оружие обольщения

Ольга Шельпякова: литературный дневник

Что "вредно" понять легко - то, что усиленно рекламируется.
Была на курсах менеджмента - Управление предприятием. Там включена дисциплина по продаже товара. Это не только правильная выкладка по цвету, назначению, цене, сроку годности...Главное - запах!
В автомобильных салонах и обувных магазинах должно пахнуть кожей - запах богатства и достатка. Усиливают продажи запах свежескошенной травы. А в супермаркетах должно пахнуть грилем и кофе.
Только тс-сссс...)
Я, как женщина, молчу об афродизиаках...нашем тайном оружии обольщения!)


http://www.proza.ru/2012/08/09/1328


Рецензия на «Cпасение утопающих - дело рук самих утопающих» (Казаков Виталий)
http://www.proza.ru/2014/04/03/497



Другие статьи в литературном дневнике: