Повесть спустя двадцать лет

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня, наконец-то, допечатал повесть, что писал еще 20 лет назад. Это фантастика. Идея возникла во времена горбачевской антиалкогольной кампании. Где-то в 1987 году набросал сюжет, отпечатал десять страниц, а потом остановился – другие дела увлекли. В 1990 году появился свободный интервал, решил его заполнить чем-нибудь, и тут в бумагах обнаружил недописанный рассказ. Тогда я ориентировался на произведение с текстом не более чем на 30 страниц.
Но получилось почти 70, и это уже был не рассказ. Но никуда повесть «Слизь» я не давал. Понимал, что нигде не опубликуют. Поэтому она почти два десятилетия пролежала в архивах, пока мои родственники, по моей просьбе, не нашли ее и не отправили в Швейцарию. Уже здесь я ее немного перелопатил, изменил имена героев, добавил еще кое-кого из персон и поставил в Интернет.
Да, повесть нуждается в редактировании. Но до этого еще далеко.
А пока пускай повисит в «свежем» виде.



Другие статьи в литературном дневнике: