Сырой фарш
300 лет не консервации, а метизации и ассимиляции при этом конкретные персоны из не устойчивого
промежуточного состояния принимают признаки больших общностей.
Например, едят или нет сырой фарш, ходят или нет в общую сауну, пьют или нет из общей посуды,
обнимают или нет чужих мужчин, ездят с ними на прогулки и т.д.
Размашистый стиль этого комментария характерен для современного языка большой общности, в том
числе и для носителя идеи консервации, а не разделяющим этот стиль приношу извинения.
https://youtu.be/ERMGP3BYHKA
Другие статьи в литературном дневнике:
- 29.03.2019. Прелый запах ветхой кошары
- 28.03.2019. Монах показывает жизнь
- 26.03.2019. Что город, то норов!
- 25.03.2019. В урбанистической среде
- 23.03.2019. Сырой фарш
- 22.03.2019. Платок
- 20.03.2019. Мы арендуем время в этом мире
- 19.03.2019. И куница, и выдра, и норка, и ондатра, и бобёр
- 18.03.2019. Старый, статичный, мало меняющийся мир
- 16.03.2019. Архаичное традиционное общество
- 15.03.2019. Сверхснег
- 14.03.2019. Архаичное традиционное общество
- 10.03.2019. Железнодорожный техникум называли конно-балетным
- 09.03.2019. Однородность, изотропность, стереотипность, моното
- 03.03.2019. Работы Автора безукоризненны, это шедевры кинемато
- 02.03.2019. Белоснежным, пушистым, умиротворяющим саваном