Первый день лета.Гроза

Любовь Сушко: литературный дневник

Мелькали молнии зловеще, и дождик лил, как из ведра,
И на лице далекой женщины, огней и сумрака игра,
Отражены, в стихии бешенства или экстаза - не понять,
Когда душа от бури бесится, она врывается опять,
В мой дом, и ждет чего-то, дальняя, как будто что-то я должна,
Откуда женщина печальная, и не понять мне, кто она?
Богиня вечная и странница, забытая тобой давно.
Она опять придет -изгнанница, и курит, молча пьет вино.
И музыку ее я слушаю, и жду средь молний, и грозы,
И снова этот дождь обрушился, на спящий город, молча ты,
Взираешь из зеркал погашенных, где свечи мечутся во мгле,
Вернись, далекий, очень страшно мне на богом брошенной земле.
Когда Перун в порывах ярости, напоминает о себе.
И освещает мир без жалости, и заливает, о мольбе,
Душа уже не помышлявшая, все тихо стонет у окна,
И преданная, и предавшая, Она приходит и вольна,
Остаться в мире, но растаяла, и мы опять среди чужих.
И только женщина отчаянно спасает мир в момент грозы




Другие статьи в литературном дневнике: