Пассажир
22 июня 2013 г., 22:12:15
Снарядами закидали, или трупами завалили, или и тем, и теми, но надо понимать,
что снаряды делались на заводах поставленных западом, а люди достались от
царской России.
Дальше шло, что называется, тиражирование. И до самых лучших
восьмидесятых годов на оборонных зводах наряду со станками с ЧПУ
использовались и немецкие трофейные станки. И технологии были те же, и
инструментальное производство было то же. Техника та же, а люди другие!
Ездят серьёзные восьмидесятилетние старики на серьёзную работу пораньше,
запах не мытых тел им не нравится. А как они отнесутся к запаху конского пота,
к которому были привычны засыпавшие снарядами и завалившие трупами?
Чтобы считать землю своею нужно наступить на неё сапогом! Арсеналы,
забитые серьёзной продукцией этих серьёзных дедушек, рвутся-рвутся, всё
взорваться не могут, а сапоги-то одеть и не кому! От запаха портянок добры
молодцы нос воротят, а конского пота и не нюхивали! Есть разница межлу
воином, запрягающим с утра коня, и воином ездящим на метро?
Заводы с восьмидесятилетними членами правления , может быть, ещё изготовят
технику прошлого века, но без народа, непосредственно кормящегося от щедрот
земли, управляющегося с конём, с табуном, со стадом, на дедушках, играющих в
войну на серьёзных производствах, и на геймерах играющих в «Танки» страна не
продержится!
Западные армии тратят миллиарды на беспилотники, оснащают бойцов, как
роботов, а результата нет! Боевого духа ни у пассажиров метро, ни у пассажиров
сабвея нет!
Миллиарды нужно вкладывать в коневодство, чтобы возродить и его, и
боеспособный народ, те, кто овладеет конём, овладеют и врагом! А пассажир
останется пассажиром и в метро, и в танке!
http://www.svoboda.org/content/transcript/25023092.html
Другие статьи в литературном дневнике: