ничейный...

Ольга Шельпякова: литературный дневник

До сих пор он мне снится...Глядит с укором своими глазами-окнами, а них свет - мерцание свечи.


Я долго держалась, не продавала. Жила в другом городе, приезжала не часто.
Огородик маленький начал зарастать, дом ветшал и дичал. Несколько раз в него забирались воришки, кое-что забирали по мелочам...
Изболелось моё сердце от переживаний. Муж сказал: "Всё, хватит. Продай ты его."
Что я и сделала.
Когда приезжала в этот город, даже не заходила проведать.
И закрывала глаза, проезжая мимо. Ничего не хотелось знать, чтобы не рвать душу...Но, однажды, до меня дошли слухи, что дом опять стоит беспризорный.
Уехала новая хозяйка. Оставила его. По какой причине, никто не знает.
А может...дом её не принял.
Дома как люди. Они живые.


Ответ на рецензию Клер Дью «Старый дом»
http://www.proza.ru/2014/04/03/123



Другие статьи в литературном дневнике: