За деньгами на революцию в банк!

Алишер Таксанов: литературный дневник

Лидер движения "Бирдамлик" Баходир Чориев выделил 16 тыс. долларов на организацию первого этапа ненасильственной "цветной революции" в Узбекистане - об этом можно прочитать на сайте "Фергананьюс".
В 2006 году мне сотрудник в городском отделении Национального банка ВЭД - уверен, сотрудник СНБ! - заявил, что я не могу получить высланные мне 2 тыс. долларов Международной кампанией по запрещению противопехотных мин, так как эти деньги предназначаются... на цветную революцию.
Тогда я с возмущением сказал:
- Что за чушь?! Это деньги на покупку авиабилета для участия в конференции в Камбоджи!
- Нет, это на организацию революции, - твердил сотрудник, - и поэтому баш валютный счет заморожен для дальнейшего расследования.
- Что за революцию можно совершить за 2 тысячи долларов? - тогда с ехидством поинтересовался я. - И что за власть, если ее можно свергнуть за 2 тысячи долларов?
Тогда банкир не нашелся что ответить. Впрочем, я и не поехал в Камбоджи.
А сейчас я подумал, что он был прав. С учетом инфляции 16 тысяч баксов - это хорошая сумма! Первым делом нужно взять, как учил Владимир Ленин, банки, почту и телеграф! А если в банке есть деньги, то революция сама по себе профинансируется, хе-хе...



Другие статьи в литературном дневнике: