Сырой фарш
300 лет не консервации, а метизации и ассимиляции при этом конкретные персоны из не устойчивого
промежуточного состояния принимают признаки больших общностей.
Например, едят или нет сырой фарш, ходят или нет в общую сауну, пьют или нет из общей посуды,
обнимают или нет чужих мужчин, ездят с ними на прогулки и т.д.
Размашистый стиль этого комментария характерен для современного языка большой общности, в том
числе и для носителя идеи консервации, а не разделяющим этот стиль приношу извинения.
https://youtu.be/ERMGP3BYHKA
Другие статьи в литературном дневнике:
29.03.2019. Прелый запах ветхой кошары
28.03.2019. Монах показывает жизнь
26.03.2019. Что город, то норов!
25.03.2019. В урбанистической среде
23.03.2019. Сырой фарш
22.03.2019. Платок
20.03.2019. Мы арендуем время в этом мире
19.03.2019. И куница, и выдра, и норка, и ондатра, и бобёр
18.03.2019. Старый, статичный, мало меняющийся мир
16.03.2019. Архаичное традиционное общество
15.03.2019. Сверхснег
14.03.2019. Архаичное традиционное общество
10.03.2019. Железнодорожный техникум называли конно-балетным
09.03.2019. Однородность, изотропность, стереотипность, моното
03.03.2019. Работы Автора безукоризненны, это шедевры кинемато
02.03.2019. Белоснежным, пушистым, умиротворяющим саваном
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь .
Соглашаюсь