Тест для друзей и врагов на Прозе. После урагана

Любовь Сушко: литературный дневник

ВОПРОСЫ, ВАМ ПРОЗОВЦЫ



Говорят, настоящая литература тем и отличается от бульварной или популярной, что она только ставит вопросы, на которые должен ответить каждый, кто с ней соприкасается, и ответ у каждого мудрого читателя может и должен быть свой.


Что страшного в том, что ответы двух взрослых людей могут быть разными и часто противоположными? Это преступление? Нас снова вожаки будут вербовать на ту или другую сторону, наивные?


Вот и у меня после урагана , который, увы, не обошел стороной, возникло несколько вопросов, на которые я лично не собиралась давать ответа, потому что уважаю тех, кто будет отвечать, и он вовсе не должен совпадать со мной, как там говорится: я не разделяю ваших убеждений, но готов бороться( отдать жизнь вряд ли), за то, чтобы вы их смогли отстаивать.
Приводить обличительные примеры, уличать в хамстве не сбобиралась, обличителей хватит и без меня.


А вопросы очень простые:


1. Является ли травлей возможность высказать не слишком положительное мнение о творении некого автора? А положительные, теплые рецензии группы товарищей не являются ли еще большей травлей?


2. Может ли кто-то, даже В.В.Жириновский с его темпераментом, заставить меня встать на сторону той или иной группы и партии, если я взрослый, разумный человек да еще литератор?


3 Можно ли уголовника, который избивал молодую учительницу взять на свою сторону и заставить быть с тобой, чтобы защитить себя от других, якобы тебя травивших авторов? Что потом делать с этим уголовником, когда вы победите?


4. Можно ли после каждой реплики вставлять свое слово и снова и снова жаловаться, что тебя обидели, и заставлять прочитать дневник, то умоляя, то угрожая? Поможет ли тебе это обрести сторонников?


5. Нужно ли заступаться за друга, когда друг давно уже на даче картошку копает и послал подальше и правых и виноватых?


6. Можно ли в борьбе с хамами самому хамить так, что уши вянут, и подниматься на баррикады, как бедный Рудин, когда война давно кончилась?


7. Насколько близок мне господин Раскольников, который тоже боролся за правое или левое дело? Возьму ли я топор, чтобы с хамом посчитаться, даже если это бессильная старушка, особенно если бессильная старушка?


8. Может ли быть дело правым или левым и корректно ли бороться с теми, кто тебе просто по каким-то причинам не нравится?


9. Честным, светлым порядочным, дозволяется ли писать доносы и подтасовывать факты в борьбе за правое дело?


10 Снится ли вам хоть иногда песня " Я вернулся с войны", или вам покой даже не снится?


11. У людей неприсоединившихся ни к праведникам ни к злодеям, равно ли количество людей из обеих групп в ЧС или кто-то из них перевешивает?
Почему из одной группы почти все, а из другой никого?


12 Могут ли в одной группе быть исключительно праведники, а в другой только злодеи или все-таки распределяется все как-то по-другому?


13. Устарела ли народная мудрость о том, что на обиженных воду возят, и надо ли придумывать какую-то другую мудрость?


14. Могу ли я допустить мысль о том, что могу оказаться не права или такого просто быть не может – я всегда и во всем права?


15. Мне все завидуют, особенно те, кому не нравится мое творчество, но чему конкретно они завидуют, могу ли я назвать хотя бы три-четыре пункта яростной зависти, кроме того, что для себя я умная, красивая, молодая?


16. Могу я остановиться и забыть обо всех, кто меня обидел или это не реально?


17 Могу ли я послать подальше матом или на языке уголовников тех, кто заставляет меня делать то или другое, даже если он из моей группы поддержки?


18. Могу ли я самому себе сказать: «Ты никому на свете не учитель» и перестать учить других взрослых людей жить, а наконец заняться своими проблемами, творчеством, о котором давно забыла?


19 Кто дал мне право изгонять с сайта людей, которые лично мне не нравятся? Скольким могу не нравится лично я? Неужели таких нет вообще?


20 А не заняться ли просто творчеством, не написать ли роман про Елену Троянскую или Клеопатру или покой нам только снится?


Собственно с последнего вопроса можно было начать, так вот и закруглились, закольцевалось все.


Результаты теста будут зависеть от того, сколько минусов появится в ответах, как человек отвечает.


И там уже видно : долгая ли и продолжительная это болезнь, грозит ли автору смертельный исход или он выйдет из комы и займется творчеством…


Но каждый решает все для себя, это Ваша жизнь, Ваше творчество и Ваши скандалы…


Вожаков- то много быть не может, и не в них главная проблема, а исключительно в нас самих



Другие статьи в литературном дневнике: