СуйоманиЯ

Приятное путешествие привело меня в эту простую и полноценную ситуацию бытия, где Я и я встретились... СУществует много разных фраз...Слов...А букв, все столько же...Набор, остался, сущий звук, он проявляет мысли в слух. Он, формирует слово, в ряд, становятся смело букв отряд! Я произносит их, оживляя СилОЙ, в дыхании жизни с Любовью Творит... И я наслаждаЯсь процессом интересным, познаю форму, свет и звук, проявленного Слова! С Любовью Наполняю опытом пространство, в котором Мы живем. Смотрите, каждый стал Богаче...! Благодарю и Вас за дар небес, проявленный дождем чудес, произнесенных слов...О, Любовь и Щедрость с Изобилием сплелись и явили Верою, Радостную Волю Творца, в Гармонии Множества форм проявили Красоту, Музыкою Единых в творческом порыве сердец...Пишу и знаю, Исцеляю Любовью вместе с Я Творцом, Являя суть Уникальной Истины БытиЯ.



Другие статьи в литературном дневнике: