Очередной шедевр на мольберте...

Павлуха Бажов2: литературный дневник

И вот такие авторы, пишущие подобные реплики, называются писателями. Или желают называться ими. Не перестаю удивляться. По мне, хоть какой талант имей, хоть какие литературные способности, но с такой внутренней "культуркой", с таким грязным, жухлым нутром НИКУДА не уедешь. Не улетишь, не доплывешь, не доползешь даже на пузе.
Знаю, что скоро снесут, потому, читайте все поклонники непревзойденного дарования. Позорище!



Мадам Павлова. Я больше не буду липнуть. Надеялась, что хоть какая-то часть мосха у вас осталась, но...напрасно. Вы мне давно в пень не тарахтелись, но поскольку трындите именно об особе мне безумно жорогой, то ись обо мне, любимой, решила развлечь вас маленько. Ссылочку в окошечку могли бы сунуть, она и открылась бы. А то, что никому не интересна - брешете, как всегда, Павлова. Вот мне, например, похер ваши избранные и рецензии. А вы жеж доглядели. Идите, Павлова, кушайте салат из редиски. Кто там у нас пел что-то о слаще морковки. Аха. С Богом. Здоровья вам павлова, не ломайте больше себе ничего. Ато без вас прозка чахнет и загибаиссса. Чмоки, дамочки. Ссылочку на песню "Валенки" не даю, вы её знову открыть не сможете.


Елена Кадирова 31.01.2012 09:52 Заявить о нарушении правил / Удалить





Другие статьи в литературном дневнике: