Земля далекая и близкая

Алишер Таксанов: литературный дневник

Из корпоративной газеты NURONews, 13.04.2001


.................
О мнения нуроновцев о переездках туда и обратно


Конец января – середина марта был интересным периодом в планах путешествия аппарата и части коммерческих структур «Нурона» с Буюк Ипак Йули, 42 на Лисунова, 2 и обратно на «историческую родину». Об этом NURONews попросил рассказать некоторых сотрудников. Для этого они ответили всего лишь на три вопроса:
1. Что вы думаете о возвращении на родину?
2. Здесь, на родине, вы будете работать с большей отдачей, чем там, на чужбине?
3. А если офис переедет в Париж, это отразиться на вашей работоспособности?
Итак, кто как ответил…
Ирина СЕЛИВЕРСТОВА, секретарь-референт самого босса:
1. У меня сложилось такое чувство, что на родину я еще не вернулась. Я продолжаю ощущать себя в гостях. Где мой кабинет, где наш уважаемый шеф, рыбки с огородами?
2. Учитывая ответ на первый, вы поймете второй.
3. Естественно.
Ольга ГОРБАЧЕВА, офис-менеджер:
1. Я лучше промолчу.
2. Фи-и, с какой еще отдачей?
3. На моей – нисколько. Или, впрочем, в два раза лучше, если, конечно, будет автомашина.
Вера РОДИНА, бухгалтер центрального аппарата:
1. И дым отечества…
2. Это не сопоставить. Здесь более приятнее, спокойнее и удобнее работать.
3. Так заманчиво, но маловероятно. Впрочем, мы так привыкли к переездам, что сможем в один момент переехать в Париж.
Александр ФИР, аудитор аппарата:
1. Очень хорошо.
2. Нам все равно. Нам солнца не надо, нам партия светит.
3. Без проблем.
Владимир ДОМАХИН, руководитель ООО Al-Arslon, «министр обороны» NURON GROUP:
1. Сюда – это куда? Я привык к переменам и в пространстве и во времени. Для меня сегодняшнее местонахождение – это временное местопребывания. За последние два года я десять раз переезжал.
2. Я всегда стараюсь работать с большой отдачей, где бы не находился.
3. Конечно, главное – изучить французский язык.
Такие же вопросы были заданы и сотруднику NG Market, который, наоборот, откуда-то въехал в центральный офис. И поэтому вопросы были несколько перестроены.
Михаил ЗРАЖАЕВ, начальник отдела:
1. Сложный комплекс чувств…
2. Ха-ха, думаю, что да. Поскольку мы теперь более виднее. Лицо профессионализма необходимо сохранить.
3. Нет, за шесть лет выстроена такая структура работы, что мы можем работать с одинаковой отдачей как и в Париже, так и в Каттакургане.
Интересовался всем этим Алишер ТАКСАНОВ.



Другие статьи в литературном дневнике: