Бери ложку, бери...

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня с супругой и детьми были в гостях у швейцарцев. Нас пригласили на обед, заодно свозили на Рейнский водопад - самый крупный в Европе. Впечатлений много. Особенно от обеда. Салатики, которые нисколько не вдохновили меня на еду: немножко супчика, который больше похож на жидкую кашу, прогрилленный кусок мяса на тарелке (салат добавляй сам по выбору, но выбор оч-чень малоассортиментный). Все без хлеба. Да, еще ма-аленькие бутылочки пива. Чуть позже - немножко мороженного. Я ел это и вспоминал узбекские угощения. У нас стол ломится лакомств. Хозяйка расшибется, но выложит не менее двадцати разных блюд, причем все - калорийные. И будет упрашивать постоянно: попробуйте это, отведайте это. А тут никто ни за кем особо не ухаживает, все предлагается один раз...
От хозяев мы ушли полуголодные, хотя впечатлений было немало от общения и прогулки. И я подумал, что разные культуры - западная и восточная, разное мироощущение, порой разные ценности, и совершенно разные традиции. Может, Киплинг был прав? Восток и Запад никогда не сойдутся?
И я подумал, стоит ли на эту тему написать рассказ? Только какой - юмористический или все же философский? Наверное, все будет зависеть от настроения в тот день, когда я сяду за компьютер...



Другие статьи в литературном дневнике: