njcrf

Ева Тёмыш: литературный дневник

сижу дома, вишу на сайте знакомств, все одно и то же, как и три года назад, никаких перемен, ни в сознании граждан, ни в способах знакомиться, трясина, даже лица те же)))) у меня не отпуск, а сплошная беготня в разные концы города... ВСЁ! решено, завтра только сон и пробежка.. и полезная овсянка и узюмом..тьфу.., сегодня ехала в маршрутке, один мужчина громко разговаривал по телефону, я не специально, но услышала разговор. Он - в этом году я с отпуском пролетел, ему, вероятное, сказали - плюй на всех и иди!, он снова - на всех плевать слюны не хватит, и смеется сидит...))))))) травиата - переводится падшая? по-моему, да...))) очень любопытно, нечем толком заняться, вот как же так.. думала, будет отпуск, так я и это сделаю и то.. и можно просто сидеть и ничего не делать, но это скучно, думаешь скорее бы на работу))))))))))!!!!!!!!!!!!!! совершенно отстала от жизни, захожу на мейл, реклама олимпиады в Пекине... вот сижу и думаю, что живу в параллельном мире, вернее, в своем мире, реальности, которую создала сама....)))) эта реальность отличается очень сильно, потому что в ней нет места уединению, вот только сейчас. сегодня общалась с девочками на курсах. я думала, что они взросленькие, а они и не работают нигде толком, выпустились обе недавно, едва обратила внимание на них в очереди в буфете, так они сразу подсели ко мне, начали что-то рассказывать о себе, одна закончила ин яз, два языка! не может себе найти работу, я спрашиваю, что ишите? она да хоть что, лишь бы начать с чего-то, я не хотите в турфирму попробовать? два языка знаете? она - я даже не думала.. вторая скромненькая с виду, тихонькая, а хочет в маркетинге работать, девочки!! вижу в вас трудолюие и потенциал, буду директром фирмы, непременно возьму на работу!!!! как в гороскопе: Богема. на что они будут жить, ожидая богатого мецената! думаю, что открыть, чтобы зарабатывать деньгу? не хватает милого Анри. как он там, как доехал? не хватает его ласковых слов, моё солнуууууушко соскучилась, город опустел без него, только люди вокруг ходят, бродят



Другие статьи в литературном дневнике: