Стояла крыса и визжала

Алишер Таксанов: литературный дневник

Вдова усопшего диктатора Татьяна Каримова, которую нынешний президент Шавкат Мирзияев именовал "ферганской крысой", приняла участие в открытие библиотеки имени Ислама Каримова на территории резиденции "Ок Сарай" в Ташкенте. Конечно, она многое говорила, какой великий человек был этот Ганиевич, который, не моргнув глазом, отдал приказ расстрелять андижанцев в 2005 году, сажал оппозиционеров в концлагерь "Жаслык", лишал гражданства непокорных сограждан, нарушал законы и Конституцию, плевать хотел на международную общественность. А своих дочерей учил воровать и грабить, в чем они явно преуспели и порадовали свою матушку большими результатами. Теперь вторая дочь Лола Тилл пожинает плоды "Великого будущего" в США, на вилле в Беверли-Хилз, а внучка Мариам фотографируется без трусов. Старшая Гульнара греет ж0пу в тюряге Занги-Атинского района за коррупцию, ее сын безбедно протирает штаны в Лондоне.
Такое вот наследие первого президента. Зато в честь него открывают библиотеку и называют самые различные учреждения. А рабы продолжают плакаться, что упырь сдох...



Стояла крыса и визжала:
"Мой муж великий человек!
Страна реформе подлежала,
А это знал один генсек!


Каримов стал здесь президентом,
Глаза узбекам приоткрыл!
И власть свою скреплял цементом,
А что подонок - это скрыл!


Зато мы грабили и били,
Пытали, лгали и цвели.
Кто против был, тому грозили,
Его углем мы долго жгли.


Моя Гульнара вся в папашу,
С казны стащила миллиард!
В Европе заварила кашу,
Ведь воровать был в ней азарт.


Вторая тоже не из чистых,
"Абу Сахий" и прочий блуд.
Там нету белых и пушистых,
Воров там список есть талмуд.


Но сдох Ислам, и я в печали,
Теперь вдова, и пью вино.
Тюрьмы мы с мужем избежали,
С баблом легла я лишь на дно.


Но вот на выставки и встречи,
Где мужа славить я должна.
Я прихожу и ставлю свечи,
Пи3жу я плебсу до поздна.


Вот в "Ок Сарае" как и прежде,
Толкаю речь, а та - лапша.
Вы ложь и бред скорей поешьте,
Что муж святой и есть ходжа.



Другие статьи в литературном дневнике: