Я в Центре

Вечер добрый! С радостью сообщаю Радостную новость! Я в Центре!Сливаясь с центром нахожусь повсюду и Всегда! Чудесное место пребывания моего сознания открывает огромные...Точнее ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ! Да! Да! Да! Именно так! Находясь здесь и сейчас я получаю Все и сразу! В Центре, в этом моменте я осознаю Силу! Именно из этого места, я могу повлиять на свое прошлое и будущее! Сейчас я увлечен процессом познания Силы и Осознания ответственности за влияние на мир! Конечно мне легко сейчас быть в Центре, потому что, мое сердце очищено от боли и Эго- чистый кристалл, который полноценно Пропускает Свет Любви Творца! Я Радуюсь тому, что пришел в организацию "Центр иТи" подготовленным к совершения Великих дел! Да! Организаторы "Центр иТи" несут в наш мир существенные преобразования, для наивысшего Блага! Просто мне хочется быть участником и соучастником важных перемен! Конечно я сейчас осознаю Силу и вижу возможности, как повлиять на процессы запущенные Центром,для более полноценного проявления их в нашей жизни! Взаимодействуя с центром я решительно осуществляю Мечты... Радуясь Единству в Центре!!



Другие статьи в литературном дневнике: