Проснулся. За окнами дождь.

Грин Абиссинтский: литературный дневник

Окончание тетради.
Перефразирую, но остаюсь честен лишь с собой. Пересматриваю, переслушиваю... Как всегда нравится самое начало. Потом.... Мне говорят. Это жизнь. Значит, я буду жить иначе. Остальное - пища для ума и шутки не смешные. Хотя с чувством юмора у меня часто... не очень. Отсюда, от ума многие слова и жесты. Ну, и всякие сопли. Воспоминания, ещё живые, как ни странно. Ждать чего - то, словно на перекрёстке. Словно у моря погоды... Ждать то ждёшь, а выходит - в лучшем случае ничего. Тогда зачем? Зачем вся эта свастика? Сценарий - идеологически верно. Ну, и какие то неизвестные мне оппоненты. Корявенько оказывается всё и пошловато. Правда, тут конкретная ситуация историческая. Свои задачи. Свои средства.
В папиросу неожиданно сильно выдохнул воздух - весь табак разлетелся по клавиатуре. Хочу понять свои цели и задачи. Вот здесь, потихонечку, продолжая продолжать...
Хотя и слова не те и всё такое.
Раньше видел образ, а теперь там какая то женщина. С искажённым лицом. Маячит. Образ дороже. А тут ещё и мораль от придворного её поэта. Аранжировки крикливо нарочитые. Ясно, что это всё она. Дирижирует она хорошо, а вот движется...
И не иначе. Но профессиональная, а что толку? Замечаешь в ней эту девочку. Давно уже. Несуразную, как вся теперешняя политика государства. А потом встать - рраз! А так всё и задумывалось! А вы? ай яй яй!
Но властная. Зачем всё это происходит. Не выбирать надо, а выбираться отсюда. Выздоравливать к образу. Даже к первообразу. Это не лицо опухшее на весь экран. Безобразное. Поменьше бы человекообразности в просвете искусства. Раз уж оно по сути бесчеловечно.
Иначе упадок и пародия на само себя. Но, артисту (актёру) более понятен этот художественный язык. Да, вот сильная женщина и тому подобное. Слюнявые одуванчики. Трагизм, безусловно. Трагедия в том, что вот средства, которые мне даны их использовать, использовать и использовать. Вопрос как? По какому принципу?
Их всего два (принципа) дисциплинарный и анархический. Тогда, в следствии использования одного из принципов как правила, возникает условно первозданный образ. Из него всё.
По образу и подобию, как говорится и не сотвори себе кумира.
То и другое сожительствует в человеке. Авториторизм ( по типу у нас свобода) или свобода когда хочешь или не хочешь. Хочешь - свобода, не хочешь - нет.
Естественное возрастание по пути совершенства.
толпа - дискотека или домик в медвежьем углу. Маленький. Всё чаще с теплотой смотрю на такие маленькие домики вдоль железной дороги.
Хотя посмотреть что делают другие иногда весьма поучительно. У каждого свои методы,правила, которые мне, может и не подходят.


А что делать я вырос и до сих пор здесь. Куда хочу не могу, куда могу не хочу.
Что меня и держит.
Вон она - с мальчишками кувыркается по технике мешка с говном. Короче, надо выбираться и паническая жажда выздоравливать отсюда.
И без лишнего пафоса.
А пока пересмотрим, переслушаем...
Как вариант. Опыт постороннего творческого процесса. Ясно, что мёртвая старушка надёжнее живой. Хотя логика солнцеворота не случайна в том, что мы видим.
А время идёт.
Требует производительного труда.
Ага..
Нет, нет, нет, не сумею.
Трудно, даже сложно, определить где находишься, когда по ушам ездят. Вещают кучу непонятного. Зачем мне всё это?
А...
Это женский образ.
Она, типа тётка такая, баба типа того. Заготтовка для апогея всего, мадам...
такая вот мадам. Падам, падам, падам....
С моралью.
Надёжная, как весь гражданский флот.
Представителям искусства, которые представляют из себя массовую культуру.
Голод.
Чувство голода.
Это их работа..
Не забывайте.
Вот, вроде то, что нужно рядом. А они отвлекают.
Хотя я путаю.
Кое что честно.
Голову значит морочат честно.
Что то игра, а что то правда.
Тогда лучше всего сказка.


А тут ещё проверяют, сканируют. Ведь существует же нормальное искусство. Нормальный шоу бизнес. Может, я не понимаю и ошибаюсь вновь.
Только все мы родом из детства.
Чему я научился за всё это время?
Я научился видеть сиськи!
Она здесь не при чём, они тоже.
Сам принялся пытался понять и выслушать.
Может , просто естество из за искусства раскрылось и выпирает. Коротка стала одежда. Узка.
Не будем вдаваться в детали.
Оставим художнику его кухню, а тем паче святая святых.


Вывод:
Нет, я хочу видеть не женщину, а образ. Тот самый. Не ради женщины и не ради мужчины. Ради красоты.
Короче, нормально, естественно что есть трудности.
А откуда дровишки, кстати?
Образ пахнет еловыми ветками. Толи новый год, то ли похороны. Жертвоприношение. Весна священная. (а мне опять: это жизнь! - значит я хочу жить иначе)
Ритуальное самоубийство ещё напоминает образ. Или просто смерть. Культ на лицо.
Как результат - атеизм или христианство.
Но это к искусству, которым мы занимаемся сейчас не имеет никакого отношения.
И второе.
Женщина появилась потом.
Раньше был образ.
Символ - солнцеворот обратно. То есть против солнца.
Хотя и туда и сюда.
Из него одно и другое и третье. Природа и её превышающий дух.
Однако поезд ушёл.
А до этого танцы, танцы...
И всю дорогу песни, песни...
Море...
Он и она, ну конечно же.
И цикл.
Проследить его в основе всего точно зная (гнозис) и определяя по ситуации что происходит...
Только жизнь то другая может оказаться.
Не механическая.
Хотя и с правилами.
Из одного и того же слова происходит всё, что угодно, а уж тем более другие словаю


Певица любила смотреть в чужие окна, например.
я всё таки эмоционально обделён.
И всё вертится.
Сильные впечатления, короче.



Другие статьи в литературном дневнике: