На ЧМ появился шпион Сумманен

Любовь Сушко: литературный дневник

На лед вышли все игроки, включая защитника Дмитрия Калинина, который отбыл трехматчевую дисквалификацию и простуду средней тяжести. В черных свитерах катались два Евгения – Кетов и Кузнецов. Такого же цвета была надежда на то, что эти форварды сыграют с финнами. Хотя у Кузи настроение не испортилось. Однажды он подкатился к стеклу и заорал на какого-то шведского репортера: «Ты что тут записываешь?!». Репортер чуть не поседел с испуга.
В остальном все пятерки – без изменений. С Финляндией сыграем в том же составе, как с Норвегией. Минус Кузнецов, плюс Калинин, под вопросом Варламов – тренерский штаб пока держит в тайне фамилию голкипера.
Финские организаторы в тупости не уступают шведам. Они согнали всех журналистов, даже фотографов и телевизионщиков, в один сектор. Поставили вокруг волонтеров. И отказывались пускать репортеров в микст-зону, пока идет тренировка. Это не чемпионат мира, а какое-то исчадие ада.
Хитрым финтом мне удалось уйти от докучливых хозяев. И на другой стороне площадки я обнаружил… Раймо Сумманена, главного тренера «Авангарда». Финн внимательно смотрел за нашей тренировкой. Он грустно улыбнулся, когда я напомнил ему о финале Кубка Гагарина. И сказал, что давать интервью не готов:
– Мне просто нечего сообщить. Поймите правильно. Я тут смотрю хоккей, ничего больше. Давайте поговорим в межсезонье, когда приеду с командой на сбор.
– Правда, что вы в перерыве седьмого матча финала назвали своих игроков никчемными инвалидами?
– Ах, это только слухи, – снова вздохнул Раймо. – Сколько их ходит вокруг меня. Уже устал опровергать.


www.sovsport.ru/gazeta/article-item/527596




Другие статьи в литературном дневнике: