Скажите мне вы, генералы

Алишер Таксанов: литературный дневник

- Скажите мне вы, генералы,
Ну, как на фронте бизнес наш?
- Добились, шеф, мы только славы,
Врагов пустили в полный фарш!


- Сергей, подробней, больше цифр,
Люблю статистику войны!
- Читаем, шеф, мы сложный шифр,
Как в бой идут с Тувы сыны!


Из Дагестана бегут в атаку,
Чеченцы тоже там в бою.
Им подавай и кровь, и драку,
- Об этом слышать я люблю!


- Итак, подбили десять танков,
Три самолета, сто бойцов.
Там столько много вот останков,
Что не найти аж всех концов.


- Так, хорошо, идем к победе!
Когда войдем мы в Киев-град?
Сижу сейчас я в туалете,
Мой паж вдыхает аромат!


- Ох, прочитал, я шифр точно,
Так танки наши же горят!
Сидят бандеровцы уж прочно,
И лупит снайпер нас подряд!


Их "Байрактары" топят судна,
Ракеты сбили вертолёт!
И укры нам кричат: "Как чудно!
Режим вот Путлера падёт!"


- Ты огорчил, Шойгу, признаюсь,
Я на войну бабло вложил!
- О, шеф, пардон, я постараюсь,
Но орден новый заслужил!


Такой доклад, такая скука!
Министр сказки лишь поёт.
И власть такая потаскуха,
Лишь с Путлером она помрёт!



Другие статьи в литературном дневнике: