Виталий Валентинович Бианки

Валентина Ерошкина: литературный дневник

День памяти
Почитай, три поколения детей выросли на его книгах! Его книги не подвластны старению, им не страшны революции и смена ориентиров в политике. Они о том, без чего наша жизнь невозможна, и поэтому будут жить долго-долго, и после нас!
Виталий Валентинович часто оставлял свои мысли в личном дневнике, вот несколько строчек из него: «Я люблю мир и все то, что меня окружает. Я понимаю, что вокруг достаточно негатива, но он проходит сквозь меня. Я вижу только светлые, теплые, добрые мгновения. И пусть все живое наполняется этой положительной энергией - гостеприимная земля, кристально чистая вода, прекрасные растения, диковинные птицы. Тогда разум человека очиститься от всего лишнего и чувство абсолютно счастья переполнит все вокруг».
Согласитесь, человек может слышать не только собственные ощущения и переживания, он также способен понимать утонченный язык природы. Просто на миг нужно прислушаться к тишине. В этот момент и придет прозрение.



Другие статьи в литературном дневнике: