Собрался в дальнюю дорогу

Алишер Таксанов: литературный дневник

По сообщениям прессы, министр иностранных дел Узбекистана и гражданин России Абдулазиз Камилов (Хафизыч) проходит лечение от хронического заболевания где-то за границей, хотя можно предположить, что это лечение как мертвому припарка. Причем слово "мертвый" ближе к истине. Травма мозга у этого орка - это и есть "хроническое заболевание".
Вопрос в том, под каким гимном будут хоронить шпиёна Хафизыча - под узбекский "Сиркуешь" или российский "Великая наша держава"?


Собрался в дальнюю дорогу,
Лазиз-министр, старый хрыч.
Всего он брал тут понемногу,
Откаты, взятки, магарыч.


Набил бабла он в чемоданы,
Портреты Путлера тож взял.
В Аду большие строит планы,
Давно ведь совесть разменял.


"Умру я славно, в красном гробе,
Внесут меня аж в Мавзолей!
В единой с Лениным утробе,
Приди ты, Смерть, ко мне скорей!


Куплю я должность там, прям в Аде,
Министром стану Сатаны.
Представит он меня к награде,
Ведь в кознях, подлостях равны!"


Мечтал Камилов, в саван влезая,
И в гроб уютный сам полез.
Родня стояла, вся живая,
Когда придет за ним сам бес!


Играл оркестр гимн России,
Шпионом был Камилов ведь.
Уже холодным стал и синий,
"Ты, Жирик, где? Скорей ответь!"


Я свечку ставлю орку МИДа,
Чтоб Сатана скорей забрал.
Там ждет загробная Фемида,
Скорее в Ад чтоб он попал.



Другие статьи в литературном дневнике: