Новые приключения старушенции

              Хотела добавить в заглавии "туповатой старушенции", да что-то 

          жалко  стало себя: нас таких по стране немало, не умеющих вникать в
 
          инновации.

          А тут ещё нейросеть подоспела. И что дальше будет? Неизвестно.

          А живём-то то мы сейчас.

               У меня нынче получилась сплошная нервотрёпка. Закончился срок

          газового счётчика. Узнала об этом, когда оплачивала счёт, который был

          ой-ё-ё! Платить надо было аж за два месяца. Но сама виновата: не

          посмотрела список клиентов, которым надо было пройти поверку

         счётчиков.

          Пришлось выкупать новый счётчик, платить за его установку, да по

          полной 

          выплатить за два месяца за сам газ, потому что поверка должна была

          пройти два месяца назад. Короче сплошные траты с моей маленькой

          пенсией.

               А тут вышла неувязка с охраной. Когда-то я, приехав из деревни,

          в посёлок, на лето поселилась на даче. Дети уговорили меня

          оформить охрану квартиры. Было бы что там воровать-то. Детей можно

          понять: не надо беспокоиться из-за моей квартирёнки, а мне надо за

          охрану платить. Правда в то время плата была приемлема, а сейчас?!

          Ну, это так, к слову.

               А тут этот коварный ковид объявился. Ну, я и, чтоб не стоять

          в очередях и не подвергать себя заражению, оформила автоплатёж на

          все свои счета. И оно важно вышло: не надо стоять в очередях,

          которые иной раз бывают длиннющими.

               И тут подошло то, что охрана не работает: кабель исчез. Куда

          он исчез, неизвестно, наверное его попросту стырили, как у нас

          часто бывает. Охраны нет, а автоплатёж-то действует. Высчитали

          деньги, а я только спохватилась, что автоплатёж надо остановить.

          И вот тут выяснилось, что я полный профан в новых технологиях.

          Мало того, что я не понимаю, как работать в интернете, так ещё и

          не хочу ломать голову над этим. Вот и дошло до смехотворности.

                Пошла я в банк, взяла талон, подошла очередь, села к

          оператору. И тут началось! Все операции проходят через телефон,

          я ничего не понимаю, а оператору нельзя прикасаться к моему

          телефону. Туда-сюда, мне женщина поясняет, что я должна делать,

          а у меня, как всегда, при таких делах да ещё в присутствии

          постороннего, заклинило. Я разволновалась, вспотела. Всё-таки

          люди наши, вопреки многим недоброжелателям, не растеряли доброту

          и сочувствие, и женщина мне помогла, а я ведь, разволновавшись,

          даже цифры сидела и путала.

               Вроде всё сделали, получили одобрение. Теперь нужно ждать

          ответ. Ушла домой. Пришёл ответ, что автоплатёж в краевой центр

          приостановлен. А из райцентра пришёл ответ, что не тот формат.

          Наутро отправилась в банк. Поскольку оператор не смогла ничего

          добиться через компьютер, видно завис, мне предложили переговорить

          с телефонным оператором. Ну, тут я такая деловая, разговаривала с

          роботом по имени Афина, которая соединила меня со специалистом,

          который ответил мне, что автоплатёж приостановлен. Но операторша,

          сказала, чтобы я пришла ещё после обеда, чтобы уж окончательно

          убедиться, что дело сделано. Пришла после обеда, Афинка соединила

          меня со специалистом, который подтвердил, что дело сделано.

               А дома получаю СМС-ку, что ничего подобного, автоплатёж

          не остановлен. Короче, уже просто по телефону договорилась, что

          платёж будет приостановлен.

                Вот и всё об этом частном случае. Но я сомневаюсь, что это

          частный случай. У нас же как? Если в верхах что-то указали, или

          вскользь упомянули какое-нибудь дело, в низах лбом расшибутся,

          но будут выполнять. Так и с современными технологиями выходит. Но

          забывают, что не все готовы воспринимать новшества, тем более

          технологические.

          
      
   


Рецензии
Не знаю, заметите ли Вы новую "рецку". Мне самой пришлось всё осваивать. Понимаю, как это сложно. Здесь, в Самарской области удобно. Есть такая штука, как "обмен электронными документами". На работу устраивалась, получала второе образование, ругалась с ПФР, не выходя из дома. Даже Госуслуги оседлала. Но лучше работать в ноутбуке. Планшете, айпаде. Маленький экранчик не для серьёзного общения.

Оксана Самоенко   27.09.2024 11:38     Заявить о нарушении
Очень сложно. Мне дети помогают.

Валентина Забайкальская   29.09.2024 09:56   Заявить о нарушении
А ещё- предрассудок это. Не смогу. Всё можно одолеть. Было бы желание.

Оксана Самоенко   29.09.2024 11:00   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание, я понимаю, что надо самой вникать, но как-то лень.

Валентина Забайкальская   29.09.2024 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.