Особый случай?

Галина Айзенштадт: литературный дневник

Поражает лексика официальных российских лиц и "топовых" пропагандистов в отношении Навального. Они ведут себя, как торговцы на базаре, не стесняясь в выражениях.
Особенное недоумение вызывают, прежде всего, официальны лица. Они словно соревнуются между собой, кто позабористее скажет о Навальном, и Володин, пожалуй, выглядит "победителем".
Такое ощущение, что ему хочется показать Путину особую преданность - в расчете на будущее "хорошее" назначение.
К Навальному можно относиться по-разному, он у многих вызывает раздражение, его "антикоррупционная" деятельность вызывает больше вопросов, чем одобрения.
Но поведение официальных лиц по отношению к нему, тем не менее, должно быть корректным, потому что их поведение характеризует , прежде всего, их самих.
Вообще, в последние недели российское руководство своим поведением напоминает ощетинившегося льва или волка с рычанием и оскаленным ртом. Все кругом плохие, все безо всяких оснований нападают на Россию, хотят ослабить ее.
Но вам это не удастся, нате, выкусите!
"Старики-разбойники", много лет находящиеся у власти, разбушевались, как будто только сейчас столкнулись с позицией Запада к России.
Но до случая с Навальным Путин всех "западных" называл партнерами, ту же Меркель, несмотря на постоянное продление ею санкций против России.
Что же случилось сейчас? Сейчас особый случай?
Вот это и есть вопрос вопросов.





Другие статьи в литературном дневнике: