Не знают жизни конкуренты

Алишер Таксанов: литературный дневник

На встрече избирателями Наманганской области 27 сентября 2021 года Шавкат Мирзияев отметил: «Некоторые заявляют: „железная тетрадь“ была неверным решением, „женская тетрадь“ была неверным решением. Но они ведь ещё не знают жизни», — это был "укол" в адрес конкурентов из других партий, которых на съездах выдвинули кандидатами на высшую должность в стране. И добавил: «Я не хочу их критиковать».


Не знают жизни конкуренты,
Они все дети, простаки.
Во власти слабы, импотенты,
А здесь лишь только игроки.


Болтают чушь, лапшу кидают,
Их партия - бубновый крест.
С трибун всех русских обижают,
Сгоняют геев с лучших мест.


Но критикой дела не правят,
Я видел цель, давал указ.
Враги в соцсетях лишь лукавят,
Спустить успехи в унитаз!


И я завел тетрадь для женщин,
А так ж для юных, для больных.
Заткнули ими много трещин,
Осталось много ведь в живых!


Ковид - коварен, ох, как вирус,
Косил он всех подряд в стране.
Во всем у нас один был минус,
А на войне как на войне!


И я лишь знал, как с ним сразиться,
Как победить, поднять с колен!
Закону мы должны молиться,
Иль попадем мы в хаос, в плен!


Поэтому для вас я лучший,
И самый честный кандидат!
Да голос мой красив, певучий,
И я возглавлю весь парад!


Олга, халким! Яшна Ватан!
Оллох биз билан! И я - в седле!
Держу я меч, держу колчан,
Как грозен на буйном коне!



Другие статьи в литературном дневнике: