Мне скучно стало вот, однако

Алишер Таксанов: литературный дневник

Президент Шавкат Мирзияев, у которого осталось 3,5 года срока власти, вдруг объявил о досрочных выборах президента. При этом он как-то забыл пояснить, что доссрочные не принимаются с бухты-барахты, на это должны быть веские причины. К тому же, он не может сам выдвигаться на третий срок, так как его теперешний - второй по счету, и избираться вновь - это противоречит Конституции.
Принятие обновленной Конституции не обнуляет никак его предыдущие сроки - это не определено никакой статьей закона государства. Но ведь большие батальоны всегда правы!


Мне скучно стало вот, однако,
Пора встряхнуть честной народ!
Мы вам не тут, мы не Монако!
У нас по делу будет сход!


Хочу избраться вновь главою,
Страною снова управлять.
С идеей выйду я смешною,
Вам голос нужно лишь подать!


Пускай я обновлюсь в законе,
Начну с нуля, начну свой старт!
Страна сильна при фараоне,
А я - узбекский Бонапарт!


Правы всегда лишь батальоны,
Кто скажет мне, что я не прав?
Кто ставит мне в пути препоны?
Ведь я силен, пускай лукав.


Итак, я повториться должен,
Взойти на трон как в первый раз!
И путь ко власти мной продолжен,
На то ведь есть мой госзаказ!



Другие статьи в литературном дневнике: