| ***
 Он умел соединять древние напевы, фольклорные «частушки», звон колоколов и смелые авангардные приёмы. Балансировал виртуозно. Его опера «Мёртвые души» была не иллюстрацией Гоголя, а реальной трагедией о человеческой пустоте. Своим «Запечатлённым ангелом» соединил духовность с живым дыханием народного пения. Со своей музой и женой Майей Плисецкой хотел быть всегда и везде. 57 лет совместной жизни не хватило, чтобы остыть, разочароваться, разлюбить. Самые яркие балеты Родион Константинович написал для неё и под неё: «Анна Каренина», «Дама с собачкой», «Кармен-сюита». Спасибо, что были с нами, Родион Константинович. Светлая память © Copyright: Валентина Ерошкина, 2025. Другие статьи в литературном дневнике: |