          Мало того, что я не понимаю, как работать в интернете, так ещё и

          не хочу ломать голову над этим. Вот и дошло до смехотворности.

                Пошла я в банк, взяла талон, подошла очередь, села к

          оператору. И тут началось! Все операции проходят через телефон,

          я ничего не понимаю, а оператору нельзя прикасаться к моему

          телефону. Туда-сюда, мне женщина поясняет, что я должна делать,

          а у меня, как всегда, при таких делах да ещё в присутствии

          постороннего, заклинило. Я разволновалась, вспотела. Всё-таки

          люди наши, вопреки многим недоброжелателям, не растеряли доброту

          и сочувствие, и женщина мне помогла, а я ведь, разволновавшись,

          даже цифры сидела и путала.

               Вроде всё сделали, получили одобрение. Теперь нужно ждать

          ответ. Ушла домой. Пришёл ответ, что автоплатёж в краевой центр

          приостановлен. А из райцентра пришёл ответ, что не тот формат.

          Наутро отправилась в банк. Поскольку оператор не смогла ничего

          добиться через компьютер, видно завис, мне предложили переговорить

          с телефонным оператором. Ну, тут я такая деловая, разговаривала с

          роботом по имени Афина, которая соединила меня со специалистом,

          который ответил мне, что автоплатёж приостановлен. Но операторша,

          сказала, чтобы я пришла ещё после обеда, чтобы уж окончательно

          убедиться, что дело сделано. Пришла после обеда, Афинка соединила

          меня со специалистом, который подтвердил, что дело сделано.

               А дома получаю СМС-ку, что ничего подобного, автоплатёж

          не остановлен. Короче, уже просто по телефону договорилась, что

          платёж будет приостановлен.

                Вот и всё об этом частном случае. Но я сомневаюсь, что это

          частный случай. У нас же как? Если в верхах что-то указали, или

          вскользь упомянули какое-нибудь дело, в низах лбом расшибутся,

          но будут выполнять. Так и с современными технологиями выходит. Но

          забывают, что не все готовы воспринимать новшества, тем более

          технологические.

          
      
   


Рецензии
Да уж, с этими платежами беда. Раньше помню, придёшь в контору, ну немного в очереди постоишь, всё что нужно оплатишь, на все вопросы получишь ответы - спокойно идёшь домой. Сейчас вроде бы сделали для нас все удобства: никуда идти не надо, ни в какой очереди не стоять. Но. Часто выходит, что времени на оплату, исправление ошибок, выяснение непонятностей теряешь больше, чем раньше при очередях. А порой и деньги теряешь. Нам недавно навесили услуги на ТВ и комп, которые мы не заказывали - игры, развлечения (зачем они мне в моём-то возрасте), просмотр фильмов (да мне и бесплатных хватает). Мы стали возмущаться - нам написали, что "ошибочно подсоединили", разъединят в конце месяца, а за "пользование" в течение 23 дней надо заплатить. А мы и не думали пользоваться. И тогда я накатал большую эсэмэс-жалобу в головной офис в Москве. Очень сердитую с угрозами. После чего всё лишнее убрали и даже тариф сократился почти на 300 рублей. Но нервы нам потрепали. Короче, они включают без нашего ведома услуги, пока человек не спохватился, успевают получить с него немного. С того немного, с другого чуть-чуть - набегают им миллионы.

Александр Матвеев Керлегеш   03.02.2025 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, за отклик. Со мною такое тоже было, я об этом даже миниатюру написала, Ростелеком тогда меня подключил к секс-каналу. Я перешла на 20 каналов, и пользуюсь ими.

Валентина Забайкальская   04.02.2025 10:07   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.