косинов

Валентина Ерошкина: литературный дневник

Ребёнок мая
Тончайший ландышевый запах
Течёт по венам мостовых,
Течёт по крышам, чтобы капать
Ко мне в ладони. И затих
Весь город в праздности мгновенья,
Он, как ленивый рыжий кот,
Самодоволен пробужденьем,
Финалом мартовских забот…


Весь город — торт в безе каштанов,
Цветущих там, где дышит май,
Цветущих жизнью, чтоб дурманить
Моё сознание. Встречай
Сезон тепла, зелёных платьев
И сладкой ваты тополей,
Где одуванчики (на счастье!)
Взрывают серость площадей.


Солнцеворот небесной шали
В узорах бабочек и птиц,
В узорах, пахнущих мечтами,
Ласкает сердце. И границ
Моя душа уже не знает,
И я прошу тебя, поверь —
Я счастлив быть ребёнком мая!
Внутри меня цветёт сирень!


12.05.2009


© Сергей Косинов 32



Другие статьи в литературном дневнике: