Я пятый срок мотаю в зоне

Алишер Таксанов: литературный дневник

Дочь опальной "принцессы" Гульнары Каримовой - Иман, сообщила, что маме в пятый раз продлили срок тюремного заключения. Она пожнала то, что Ислам Каримов сеял для всего народа.
Мне не жаль ее.
Но хотел бы справедливого суда над воровкой.


Я пятый срок мотаю в зоне,
За горизонтом есть шестой.
И жопы новые на троне,
А под короной мозг пустой.


Я коротаю жизнь на шконке,
Кому-то жрать шашлык в постель.
Хожу я в робе, не в юбчонке,
А за решеткой мгла, метель.


Я ем баланду и не плачу,
Живу я в мире, что мне дан.
Не верю в счастье и удачу,
Меня вокруг сплошной обман.


Была богата и всевластна,
Стояли в ряд, чтоб зад лизать.
И жизнь была тогда прекрасна,
Могла вас словом возбуждать.


Теперь я зэк, иду этапом,
Я не принцесса, зоны мать.
Нет встречи даже с адвокатом,
Придется долго мне страдать.


Но вы не лучше, кто на "крыше",
Вы повторите путь сполна.
Но Бог все видит, он-то выше,
И он-то знает, в чем вина.



Другие статьи в литературном дневнике: