***

Валентина Ерошкина: литературный дневник

День памяти папы
Я много пишу под рубрикой:" Чтобы помнили". А сегодня -День памяти моего папы. Потомка ссыльного вольнолюбивого грека, историка по образованию и учителя с 16 лет. И к слову сказать, его учеником был Михаил Ульянов, да и немало выдающихся людей в науке.
Время мчится все быстрее и быстрее. Папа, забрать себя из моей души ты не сможешь никогда.
Время разлучило нас. Но ты остался в моих мыслях, в моих снах, в моих воспоминаниях.
И в этот день хочется вспомнить и поблагодарить за то, что вы, родители, смоделировали меня, если не для великих дел, то хотя бы просто для жизни. Я не хожу среди королевен, не умею быть богатой, но умею быть счастливой. Я научилась быть благодарной за каждый день своей жизни и за свой весьма относительный успех…


© Валентина Ерошкина 732



Другие статьи в литературном дневнике: