Еду в краткосрочный отпуск

Алишер Таксанов: литературный дневник

Еду в краткосрочный отпуск,
Собираю шмотки в чемодан.
И на поезд я проверил пропуск,
А поесть лишь яблоко, банан.


А потом, подумав, все ж решился,
Взял кусочек торта и омлет.
И за банку пива я вцепился,
Сделаю себе потом фуршет.


Вместо книжки - фильм я закачаю,
Ехать мне в дороге шесть часов.
Хоть по службе в ночь я заскучаю,
Но сегодня служит Иванов... (то есть серб Иван)


От границ швейцаров прямо еду,
В Дойчланд, где живет моя сестра.
Хочется прибыть туда к обеду,
Вот она на супчики щедра.


Приготовит плов, манты и кашу,
Маставу, самсу и нон-кебаб.
Буду рад лепешке и лавашу,
Что-то я в пути совсем ослаб...


Хорошо, коль есть сестра старшая,
Любит брата, хоть ворчит всегда.
Порция мне машхурды двойная,
И полна жарким сковорода...



Другие статьи в литературном дневнике: