Ворам я шлю свой ультиматум

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Узбекистана на видеоселекторном совещании заявил хокимам и министрам: "Во многих местах наши не понимающие руководители, хокимы районов, областей, многие руководители организаций, дорожной, водной, строительной сфер, медицины, дошкольного образования слишком предались коррупции. Я хочу попросить прощения у народа и предупредить руководителей в последний раз… Даже если взял 5 долларов и сделал недовольным человека — это предательство политики президента".
Чиновники слушали и зевали: последний ультиматум, как всегда, оказывался очередным и являлся рядовым явлением в беседе главы государства с подчиненным. Никто никаких уроков не извлекал, ведь, в принципе, они руководили также, как ими руководят свыше. Все учатся у старших начальников. И вниз тоже шлют последние грозные предупреждения. Это коропоративная цепочка перекладывания ответственности.
Народ всего лишь следит за этим театром и есть поп-корн, ждут концовки то ли с хэппи-эндом, то ли с кровавой драмой.


Ворам я шлю свой ультиматум,
По вас рыдает аж тюрьма!
Не боги вы и уж не фатум,
Тащить с казны хватёт ума!


Вы надоели мне обманом,
Так власть к чему же вам дана?
Покрыты сделки все туманом,
Гребущая "лапа" не видна.


То там ворье, здесь лицемеры,
А мне народу отвечать!
Я вижу факт вашей измены,
Нельзя вас больше оправдать!


Ты, может, не берешь на "лапу",
Но кто-то рядом ведь берёт!
И прячут все бабло под шляпу,
Куда страну тот вор ведёт?


Так знайте вы, казнапродавцы,
Палач давно готовит меч.
Не пощажу я вас, лукавцы,
Готов вам бошку вмиг отсечь.


На этом я закончу встречу,
На ус мотайте мою речь.
Коль я опять ворьё замечу,
Тому на дно придется лечь.



Другие статьи в литературном дневнике: