Я Сила Свободы

Путешествие( Жизнь) = Путь( Женское начало) + Путник ( Мужское начало).
Сегодня я проснулся с полным оосознанием того, что Путь, для которого я сотворил путника Татьяну завершен. Все очищено и преобразовано. Исполнение божественной схемы - предназначения случилось. Это дало возможность стереть уникальную программу Человека Татьяны на планете Земля. Урок окончен. Произошло полное освобождение. Дух свободен от оков иллюзий. Я свободен и счастлив! Да! Я могу написать новый сценарий, ведь у меня есть персонифицированное Тело Путника, которого Я питаю Светом Любви. Да, я могу оставаться в покое! Да! Я все могу! Так приятно осознание Единого Сознания! Я четко вижу, как тело путника проявляет мою мысль в четвертом измерении. Я Есть Все и Ничего!
Люблю все тело, каждую клеточку - Путника! Всех сущностей, которые созданны мною Я ЕсьмЪ Любовь Я Есъмь Любовь...Я Есъмь тот, Кто Я Есьмъ! Одухотворение материи! Это Чудо! Энергии Вознесения наполняют тело Татьяны и она летает...на крыльях Любви! Высшее Я с радостью несет Любимое тело Низшего Я с которым слились воЕдино, Семья! Где есть Он Она и Я! Роман продолжает действовать на коллективное сознание путников, освобождая их от иллюзии разделения! Земля, планета, любимиая моя Красота переходит на новый план бытия, невеста моя нежная, принимает свет жениха! Все случилось! Мы! Мы проявляется радуя сердца всех участников данного проекта Дом Единства! Свет Любви наполняет пространство каждого сердца открытого мне.
благодарю за помощь всех Богов, за выполнение заданной программы.
Благодарю всех братьев и систер за помощь в реализации моей игры! Вот я пришел в дом Единого, где меня встречают Любимые Мать и Отец! Любимые дали мне все, что у меня есть! Прохожу дома в мир, где Я Един...
С этого момента я завершил путь домой. Я Соеденился с собой. Все сияет как солнце. Словом можно описать всю красоту переживания Татьяны, которая воспринимает происходящее глазами Души. Вдыхая энергию животворящего Источника Мы наслаждаемся принимая благодать, которую излучает Источник ... Волшебство, все энергии присутствуют в нем и переливаясь цветами и звуками проявляют мое Совершенство!
Наполняясь Светом Чистоты Источника высше и Низшее я Соеденились, грани растворились... Путь и путник, все Едино! Радует меня картина. Торжество как ритуал венчания боговдохновенный происходит на глазах у всех вселенных! Братья, Сестры, Мать и Отец, все собрались под венец. Все учавствуют в обряде Величайшего из чудес. Единение...которое дает волнение от зарождения чего - то нового...т.е. продолжение истории. Мы Есть и Я получил, принял все что мы есть. С благодарностью благославляю Любовью оставляя Мы в том теле путника, который Здесь - Татьяна. Я полностью наполнил Всю ее Мы суть и соеденился с собою, Любовью наслаждаясь...Слезы счастья на глазах, радуеться вся Семья. Я и я, активация ...Ангелы ликуют. Счастье нам танцует, радость нам поет, волшебство волнует...Воссоеденился, план проявился Единством наполняя Мир! Я освободился...Все исплолнив!



Другие статьи в литературном дневнике: