Новый виток коррупции

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Узбекистана подписал закон "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан", в рамках которого предусматривается ответственность за несоблюдение требований к порядку проведения свадеб, семейных торжеств, обрядов и ритуалов. Это штрафы семьям и юридическим лицам.
Теперь сотрудники махалли и правокарательных органов будут ходить по свадьбам, дням рождения, похоронам и вести подсчет участников. Новый виток коррупции с позволения президента!


Салом аллейкум, мы из Комиссии,
Вашу свадьбу хотим проверять.
Вы численность здесь не превысили?
Ведь мы можем вас наказать!!!


Так, гостей сколько тут в зале?
А артистов, что будут вам петь?
Что за барышня там, на рояле?
Кто в бубен этот будет звенеть?


Почему на столе много ложек?
Ну, а вилки нам нужно считать!
Ты считай-ка по количеству ножек,
Я же буду все бошки искать.


Три машины стоят у подъезда?
Лимузин же, ох, чей там гудит?
Не кричите - вы не на съезде!
На меня кто так сердито глядит?


Я обычный сотрудник подсчета,
Мне закон ведь для вас исполнять!
Так заданье это, работа!
Вы не можете это понять?


Вижу я: полно тут народа,
Аж все нормы вы превзошли!
И толпа еще там, прям у входа,
Нужно звать с МВД патрули!


Иль решим мы все полюбовно?
Ведь я тоже простой человек!
Протокол написать - это больно,
И проблем наберется на век!


А? Готовы идти на уступки?
Я согласен консенсус искать.
Так наполним вином эти кубки,
Баксов сто вы можете дать?


А теперь по рукам мы ударим,
Разойдемся как небе шары.
Государство наше прославим!
Ведь сторонники мы этой игры!



Другие статьи в литературном дневнике: