Той, которая назвала Родину бывшей

Любовь Сушко: литературный дневник

Богат русский язык, но есть словосочетания, которые вызывают гнев в душе любого нормального человека, если он человек.


Королевой снежною пленен
Руса правнук , где-то на чужбине
Снова видит этот странный сон,
Белый конь несется по равнине.
Но откуда эти миражи.
Мир неведом, необъятны дали,
Видно там тебе придется жить.
Королева слезы льет в печали.
Как она пыталась позабыть,
Русь , но снова где-то проступает
Тот узор и храм, и так рука дрожит.
И король безжалостно взирает.
Там сражался в молодости он,
И ему они покорны были,
Только снова сон и этот стон,
Мальчика угрюмого пленили
Первый Гамлет им не станет мстить,
Он уйдет туда, не понимания
Как она без родины прожить
Умудрилась, бури отвергая,
Он летел то соколом вдали,
Серым волкам по полям метался,
Вот она раскинулась, живи,
И к своей земле он возвращался,
Эта страсть и эта высота,
На чужбине может только сниться,
- Я домой вернулся, я устал.
И слеза срывается с ресницы.
Дед ему навстречу поспешил,
Перуна в восторге восхваляя,
- Я вернулся, как мне без души
Я навек пришел к тебе, родная.





Другие статьи в литературном дневнике: