Зато Каримову верны!

Алишер Таксанов: литературный дневник

В Сурхандарье по наводке стукачка был обнаружен притон. Девушки делились доходами с хозяином жилой площади. Областным УВД по факту происшествия возбуждено уголовное дело по статье 131.
Ниже приведен диалог клиента проститутки и следователя:


- Ах, ты в постели с проституткой?
- Я с ней Каримова читал!
- Не оправдаю этой шуткой!
- Но бабки ей я не давал!


- Бордель идет в разрез закона!
- Я про закон не знал ничто!
- А почему висит икона?
- Каримов в черном там пальто!


- Мы проституток, ох, накажем!
- Меня за что же здесь ругать?
- А к делу следствия привяжем!
- Так взятку должен я давать?


- Такие вот позорят область!
- Не я один, здесь полстраны!
- Толкаете народ вы в пропасть!
- Зато Каримову верны!



Другие статьи в литературном дневнике: