Рецензии на произведение «Меры предосторожности»

Рецензия на «Меры предосторожности» (Лев Вишня)

Актуальность слов "молчание - золото" в наше время возросла стократно. Особенно для тех, кому, как и мне, "повезло" находиться в самом эпицентре событий.
Спасибо, Лев, мира Вам и добра!

Светлана Лескова   16.10.2024 11:07     Заявить о нарушении
Все верно.

Лучше о себе лишней информации никому не давать.

Лев Вишня   16.10.2024 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меры предосторожности» (Лев Вишня)

Благодарю за беспокойство, и сами не попадайте в чужие сети.
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   16.10.2024 06:34     Заявить о нарушении
Постараюсь быть внимательней.

Лев Вишня   16.10.2024 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меры предосторожности» (Лев Вишня)

Лев, спасибо, но мы и не поддаёмся. Хотя часто вижу чужую переписку,где подначивают назвать учебное заведение, типа где тебя так плохо учили и т.д.

Лариса Гулимова   15.10.2024 15:40     Заявить о нарушении
Как раз именно это один из пунктов ЦИПСо.

Я также сначала не понимал, в чем прикол, пока не вспомнил один нюанс:-)

Лев Вишня   15.10.2024 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меры предосторожности» (Лев Вишня)

Лев! Да здесь полно людей, работающих по ципсошной методичке. У них один почерк. Только есть неглупые товарисчи, а есть совсем уж дураки, в этом разница. Меня многие пытают, что и как. А хрен им!
Потому и остаюсь Фомой Неверующим.
Однако спасибо за предупреждение.

С уважением,

Фома Неверующий   15.10.2024 09:26     Заявить о нарушении
Это точно!

Лев Вишня   15.10.2024 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меры предосторожности» (Лев Вишня)

Очень своевременную информацию написали!!!

Григорий Аванесов   15.10.2024 07:37     Заявить о нарушении
Да, Григорий, и вам тоже может пригодится.
Береженного Бог бережет.

Лев Вишня   16.10.2024 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Меры предосторожности» (Лев Вишня)

Да и еще, если ваш оппонент решительно поднимает вопрос национальности, неважно в каком контексте - уже как минимум подозрительно!

Мы тут условно "советские люди" и у нас две национальности: "друг" и "враг" (живешь в России или колбасник, за нашу страну или нет).
А если чел. начинает выяснять сколько у тебя "еврейства" или како ты там веры или что-то еще - можете в ответ с ним НЕ церемонится.

А тема "еврейства" особо болезненна для "кое-кого":-)))
Это "их" штормить может начать на ровном месте, если они почувствуют, что ты их умнее, то элементарно могут завести песенку про "жидов":-))))))

Лев Вишня   15.10.2024 07:05     Заявить о нарушении
Все понятно!

Григорий Аванесов   15.10.2024 07:36   Заявить о нарушении
Лихо! Советские люди. Где-то я это уже слышала... И чем это закончилось? Неплохой намёк, Лёвушка.

Галина Куриленко   15.10.2024 10:29   Заявить о нарушении
Ну тут "советские люди" идут в кавычках, как образец принципа, так что можете не юродствовать обожаемая либеройдка:-))

Не распадется.

Лев Вишня   15.10.2024 16:44   Заявить о нарушении
Ну, будем посмотреть... Если доживём. НЕ желаю. Просто, увидела у вас, Лев, в публикации нехорошую аналогию, и хочу предостеречь - давая советы, надо взвешивать каждое слово, чтобы на статью не насоветовать.

Галина Куриленко   15.10.2024 17:20   Заявить о нарушении
Так держать Лев! Не поддавайтесь на провокации.

Григорий Аванесов   15.10.2024 19:26   Заявить о нарушении
Галя, вы тут уже давно на 5-6 лет наговорили:-)
Так что не учите меня законам.

Я-то их знаю.

Лев Вишня   15.10.2024 19:29   Заявить о нарушении
Куриленко всё контрнаступами народ на Прозе запугивает? Невероятно упорная тупая баба :))

Кирилл Корженко   16.10.2024 13:52   Заявить о нарушении
И невероятно тупая:-)

Лев Вишня   16.10.2024 16:19   Заявить о нарушении
Лёвушка, как эхо, повторяет лобуду ждунишки в штанишках Кырушеньки Коржикова.
Эх, рыбяты. Шо ж вы так палитесь?

Галина Куриленко   16.10.2024 16:54   Заявить о нарушении
Ох, Лев, как она меня стращала, страшно вспомнить - Беги, Кирюша, беги!! Крым берём, Ростов берём, Краснодар берём! Курск берём!!
Теперь этой дуре почудилось что мы с вами одно лицо :)))

Кирилл Корженко   16.10.2024 17:21   Заявить о нарушении
Кыруша, ты бредишь? Всё написанное тобой про то, что я тебя "стращала" - трёп сбрендившего. Я писала о том, что победителя не будет в чистом виде - ни Киев за три дня, ни границ 91 года. Будет компромисс. Контрнаступление? Я никогда не писала это слово, т.к. я в военных стратегиях не знаток. Попутать твою тупую харю с лицом Льва Вишни нельзя , в принципе. Он пишет аналитику, я её не воспринимаю серьёзно, не вижу объективности. Но частично она правдива. Ты пишешь фантазии русского хохла, жрущего украинские хлеб-сало, и поддерживающего агрессора в убийстве мирных жителей. Как же вас спутаешь?

Галина Куриленко   16.10.2024 21:19   Заявить о нарушении
Статистика ВОЗ - на Украине 10 млн с психическими расстройствами, каждый третий, на первом месте в Европе. То что у тебя крыша течёт я ещё два года
назад понял и в ЧС внёс когда ты за мной по сайту гонялась бандеровка усатая. Вот когда вас поляки на колени поставят, наконец, тогда поговорим кто кого и сколько мирняка на тот свет спровадил, живьём в Одессе сжёг. На Украине тюрьмы политическими забиты, что ты ссука бандеровская овцу из себя строишь?

Кирилл Корженко   16.10.2024 22:03   Заявить о нарушении
Кыруша, не кипишуй. Одессу спалили провокаторы с болот, туда же, на болота, и сбежали. Это уже давно всё доказано. Назови "политических" в украинских тюрьмах, а то я не знаю ни одного. Меня поляки чи поставят, а ты уже вылизываешь обитателям болот не только сапоги, но и дупу. Если честно, на тебя мне плевать, лижи, получай удовольствие, дочку твою жалко - растёт с ненормальным родителем. Бедная.

Галина Куриленко   16.10.2024 22:33   Заявить о нарушении
Моя дочка в Россию уехала с мамой от таких как ты подальше, пока всех вас поганой метлой выметем. Фильтрацию ты не пройдешь, гнида бандеровская, на Волынь к своим на раскопки по эксгумации польских малышей отправишься, дрянь старая. Там узнаешь кто ты такая, сука бандеровская

Кирилл Корженко   16.10.2024 22:47   Заявить о нарушении
Ой, Куриленко объявилась! Думал, что она из Славянска давно сбежала. Как ей советовали.

Александр Владимирович Карпенко   17.10.2024 09:39   Заявить о нарушении
Кыруша, твоя дочка и жена оказались честнее тебя - выбрали своё будущее, без опаски, а ты сцышь. Неужели ты веришь в "фильтрацию" и прочий бред? Почему гиркин не проводил фильтрацию в моём городе в 2014 году? Почему сейчас в Мелитополе ты не проводишь её? Трепло, напичканное скобеевским дерьмом.

Галина Куриленко   17.10.2024 10:46   Заявить о нарушении
Александр Владимирович, доброго утречка! Меня со Славянска, только, вперёд ногами.

Галина Куриленко   17.10.2024 10:47   Заявить о нарушении
Идите в личку!!!
Не ругайтесь у меня.

Давайте жить дружно!!!

Григорий Аванесов   17.10.2024 13:09   Заявить о нарушении
Григорий, спасибо, что послали только в личку.....)) Имеете право.

Галина Куриленко   17.10.2024 14:17   Заявить о нарушении
Хотел бы напомнить, что "тру флуд".

у меня сейчас хорошее настроение, (угадайте почему), в следующий раз возможно не будет пощады:-)

Лев Вишня   17.10.2024 19:59   Заявить о нарушении
" Просто, увидела у вас, Лев, в публикации нехорошую аналогию, и хочу предостеречь - давая советы, надо взвешивать каждое слово, чтобы на статью не насоветовать."

В России любовь к СССР и советской власти НЕ запрещена:-)))))))

Это не хохляндия.

А уж гордиться всем советским только модно. Это быть в тренде.

Но вот высказать что-то хамское по теме СССР или ВОВ - за это можно кое-что заработать. Но мне такое не грозит из принципа:-)))

Лев Вишня   17.10.2024 20:10   Заявить о нарушении
Лев, простите, но я удивлена, что вы, умный человек, не уловили в этой аналогии главного - СССР, где жили "советские люди", был развален и разграблен провластной партийной верхушкой. Вы этим восхищаетесь и не боитесь, что ваша власть сейчас действует по тем же лекалам? Украина и СВО для России сейчас, как СВО Союза в Афганистане, которая приблизила крах СССР. Но вы этот крах предвосхищаете. Мне этого не понять. Неужели пропаганда и ненависть к украинцам и ваш мозг повредила?
В который раз - объективности вам не хватает.

Галина Куриленко   17.10.2024 21:35   Заявить о нарушении
"Но вы этот крах предвосхищаете" - извините, но не понимаю этих "аналогий".

Фантазируйте дальше!

Лев Вишня   17.10.2024 21:36   Заявить о нарушении
"Неужели пропаганда и ненависть к украинцам и ваш мозг повредила?"

- что вы? Это как раз хохлам антисоветчина и русофобия повредила массово мозги. Настолько повредила, что они натурально утратили разум и способность даже сопоставлять простые вещи.

У меня вот никакой ненависти к Украине и украинцам нет по определению. Я даже все время пишу, что война тут по сути (и в этом я прав) не с Украиной вовсе, а как раз с НАТО и США (только прокси).

Лев Вишня   17.10.2024 21:40   Заявить о нарушении
Лев, напала Россия на Украину, а виновата НАТА с проксями?...
Я согласилась бы с вами, если бы ваше дуче не объявило 24.02.22 года СВО на территории Украины, и ни ввело РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЙСКА АРМИИ РФ, а не прокси, на её территорию. В своём заявлении он не упомянул никакого НАТО, англосаксов и масонов.
Это потом уже, когда "Киев за три дня" вы "взяли", он ринулся на НАТО и увеличил границу с ним в два раза, максимально приблизив к России. А чё? Могёт, если захочет, я считаю, воевать прокси с НАТАМИ...

Галина Куриленко   17.10.2024 22:18   Заявить о нарушении
"НАТО, англосаксов" - упоминались.

А вот "Киев за три дня" - этого не было:-)))

Это фантазии самих хохлов и я даже похоже знаю источник этого мэма. По моим сведеньям сие произнес отсидевший в России 2 года за пропаганду терроризма, русофобский блогер А. Кунгуров на своей странице в ЖЖ. Это у него прозвучала реплика, что "если Путин не возьмет за три дня Киев, то проиграет войну":-))

Этот персонаж у нас агитировал за ИГИЛ, а до этого (ну чтобы вы были в курсе, кого у себя принимаете) за уничтожение Украины как государства:-) Ну потом когда он отсидел 2 года, то уже стал агитировать за уничтожение другого государства и из другого государства.

Вот похоже он и был автором мэма про "три дня". Но никак не Путин:-)

ЗЫ: "дуче". Интересно оказывается, как можно гнать русофобию и антисоветчину ничего не опасаясь из-за границы. Вас я еще прощу (по некоторым причинам) а вот колбасники (колбасные эмигранты), что будут делать тоже самое - они все "умрутЬ" (сотру в ноль и сразу же!).

Лев Вишня   17.10.2024 22:59   Заявить о нарушении
"он ринулся на НАТО и увеличил границу с ним в два раза, максимально приблизив к России. А чё?" - бросьте:-)))

Это было неизбежно.

Но что-то Столтенберг по другому заговорил, когда подал в отставку:

"Стремление наладить отношения с Россией после окончания холодной войны было правильным подходом, заявил бывший генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в интервью Spiegel.
"Я до сих пор считаю, что это была правильная стратегия. <…> Даже после присоединения Крыма и начала боевых действий в Донбассе мы продолжали встречаться в Совете Россия — НАТО", — сказал он."

http://ria.ru/20241013/stoltenberg-1977853520.html?ysclid=m2dqb1glnd946998324

Что-то с боевым духом в последнее время проблемки:-)

Лев Вишня   17.10.2024 23:04   Заявить о нарушении
Лев, доброе утро. Я не читаю ЖЖ и не пишу на нем. Про три дня слышала сама лично из уст Симоньян на федеральном (!)канале. Если Россия сотрудничала с НАТО, то почему была против него в Украине, и слепила из него врага на перспективу? Не логично же - оборонный блок, с которым сотрудничает назначать дежурным по врагам? Любые международные институты утратили для меня лоск, вскрылись все их подлючности. Это единственный плюс нынешней войны. Я русофобка в вашем понимании? А кем я должна быть под русскими ракетами и иранскими шахедами? И тем ни менее я не утратила способности отличать Корженко от Вишни.

Галина Куриленко   18.10.2024 09:00   Заявить о нарушении
Пора закончить здесь писать!

Григорий Аванесов   18.10.2024 09:05   Заявить о нарушении
Где план украинцев???

Григорий Аванесов   18.10.2024 15:45   Заявить о нарушении
Григорий, это воннная тайна. О плане только Зеля знает. Скоро сам командование примет. Иностранные языки он знает.

Александр Владимирович Карпенко   18.10.2024 16:11   Заявить о нарушении
"Про три дня слышала сама лично из уст Симоньян " - это не официальные заявления, тем паче не от военных. Так что никакой исторической силы не имеют. Но проверю!

Лев Вишня   18.10.2024 21:10   Заявить о нарушении
"Киев за три дня". Первоисточник этого мифа

Западные обыватели очень любят пытаться троллить российскую аудиторию распространенным в их среде мифом о том, что конечным результатом нашей специальной военной операции был Киев за три дня (или 72 часа).
При этом, в своих попытках они всегда пытаются уверить, что данный лозунг был озвучен чуть ли не Верховным главнокомандующим (ну или кем-то из руководства нашего министерства обороны). Но вот только пруфы (первоисточник) никто из них предоставить не в состоянии, что совершенно не мешает настаивать на том, что "это именно так и было".
Так откуда в самом деле ноги растут? Сегодня мы с вами познакомимся именно с ПЕРВОИСТОЧНИКОМ мифа "Киев за три дня".
Смотрим. Публикация в FoxNews.

Генерал Милли говорит, что Киев может пасть в течение 72 часов, если Россия решит вторгнуться
Опубликовано 5 февраля 2022 г., 19:49 по восточному времени
Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал Марк Милли заявил законодателям, что Киев может пасть в течение 72 часов, если произойдет полномасштабное российское вторжение, сообщают Fox News многочисленные источники в Конгрессе.
Милли сказал законодателям во время закрытых брифингов 2 и 3 февраля, что полномасштабное российское вторжение может привести к падению Киева в течение 72 часов и может стоить 15 000 погибших у-военнослужащих и 4000 российских военнослужащих.
Несколько законодателей выразили обеспокоенность тем, что администрация Байдена не отреагировала быстро, предоставив сине-желтым значительную военную помощь, такую как зенитные и ракетные установки, которые защитили бы от вторжения.

Представители администрации Байдена на встречах ответили на эти опасения, заявив, что значительная поставка военной помощи может быть использована как повод для вторжения в сине-желтую страну.
В то время как она получает помощь в области безопасности от Соединенных Штатов в виде выделенных в декабре 200 миллионов долларов, она также получает 600 миллионов долларов помощи от Соединенного Королевства и стран Балтии, от которых страна сильно зависит. И эта помощь также включает в себя противотанковые ракеты Javelin и переносные зенитные ракеты старой версии Stinger...

...Соединенные Штаты также работают над подготовкой к серьезному кризису с беженцами и мигрантами, сказал один человек, знакомый с планом. Европейские союзники также ведут дискуссии о жилье и потоках мигрантов, исходя из предположения, что граждане сине-желтой страны будут бежать в другие части Европы.
Итак, вот он, первоисточник распространенного на Западе мифа, приписываемого российским политикам.
Ссылку на публикацию оставлю в закрепленном комментарии к статье. Для использования в качестве аргумента."

А теперь Симонян:

"В апреле 2021 года российская пропагандистка Маргарита Симонян заявила что «в горячей войне мы Украину победим за 2 дня (источник не подтверждён). Чё ее побеждать-то, господи? Ну, Украина». После российского нападения Симонян заявила что «Украину как таковую мы победили в первые 2−3 дня, когда взяли Гостомель», а дальше началась война России с НАТО."

Ну в принципе с Симонян я согласен. Да, с НАТО.

таким образом:
1) Ни Путин, никто из российских военных НИКОГДА не произносили данной реплики и НИКОГДА не ставили сроков.
2) Симонян сказала совершенно иное.
3) Данная реплика и ее истинное авторство принадлежит именно западным аналитикам, связанным с ЦРУ. Это их оценка истинной боеспособности ВСУ без помощи Запада. Непосредственный автор реплики - генерал Милли.

Вот так:-)

Лев Вишня   20.10.2024 00:53   Заявить о нарушении
Меня Григорий Аванесов просил не отвечать тут. Он удаляет мои комментарии. Поэтому молча посмеюсь с вашей софистики -(σόφισμα — мастерство, умение, хитрая выдумка, уловка — формально кажущееся правильным, но ложное по существу умозаключение, основанное на преднамеренно неправильном подборе исходных положений.)

Галина Куриленко   20.10.2024 09:50   Заявить о нарушении
Галечка, это не софистика, это как раз и есть те самые факты.

Но если вы будете и дальше аргументы противной стороны воспринимать как "софистику", то вас под моими текстами просто не будет. Присоединитесь к Огневу.

Лев Вишня   20.10.2024 09:56   Заявить о нарушении
Лев, для того чтобы "убивать" оппонента в споре блокировкой, не надо не сил, не ума. Вы факт нападения России на Украину отрицаете, а я вас не "убираю", почему? Потому, что морально сильнее вас.

Галина Куриленко   20.10.2024 10:35   Заявить о нарушении
Бросьте:-)
Вы бредите!

Я ничего не отрицаю, а просто кое-что объясняю в контексте приведенной вами фразки.

А вы не можете это принять, поскольку:

1) я прав.
2) моя правота рушит миф, которым вы живете.

Ну и кто из нас "морально сильнее"?

Лев Вишня   20.10.2024 17:32   Заявить о нарушении
Галя меня задолбала.
Классика хохла.

Лев Вишня   20.10.2024 17:45   Заявить о нарушении