Доброе Чудо

Мир мягок и нежен Вошел и пошел...
думал что уровень новый нашел..
Мир улыбнулся и тихо сказал:
Милый Творец,продолжаем играть?
Уровень сотый, а можно миллион...
Чего желаешь Ты?
Когда в меня Влюблен...
Проснулся от иллюзии,закончилась игра,
Вдох новый сделал Я...
На миг дыханье задержав
Чудесный Образ Я Создал,
Наполнив Радостью Любовь Я,
Силу Красоты с Верою смешал,
Волю Вдохновил Музыкой Сердец
Улыбаясь с Творчеством:)
Гармонию и Вечность Я сплетал...
и СемьЯ Обвенчана.
На выдохе Чудо ЯСоздал
простое: Дом Единства.
Родное Счастье наполняло
энегиями Изобилия Слово являлось...
Взаимоотношения Дар проЯвила,
Та, Кто безумно просто Влюбилась
Единим стали двое
как одно...и грани растворила
Все Есть Я и Ничего
Пространство все... заполнилось
и... Мы! Чудо Рождено
История ЛЮБВИ...Продолжилась
ИстиннОЕ Волшебство...






Другие статьи в литературном дневнике: