уроки
Итак, событие. Затем реакция. Хочется рвать и метать. Потом - оглушение. Полное. Как ЭТОТ человек мог ТАКОЕ сделать? Я же его давно знаю! Я же его даже люблю, я ему доверяю и вот-те - нате! Нет! Этого быть не может! Начинается второй этап - отрицание. Мозг лихорадочно ищет оправдания и резоны, обращается к логике или уходит в глухую оборону в виде рассуждений о разнице ментальностей, воспитания и прочей чепухи. Да, чепухи! Ибо ни ментальность, ни недостатки воспитания, ни желание утвердиться, - ничто! - не может служить оправданием этой низости! Лицемерие? - Возможно! Я же видела, чувствовала, знала о склонности к лицемерию, но прощала его как небольшой недостаток. А он оказался большим, даже более того, определяющим! Он скрыл истинную природу человека и не дал разглядеть вовремя ложь. Третий этап - смирение. Что уж теперь-то поделать? Как есть, так и есть! Четвертый - извлечение жизненных уроков. Самый главный. Если видишь, что человек нечистоплотен, лицемерен,груб и подл в отношении кого-то, то почему он должен быть иным в отношении тебя? Sic! Вот она, истина! Совсем близко. Учись, дорогая, учись! Я пока на стадии осознания. Веду бесконечные виртуальные диалоги, ковыряюсь в резонах. А нужно ли? Может сказать: спасибо за урок и идти дальше? Конечно, это правильно, это - логично, но кто же слушает логику, когда говорит сердце? © Copyright: Елена Карелина, 2011.
Другие статьи в литературном дневнике:
|