Футбольный коррупционер

Алишер Таксанов: литературный дневник

Сегодня прочитал на «УзА»:
«Олимпийская сборная Узбекистана по футболу готовится к отборочным соревнованиям ХХХ летних Олимпийских игр. С целью подготовки олимпийской сборной на высоком уровне Федерацией футбола Узбекистана в Ташкенте была проведена товарищеская встреча с сирийскими футболистами». (Победа наших футболистов. УзА, Захир Ташходжаев, 15.06.2011 17:59).


Не ставлю своей целью поехидничать над материалом, просто вспомнил недавний разговор с товарищем, имеющему отношению к узбекскому футболу. В разговор с ним я сказал, что моим одноклассником был известный футболист Азамат Абдураимов, который, в свою очередь, был сыном известного футболиста команды "Пахтакор". Честно говоря, Азамат большую часть проучился в Москве, а к нам, в школу № 64 г.Ташкента «заглядывал» временами – на одну-две четверти учебного года. Но все равно, мы какое-то время считали его своим.
После эмиграции я обнаружил его в «Одноклассниках». Завязалась переписка. А потом он исчез, удалил меня из друзей, без всяких пояснений. Я вначале не понял, в чем дело, а потом прочитал, что игрет он в команде «Бунедкор», то есть находящейся под патронажем лично Гульнары Каримовой и ее аферистической компании «Зеромакс». Ясное дело, что Азамат, как полагается, доложил «наверх» о своей «дружбе» со мной и ему посоветовали срочно удалить меня из поля зрения. Что тот и выполнил, возможно, с радостью, ибо тоже не питал любви к оппозиционерам и диссидентам. Впрочем, я тогда не обиделся, просто сделал выводы, что не все золото, что блестит.


Об этом я рассказал товарищу, и тот был поражен, что Абдураимов был моим одноклассником. И, в свою очередь, рассказал, что Абдураимов в футбольном мире считается одним из тех, кто осуществляет коррупционные сделки. «Он покупает игры, - признался товарищ. – Азамат возглавлял как-то самаркандскую сборную и занес судьям 16 млн. сумов, чтобы те сделали ему победу против другой команды. Естественно, судьи не могли этого сделать, ибо матч был транспарентным и самаркандцы проиграли. Азамат пришел на разборки и судьям и закатил скандал, и я присутствовал при этом. Было противно на это смотреть. Гнусно. Так что мы его знаем как самого нечестного игрока и коррупционера. Такие люди вредят узбекскому спорту, превращают в нелегальный бизнес».


Мне очень жаль, что среди моих одноклассников оказался такой тип. Особенно продолжающего "традиции" мошеннической компании "Зеромакс" (так что Азамат достоин быть рядом с Гульнарой Каримовой). Успокаивает, что он все-таки был «наездами» в моем классе.



Другие статьи в литературном дневнике: