Говорят дети - цитаты, и я их читала всю ночь

Любовь Сушко: литературный дневник

Осторожно, много про кошек.


* * *
Когда Эльдару было около двух лет, он мечтал:
— Вот, вырасту большой, женюсь и... рожу себе котёнка!


* * *
Амелия (3 года):
— Мама, почитать тебе сказку?
— Ну давай...
— Сказка об любви! Любовь была зловещая-зловещая... страшного дяденьки и страшной тётеньки!
Дальше, к сожалению, не помню — хохотала...


* * *
Сегодня был случай в поликлинике: Дана (3 года) играла с мальчиком. Его папа подозвал к себе и стал за что-то отчитывать. Дана, руки в боки, как бросилась туда, как давай на папу этого мальчика кричать:
— Ты что его ругаешь? Ну-ка прекрати! Нельзя детей ругать, я тебе не разрешаю!
Все смеются — во защитница! Папа даже подобрел и расслабился. И они стали дальше играть. А она хорошенькая была, маленькая, в костюмчике вязаном, с косичками... ею все умилялись.


* * *
На вопрос, «кем хочешь стать, когда вырастешь», сын (3,5 года) ответил:
— Охранником. Буду котов от бомб охранять! А ещё буду бездомных котов ловить!
— И что же ты с ними будешь делать?
— Как что? Накармливать!


* * *
К нам на работу пришла клиентка с ребёнком (4 года). Пока мама занималась делами, дитёнышу дали лист бумаги, фломастеры и сказали:
— Рисуй.
Рисует точку. И всё.
— Что это у тебя?
— Кошечка.
— Какая же это кошечка?
Со вздохом:
— Кошечка... далеко-далеко...


Это была Фрейя!!!


* * *
Работаю охранником в супермаркете. Подходит ко мне мальчуган. Расстёгивает свою куртку, а у него из-за пазухи высовывает мордочку кот. Пацанёнок говорит:
— Дядь, на двери знак «с собаками не входить». А с котами можно? Он у меня смирный.


А что-нибудь такое я в текст хочу. Кот. Мордочку из-за пазухи высовывает. Смирный...


* * *
Пришла моя мама. Сидим на кухне, общаемся. Димка начал баловаться, вредничать и драться, я отправила его в комнату за плохое поведение. Ушёл в коридор за угол и сидит там. Через минуты три говорю ему:
— Ну, иди сюда, если не будешь больше баловаться и вредничать.
Слышим, из-за угла разговор Димы:
— Соня, как думаешь, идти мне туда или не идти? Думаешь?.. Ну, пойду тогда...
С кошкой советовался.


* * *
В маршрутке девушка детям:
— Будете баловаться, я вас дяде отдам, — и указывает на меня.
Мальчик (4 года):
— Дядя, у тебя игрушки дома есть?
Я отвечаю:
— И игрушки, и животные.
Девочка (3 года):
— Ругать нас сильно будешь?
— Нет.
Дети хором:
— Поехали! Только маму с собой возьмём.


* * *
Богдан (11 лет) из угла:
— Мам, тебе не кажется, что ты меня неправильно наказываешь?
— Нет.
— А зря! Вот, стоит ребёнок в углу, и плохо думает о родителях. Тебе это надо?


* * *
Видим огромный плакат с Януковичем «Украина — для людей». Сын (5,5 лет) прочитал и удивился:
— Украина для людей? Нет! И для собак, и для кошек, и для птичек... для всех нас! Мы же все тут живём.
Плохо пиарщики Януковича работают...


* * *
Принес Фёдору (6 лет) рыжего котёнка. Игривый такой зверёк. Федя и имя придумал подходящее: «Объект».


И после рыжего кота по имени Объект мне уже, наверное, ничего не страшно.





Другие статьи в литературном дневнике: