Карлсон в Узбекистане

Алишер Таксанов: литературный дневник

- А ну, стой! Быстро спускайся! Живее, а то застрелю!
- А в чем дело? Зачем наставили на меня пистолет?
- Вниз, гаденыш!
- Все-все, спускаюсь!
- Шухрат, вали его на землю! Вяжи этого толстяка! Быстрее! Пни-ка ему по морде!
- Эй-эй, что вы делаете? Не бейте меня!
- Молчи, дрон! Ты арестован! Не шевелись, а то пристрелим!
- О чем вы? Я Карлсон, который живет на крыше! Я летел к своему другу Малышу!
- Врешь, террорист с пропеллером! Ты - дрон! Незаконный!
- Я много лет летаю над городом - и не было ко мне претензий!
- Раньше мы тебя не замечали! Теперь вступают с силу поправки в Уголовный Кодекс: за незаконное пользование беспилотного летательного аппарата ты получишь до трех лет лишения свободы! А поскольку ты использовал свой мотор на спине в оттягчающих обстоятельствах - до десяти лет тюряги!
- Какие еще оттягачающие?
- Ты педофил, так как летаешь к подростку! Ты хотел его завербовать в террористическую организацию или втянуть в сеть наркоторговли!
- Что за бред! Я сказочный герой!
- Вот-вот, сказка до десяти лет решетки на окнах!.. Шухрат, снимай с него пропеллер, чтобы не улетел и помещай в "попугайчик" - повезем в отделение!
- Да, капитан-ака, мы - герои! Поймали летающего дрона-террориста!



Другие статьи в литературном дневнике: