Мигрант с 16 летним стажем

Алишер Таксанов: литературный дневник

Ровно 16 лет назад я вместе с семьей покинул Узбекистан. Улетали в Швейцарию, не зная, что нас там ждет. Но я твердо был уверен, что ничего хорошего меня и мою семью в Узбекистане не ожидает. Ислам Каримов сделал все, чтобы превратить республику в концлагерь, просто не все жители осознали, что стали заключенными.
Мы уезжали от коррупции, беспредела СНБ и МВД, продажных судов, подцензурной прессы, тотальной лжи и раболепия, и сейчас я все больше убеждаюсь, что правильно сделали. Потому что 2.1 млн. узбеков, играя в грин-карт в 2019 году, пытались сделать тоже самое.


У нас было 6 чемоданов на 4 человека: вещи, которые, как мы считали, нам будут необходимы в новой жизни в Швейцарии. Так уж получилось, что это превратилось в хлам, так как мы практически этим не пользовались. Нам давали материальную и финансовую поддержку, как беженцам, и мы покупали себе совершенно другие вещи. Мой костюм, который я носил будучи дипломатом, я выкинул спустя много лет, так и не надев его - не было смысла. В моих профессиях были другие одежды, и костюм был неуместен. Впрочем, я нисколько об этом не сожалею.
Меня Ислам Каримов лишил гражданства еще в 2014 году. Конечно, в этом приложил свою руку старый хрыч Абдулазиз Камилов Хафизыч, импотент и министр индел в одном лице (причем в прямом и переносном смысле). В мое отсутствие многое что произошло. За это время старшая дочь диктатора Гульнара успела стать замминистра и послом, потом попала под международное уголовное преследование и теперь отдыхает в Занги-Атинской женской исправительно-трудовой колонии, где точит лясы и спит на шконке, жрет баланду. Вторая дочь Лола свалила в США и там поменяла фамилию на Тилл. Все внуки вдали от того Узбекистана, что сотворил их дедуля для народа.
Позже диктатор сдох, задохнувшись в водке (или его отравили - один хрен!), и его место занял премьер Шавкат Мирзияев, наперекор Конституции возглавив государство. Сейчас он меняет ее, как это делал и его предшественник, чтобы сохранить власть и свою капиталы. Коррупция при нем возросла, внешний долг увеличился в 7 раз, а все воры получили медальки и ордена, у трона подвизаются родственники и близкие по духу отщепенцы, болтуны и демагоги продолжают протирать штаны в Олий Мажлисе. Узбекистан уже в Третьем Ренессансе, да и некоторые журналисты гордо носят правительственные бляхи на груди...


Я же продолжал эжить в Швейцарии и получил новые профессии, о которых ранее не помышлял: был рабочим на фабрике, строителем на стройке, фермером на поле, а теперь я офицер секьюрити - выполняю то, что в Узбекистане делает национальная гвардия. Отличие только в том, что у меня зарплата в десятку раз выше, чем у "коллеги" в Ташкенте, и носить я вправе собственный, частный пистолет, чего нет ни у кого в Узбекистане.
Я стал гражданином Швейцарии. Путешествую по миру без каких-либо препятствий. Объездил всю Европу. Дети учатся в высших учебных заведениях. У всех сложилась своя жизнь. Конечно, жить здесь не просто, но зато живешь в демократическом государстве и чувствуешь, что можно жить как человек, а не придаток к чему-то и для кого-то.
Да, есть и отрицательные стороны. Я развелся. Но продолжаю жить и радоваться всему. В конце концов, семья выполнила свою миссию и распустилась. У каждого теперь свой путь. У меня есть младшая дочь, которой недавно исполнилось 9 лет, и мы с ней летали на ее историческую родину - Перу.


Моей бывшей жене не нравилась никогда моя политическая активность. Так что она теперь избавлена от моей "ноши". Она, как мне сообщили дети, уже успела съезить на родину и повстречаться не только с родными, но и сотрудниками госбезопасности, которые заявили ей, что меня помнят и еще долго не забудут, чем сподвигли меня на большую активность и старание. Господа гэбисты, я тоже к вам имею адекватные чувства. В Аду вам уготованы места рядом с вампиром и мерзавцем Исламом Каримовым. Скоро туда заявятся Рустам Иноятов, Хафизыч Камилов и Закир Алматов - черти уже наточили для них свои вилы. А я устрою вам ад в социальных сетях, буду кошмарить по любому поводу.


Я же продолжу свою борьбу с теми, из-за кого 16 лет назад я улетел из страны и с тех пор ни разу не был дома, не проведал могилы родителей (мама умерла спустя 3 месяца после моей эмиграции). Так что ненависти у меня хватит надолго.
Ненависть - это мощная сила. И ее у меня в больших запасах.



Другие статьи в литературном дневнике: