fyhb

Ева Тёмыш: литературный дневник

либо первое, либо второе... но почему? ....и снова либо первое, либо второе....вопрос зачем тогда? если ад и существует, то он здесь и сейчас, а не когда-то там... впрочем, как и рай, вот только на огненную половину ступаю чаще, ревность это мой ад, любовь - это мой рай, между ними - покой и забвение, воды стикса, темные, мутные от забвения, от горечи ушедшей памяти, да что греха таить, мутные от мусора, что люди выбрасывают в него, пользуются, потом вышвыривают и плюют в догонку. злюсь? да.. бешусь? еще как... посмотрю налево - душа троекратно охватывает красная ароматная нежность, впоминаются слова... а сделать ничего не могу, потому что сие не от меня одной зависит, чуточку махонькую шажок и..... побежать навстречу смогу, несмотря на низкий гемоглобин, анемию и психозное состояние... эта дурацкая депрессия вмиг вылечивается и вмиг проходит от мерцания экрана с пятью буковками...)))))))))) 19.07... ой, вот она и прошла, ой, как же я его люблю! мой милый рыцарь)))))))


фильм экстрималы.. кому что, а мне понравилась фраза "Я - немец, я всегда недоволен.."



Другие статьи в литературном дневнике: